Вино Ноября

Вкушаю терпкое вино ноября..
морозно, почти застывающе,
но еще теплится надежда,
но ещё медленно течет кровь...
я искупаюсь в снегу морозной свежести и впитаю тебя вновь.
я запомню этот воздух, полный кристаллами снежинок
я буду внимать, я буду искать, я буду ждать.
и ты придёшь.
мудрая, всепрощающая, всезнающая..

нет любви без тоски
разрывающей тебя на куски
без опьяняющей горечи
Зима своевластна над нами и вершит новое полотно
прощаясь с теплом, принимаю твой дом...
найдешь и ты, приют в нем.

окоченевшая замерзшая душа
отогрею тебя
и потечет вновь в жилах твоя кровь
алым румянцем губ твоих касаясь
светом своим освещая
проснешься
и вновь
испробуешь рябиновую гроздь...

(неумелые робкие строки )
Ра Миля 15г.


Рецензии
Робкие - это да, но умелые! Потому что от души...

Александр Прок Прокопенко   29.03.2016 21:45     Заявить о нарушении