Моя Вера

...Вы пытаетесь мне сказать, внушить, что всё это ерунда,
Но я Вам не верю.
Вы говорите, что это глупости и не стоит на это терять время,
Но я не хочу это слушать.
Вы говорите, что есть другие, более важные вещи, что всё это бессмысленно..
Но я затыкаю уши и плачу..
Я не хочу слушать об этом.
Я не хочу думать об этом!
Я не могу и на секунду представить, что всё это не имеет никакого значения.
Я не позволю! Я не позволю сомнениям проникнуть в мою душу, завладеть моими мыслями.
Я не допущу разуму взять верх и господство надо мной,над моими чувствами.
Я Буду!
Я буду открывать тайны,
Я буду искать новые Миры,
Я - создам свои.
И Я не позволю Вам забрать у меня всё Это.

Вы пытаетесь запереть меня в клетке,
Но свобода со мной,
Вы закрываете передо мной двери,
Но мои мысли со мной.
И пусть Я буду лежать в коме,
Ничто не отнимет у меня способность - Мыслить,
Способность - чувствовать, а значит Жить,
А значит Созерцать, Творить, Создавать...
Я наполняюсь, Я живу.

Я верю! Я хочу ещё верить в то, что Я чувствую,
В то, что я ещё умею, не разучилась! Чувствовать душой и сердцем.
В то, что я ещё Способна - чувствовать.
Я боюсь пустоты, она разрушительна.
Боюсь черствости внутренней, той скованности камня, той трясины болота, что бывает в душЕ.
Я Верю во Всевышнее,
Я знаю, Он есть
Дух присутствует здесь.
Он со мной,
Он во мне.
Я открыта Ему
Я Люблю...
Ра Миля 15


Рецензии
Ты Прекрасна. ВЕРЬ ВСебя. Ибо Вера -Всё, что естт у Теья. Это -Свет Души. Искра, от которой впыхнут целые города..

Я Прошу об одном.
Не сдавайся, Человечек. Свети_

Рамиль Делишев   23.07.2017 23:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.