Не хочу нюхать дерьмо!

Что за страсть такая у людей- гнобить друг-друга и получать от этого "несравненный" кайф?!
И так изощряются, и эдак, и кто во что горазд.
Всё норовят переплюнуть, и чтоб противника по -жёстче,по -суровей,чтоб понял гад,где раки зимуют,чтоб прочувствовал!
А тот, в свою очередь, тоже лицом чтоб не в грязь,аж из кожи лезет чтоб отмахнуться,пнуть по- сильнее или напасть исподтишка... Ну,прямо кино и немцы!
Люди доходят до того,что создают группы,в которых поливают друг-друга грязью. И до того увлечённо,до того самозабвенно. И компромат разыскивают,не гнушаясь источниками . И упиваются своим собственным говном,глотая его и глотая, и никто не захлёбывается, правда до поры до времени...
И вот не понимают люди того,что если кто-то назойливо лезет со своим негативом,то он преследует определённую цель,а цель эта- разжечь войну.вызвав на себя огонь,а потом питаться отрицательной,агрессивной энергетикой.
Именно питаться ей. И чем больше этого "огня", тем лучше чувствует себя вампир.
Есть такие энергетические вампиры и только дебил о них не знает,но тем не менее, почти все подвергаются воздействию добровольно.Да ещё и вербуют других пострадавших выступать против злодеев и сделать им а-та-та по всей форме.
Я не хочу,чтоб меня жрали. Я могу высказать человеку то,что о нём думаю,но продолжать с ним бессмысленную грызню,мне не по-вкусу.
Лезть добровольно в дерьмо-не умно,неприятно и главное,повторюсь,бессмысленно.
Ты никак не повлияешь на сознание человека,который живёт в низких энергиях и у кого лучшее развлечение-полаяться.
Я ушла из группы "Чёрный список",сказав своё слово в отношении одного субъекта,которому не понравилось,что я его не поддержала в "борьбе" за "правое дело"против женщин, которые его ,якобы, обидели и с которыми он сейчас в жёсткой конфронтации.
Не буду вдаваться в подробности,описывая мерзавца-он не стоит того,но вот дам только пожалеть можно.
Они так наивно попались в сети вампирюги,что уже и не понимают того,что их элементарно сосут.
Варятся в этом горшке с говном и просто в умилении от того,что какая-то из них удачно поддела за живое оппонента.
Да,он сволочь.последняя падла,но вы -то не далеко от него ушли.
А вот если бы дамы начали себя уважать,то прекратили бы всё это безобразие и отрезали чуваку доступ к соске,то всё бы обернулось по-другому, и уж конечно не в
пользу субъекта, и даже ему во вред.Я ушла из
группы,а некоторые "ушли" меня,не поняв о чём я вообще-
не вкупившись в расклад.
Но мне и не жаль,что ушла,и правильно сделала!Я собой довольна! Не хочу нюхать дерьмо,а остальные пусть живут,как хотят!

©Наталья Анищенко февраль 2016


Рецензии