Олимпиада по русскому языку

Случилось мне в ноябре в этот раз
Попасть на районную олимпиаду,
И встретились мне такие ребята –
Им по семнадцать – и это класс!

Русский язык… задания сложные…
Чтоб выполнить их, нужны крепкие знания,
Мысли, порой вне стандарта, возможные,
Хватит ли у ребятишек старания?

Вот что меня от души поразило,
Даже, скажу, привело в изумление –
Знают ребята русский язык –
Они изучают его с увлечением.

Среди всех ребят было пять человек –
Они нерусские, их сразу видно,
Но русский для них стал родным, очевидно, –
И это прекрасно в наш бурный век!

Я очень рада, что рядом живут
Казахи, башкиры, татары, узбеки.
И главное – чтоб это было навеки,
Чтоб русский язык был важен и крут!

Русский язык нужно знать основательно
За его сложность и прелесть звучания,
И изучать его нужно старательно –
Это мои слова понимания!                Ноябрь 2015 года






               


Рецензии