Память

         Когда-то изрекла
                Раневская Фаина,
         Что надо жизнью жить,
               а не воспоминаниями...
         На жизненных часах -
                вторая половина...
         Как прошлое забыть,
             какими сверхстараниями?

         Я не живу тоскою по былому,
         И не маячат в окнах
                тени прошлого,
         Встречаю каждый день свой
                по-другому,
         Но память дорогую не отброшу я.

         Сегодня моя жизнь -
                итог прошедших лет.
         Цветение любви - в моих
                созревших детях.
         В объятиях сильных рук
                встречала я рассвет,
         И осени пришедшей
                облик светел...

         За годы нажила я опыт и друзей,
         Такие среди них...-
                порой, родных заменят.
         Тепло сердец друзей
                несу по жизни всей,
         По-моему, сей дар судьбы бесценен.

         А как забыть ушедших
                в вечность предков?-
         Иваном жить, не помнящим
                родства...
         Тогда силён твой дух,
                когда гордишься дедом,
         И на' семь поколений
                известна родова...

         Да, надо жизнью жить,
                от ритма не отстать,
         Чтоб пульс её и сердца совпадали.
         Но, если всё,что было, забывать,
         То будешь в жизни
                счастлив ты едва ли...

                13.10.2015г.


Рецензии