Счастливый ребёнок

В детстве я была счастливым ребенком. Говорят: «Был один в семье: играть было не с кем». Чушь. Мне было не скучно, будучи одним ребенком в семье. Я играла сама с собой, с мамой, с папой. Я сама по себе веселая.

В детстве я любила играть в учителя (гены сыграли свое). Я лепила скотчем на шкаф листок и вела себя, как настоящий учитель опытных лет. Я писала на моей «доске» тему, рассказывала о ней, составляла свой журнал оценок (он был в виде планшета, подобного тому, по которому читают текст телеведущие).Я очень часто играла во взрослую. Представляла, как это будет здорово. А сейчас пусть и не совсем выросла, хочу обратно. И не из-за переизбытка ответственности, нет! Ребенку верят во всем и всегда, его слова не будут проверять, за поступки не будут осуждать, даже пакостить ребенку никто не посмеет. А взрослый, он уже большой, ему все можно…


Рецензии