Страшилка

 Liubek Shamsutdinov                24/01/2016






      Shalltered House – по нашему означает – Дом для бездомных бедных. Наш сын Андрей архитектор, которого надо достроить, говорит: - «Здесь всякий мечтает быть самым бедным, жить в таком доме».
     Моя квартира, с выходом в сад в этом доме, считается одна из лучших среди домов Лондона! По всей Англии прыгают скачут дикие хвостатые белки. Никто их не обидит. На то есть Закон. В Шотландии муж жену избил живой рыбой. Суд не нашёл закона в защиту жены и посадил мужа по закону «За грубое обращение с животным».
      Здесь за чудом долго не ходить. Газета пишет: “Magic dragon found in Wales. THERE`S a dragon on the national flag – and one upon a time the creatures really did exist in Wales.       : “Волшебный дракон найден в Уэльсе. ТАМ `S дракон на национальном флаге – и один на время существа действительно существовали в Уэльсе .     The fossilised skill and bones of a beast dating back 201 million years has been found on a beach near Penarh on the Severn Estuary. The 2ft tall dinosaur is distantly related to Tyrannosaurus rex.”.      Фоссилизируемый навык и кости животного, датирующегося 201 миллион лет, были найдены на берегу около Penarh на Севернском Устье. Динозавр 2 фута высотой отдаленно связан с королем Tyrannosaurus. ”.

      Судя по картинке – это древний предок белки.
      A.С. Пушкин, о временах царя Салтана здесь, сказал:
                -Белка там живёт ручная, да затейница такая!
                - Белка песенки поёт, золотой орех грызёт!
     Это было 201 миллион лет назад. Теперь белочки маленькие пушистенькие такие! Время поработало в пользу их красоты! Если их кормить, они опять станут динозаврами!

       Садовник мой, рослый негритянский парень родом из Барбадос откуда и музыканты Бони-М, настоятельно учит меня: - Белок не кормить! И не лень ему, подберёт все крошки и унесёт. Он что-то знает, как американские индейцы считает: - Всё живое на земле тоже люди. Каждый родится сам по себе и пусть сам по себе привыкает и учится жить! Мне с дипломом педагога это понятно. Индейцы умнее нас.
      В детстве, как и весь советский народ, боролся за права и свободы американских негров и ждал когда они вместе с Америкой погибнут под нашими бомбами. Каждое живое существо имееt свои законы и привычки. На то есть наука психология.
       Зачто боролись на то и напоролись! Садовник мой такой упрямый, прёт как паровоз. Но зато теперь я англичанин, «Мой дом моя крепость!». Могу же я кого мне надо кормить в своей квартире!

       «Раньше были времена а теперь моменты!». Когда небыло Академии наук простая домохозяйка имела право на научное открытие. Она изобрела Полоний 210 и некому было запретить. Теперь в газете METRO Friday January 22 .2016 появилась страшилка “Nuclear fallout” с портретами Путин, Литвиненко и двух убийц из КГБ. Написано непорусски, мне читателю, как простому козлу неясно: из одного чайничка наркоманили, а пострадал только один? Видно загадочный Путин из Кремля знает какие-то наговоры и заклинания против вурдалаков? Теперь я боюсь пить из чайника даже с моей Элеонрушкой! Вот это Путин!

       Раз всё живое тоже человеки, опасно их баловать, знаю по себе. Полный холодильник продуктов. Печатаю рассказ дополнительно к числу пять с половиловиной миллион напечатанных на интернет уже. Вижу голуби собрались и ждут, белки тоже подбегают. От безделья дурные идеи лезут в пустую голову мою. Это меня мучит. Пробую опять садовника уговорить, что звери нам посланы Богом и мы обязаны. Но эта страшилка ему ничто, ковбой в кинофильмах боится только нагана, ито если ещё живой. Чтоб его не обидеть, белок впускаю. Наблюдаю лёжа с дивана, здесь по обычаю не принято входить в чужой дом без особого приглашения. Накрошил им вкусненькие бисквиты. Голуби тут же наскочили и склевали. Была бригада мойщиков окон, садовник проверя чистоту стёкол ничего не заметил, птицы клюют чисто. Я показал ему лишние бисквиты для белок, он бессильно махнул на всё. Накрошил я продуты белкам на полу прямо у двери в сад. Самая смелаja осторожно вошла схватила кусок. Я сделал глупость, закрыл дверь. И тут началось такое!.. Хоть святых выноси!

       Красота символ власти. Моя Элеонорушка знает и злоупотребляет этим. Пушистые белки тоже властвуют надо мной. Белка человек со своим нравом законами и хищными повадками. Она унаследовала свойства древних динозавров-людоедов! Белка одним прыжком дёрнула красный шнур сигнализации. Тут же голос дежурного: - «Что случилось, сейчас вызову полицию!». Я с трудом на ломаном Енглиш пытался объяснить ему, что у меня бесчинствует дикая белка. Чтоб не возбуждать дикаря, я тихо прилёг на диване. Белка запрыгнула на книжный шккаф над этим компьютером, разбросала книги и запрыгнула на гардину над окном, сорвала телевизионный кабель, добралась по гардине до угла и притихла за знавеской. Вижу наблюдает за моим поведением и намерениями. Видя что я тюфяк такой смирный, она спрыгнула больно мне на живот и поскакала на кухню. Там она прыжками искала выход на крышу через фрамугу. Сорвала и уронила часы с каруселью, разорвала тиснёные дорогие обои и одним прыжком включила кран горячей воды, начался потоп! Выключил я кран, а белка куда-то смылась и притихла.
       Пришёл Андрей и ахнул! Что это за трам-тарарам! Телевизионный кабель сорван, книги разбросаны, посуда и продукты на кухне – полный хаос! Пока я в спальне за шкафом пытался искать этого динозавра, Андрей открыл дверь, гостья моя выскочила из-под скомканых одеял и пулей выкочила на улицу. Продукты мои она даже не тронула. Она боялась, будто я собираюсь её скушать, а мех подарить дочери на воротник. Она умнее чем я думал.

       Была передача ТВ о клопах. Они как жучки какие-то разводятся в кустарниках. Такие умные, они знают как верхом на белках можно добраться до чьей-нибудь постели. Как это страшно, я написал уже рассказ «Людоеды».

       Утром в постели я с ужасом обнаружил дикого клопа. Он такой шустрый, не чета нашим ленивым русским, с трудом поймал его. Не в моих правилах убивать живое, я бросил его в кусты, подарок садовнику. Теперь моя красавица Элеонорушка боится ночевать у меня. И Андрей мне звонит, есть закон за разведение и переноску клопов!

      Мало того плюс ко всему белка взобралась и загрызла мой уличный градусник. Пытался его починить, напраснно! Теперь мёрзну, не знаю когда как одеваться.

                ***


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.