Доклад на тему-3

 - Улица темная, тихая, как на семи замках кладовая, словно оторванная от внешнего мира света, звонков и звуков, как древняя сказка, которую страшно слушать, но ещё страшней - в ней участвовать. Участие в сказке, как и в жизни - приносило плоды. Улица - кладовая - вход без выхода, обреченность на высокое чувство, тоску без выигрыша, без блага, но с выигрышем себя из этого блага.- Совсем недавно я поняла, какое богатство заключалось в моей голове. В то время я сочиняла свой первый сборник под названием "Ганина", который тут же печатала на машинке. Вошел Муравей и спросил,
чем я занимаюсь. - Печатаю "План",- ответила я - товарищу Еловицкому.
   - Ветер запевал ужасную, студеную песню, разнося по обледенелым сугробам сухие, звонкие веточки, вспоминая то давнее и прекрасное былое, когда дети играли с ним, не боясь внешней его суровости, веселя разноцветными костюмами  пажей, краснощеких клоунов и принцесс.- Я печатала конфедециально, как любит говорить Муравей.
Как в живописи Питера Брейгеля, я видела человеческий муравейник.Какие прекрасные люди меня окружают, какие серьезные специалисты! Мне тоже дали секретный чемодан с личной печатью, и я почувствовала себя важной персоной! Из библиотеки поступали последние номера иностранных журналов о тайнах глубоководной Одиссеи.Я читала про океанографический институт Скриппса и ракеты Поларис. Это было мое первое путешествие в страну "исследований и испытаний". Мы учимся на своих ошибках, но я забываю старые ошибки и делаю новые. Проводя за работой все дневные часы, в то же время я как будто бездействую. Я как будто в покое , но чем-то и обеспокоена, и наблюдаю из окна голубей и Симонову, которая во дворе сжигает фотобумагу. Из пепла добудут серебро и страна станет богаче. А жизнь уходит. Мне уже двадцать три, а всё не заняться делом.Пожалуй, надо составить план.


Рецензии