Моя французская любовь эпохи Французской революции


                Миражи из чувств.
 
Вы ни когда не замечали за собой каких либо совершенно  ничем не мотивированных странностей?  Например, явного предпочтения одной культуры другой, хотя от обеих  Вы  по рождению, воспитанию и образованию  своему, совершенно одинаково далеки? Просто,одна завораживающе притягивает  Ваше внимание, в  какой бы  мелочи себя не проявляла, а к другой, вы остаетесь холодно- равнодушны, оценивая лишь поверхностно,  с точки зрения своего сегодняшнего эстетического  развития?

Или, например, почему  Вам нравятся исключительно  блондины, а брюнеты внушают  безотчетную тревогу? А, может, наоборот?!

Бывает, впервые попадаете  в чужой город, или даже страну, и Вас захлестывает неуёмная ностальгия,- которую можно испытать, только вернувшись туда, где прошли детство и юность…

 Уверена, каждый испытывал, и не раз, не совсем рациональные чувства, порой  резко граничащие с реальностью, и потому, чаще всего,– старался от них избавиться, не придавая  значения, так, мимолётное впечатление -  как мираж, сотканный из чувств…

  Но, тем не менее, этим чувственным миражам есть разгадка, и скрывается она зачастую в  очень сильном, эмоциональном переживании, которое Вы  сами испытали когда то,  в другом  своём теле, в другой своей жизни.


         Маленькие и большие  трагедии наших  жизней.

 
Не   могу утверждать, что  я  что- то знала о   теории реинкарнации,  до того как я влюбилась!  А влюбилась я рано,  совсем девчонкой,  просто, один раз подняла глаза и  в толпе,  среди других  узнала Его.  Ощущение было такое,- как будто, голыми руками схватила высоковольтный кабель!

Под действием это "тока", вдруг  поняла, что «помнила» его уже давно, лет с четырех,- тогда он был очень похож на портрет Пушкина, коих в моем детстве было предостаточно-  темные кудри, бакенбарды, большие темные глаза, прямой нос, сюртук…  Значит, я давно знакома со своим наваждением, только теперь вижу его живьём, и в современном обличье.

Влюбилась я сразу как то безнадежно, и думала, что виной тому разница в годах и  его социальный статус. Будучи барышней романтичной,  но вполне разумной, я даже  находила в этом плюсы -  «первая любовь должна быть несчастной, она развивает душу»-  так думала я тогда.

Не стану углубляться в подробности,  сколько времени и сил  пришлось мне потратить, сколько душевной боли   и разочарований вынести! То, что раньше виделось невинной девичьей первой любовью, превратилось в одиночество, и непреодолимую зависимость!

 Я так  и не смогла полюбить другого мужчину. А мой единственный, был ко мне тоже неравнодушен -  я  внушала ему  если не  явный страх, то тревогу и опасения!  Это было так больно, непонятно и оскорбительно, что я просто решила, собрав в кулак всю волю и остатки женского самолюбия,  вычеркнуть его из  своей жизни!

-  Но, надо признать, что волевые методы, против кармических узлов, увы, бессильны! У меня  уже была семья, росла дочь, -  а он, так и продолжал оставаться моим наваждением. – Редкие   встречи подсыпали соли на рану, которая даже не  стремилась затягиваться!  Я чувствовала его, как чувствуют самого родного близкого человека - а он меня боялся!

Несколько попыток объясниться  запутали меня ещё больше! Я видела в его глазах   и  нежность,  и страх!  Обида  и непонимание прожигали мне душу  насквозь, закрывая от меня весь мир. К гадалкам не  и колдунам  я не ходила, но самообразованием пришлось заняться.


         Причины, следствия и их последствия.
 
                Изучение энергетики  и эзотерики  стали моими первыми ниточками,  дергая за которые своё подсознание, я старалась найти разгадку.   Первый  прорыв я совершила на свой страх и риск, доверившись,  какой- то мудреной шаманской технологии по активации правого полушария!

Вместе с интересующей меня информацией я получила  многочасовую, жутчайшую головную  боль!  Но, тем не менее, я поняла, что это возможно! Бессистемно и спонтанно, как разбросанную мозаику, подсознание стало подкидывать мне фрагменты картин из моих прошлых  воплощений!

Не знаю, сколько бы длились мои опыты, но тут, к  своему счастью,  совершенно случайно, я наткнулась на сайт Института Реинкарнационики! Катастрофическая нехватка денег в семье, не позволяла мне  принять судьбоносное решение, - пойти учиться.

Но теперь  я хорошо знала,- что  и причину, и развязку,  так долго мучающей меня любви,  я найду  в одном из совместных  наших воплощений.  И пусть обучение было мне пока не доступно, но, за то, я как примерная ученица, штудировала  материалы, что выкладывал институт для свободного доступа.

 И  дело пошло быстрее - пазлов в моей картинке значительно прибавилось: -   Париж,  конец восемнадцатого века,  на пороге  Великая Французская Революция. Я вполне популярная, состоятельная куртизанка, - притом,  весёлая  и не жадная!- Моё любимое развлечение - пировать со студентами Сорбонны, для них  я - и спонсор, и просто подружка Лулу!

Помимо моих богатых содержателей, есть у меня  молодой любовник,- и это совершенно другие отношения  для много повидавшей  Луизы. Между ними невероятное притяжение,  настоящая огненная страсть!

 Но  трагедию, ( я была уже  твёрдо уверена, что без неё не обошлось) мне удалось разглядеть лишь при помощи  моего проводника и  инструктора,   выпускницы второго курса Международного института Реинкарнационики-  Татьяны Приходько. Спасибо ей огромное!

Вот, такие чудные подарки  дарил  институт   своим   вольнослушателям под Новый год!   Путешествие в прошлую жизнь с инструктором, о котором я могла только мечтать,  дало мне возможность собрать воедино, все мои разрозненные, самостоятельные воспоминания, и разглядеть её кульминационное событие.

Погружение в самые трагические точки той жизни, что я теперь зову «французской», прошли для меня  с помощью  Татьяны, на удивление легко и почти безболезненно.

 - Куртизанка и молодой француз  действительно  искренне и неистово любили друг -друга, и были, наверное,  счастливы.  Но, как и многие молодые образованные люди того времени, мон шер ами, с головой ушел в идеи великой революции, не ведая, что поплатится  и любовью и жизнью. Его осудили по доносу моей служанки, которая была тайно всё это время влюблена в него. Связь со мной, сочли порочащей  коммунара. Впоследствии, он был гильотинирован, как и многие его товарищи.

Теперь, я хорошо помню самую трагическую из картин той своей жизни: - комнату, отделанную в терракотовых тонах, освещает лишь пламя огромного камина, тени пламени играют на стенах, плотно занавешенных портьерах, -  судя по всему, это кабинет.

Я плачу,горько, до изнеможения,  меня буквально не держат ноги, оседаю на пол. Меня утешает  пожилая женщина, что называет меня - госпожа.  «Госпожа, Вы ещё молоды и прекрасны, и многие мужчины будут  желать любить Вас! Мы как нибудь переживём всё это!»

 А у меня истерика, я кричу ей в ответ:-«Какая  мне теперь разница, ведь Я,- Я!!! Больше ни когда не  смогу  любить!»  Вскакиваю, и в приступе ярости, кидаюсь на лежащую ничком в другом конце  комнаты молодую девушку пинаю её, бью по лицу, кричу ей –«всё это, из-за тебя,  дрянь!» Девушка не протестует, лишь  отворачивается, я понимаю, что она не раскаивается.

Бросаюсь  к письменному  столу, прижимаю к груди шкатулку из черной кожи,- в ней лежат его письма ко мне: -  «Это всё, что осталось  мне от нашей любви!» -  Я рыдаю, понимаю, что  и письма придётся сжечь, ради нашей безопасности.

Сама  я умру несколькими годами позднее,в пустом, холодном, разграбленном доме,  в той же комнате с камином, но уже  в полной темноте и одиночестве, сидя в кресле. Может от нервного истощения, а может просто от банального холода и голода. - И ни кто не вспомнил тогда обо мне - ни бывшие любовники,- ни мои приятели- школяры…

           Тени минувшего


 Вот  так вот всё и встало на свои места,  ушла душевная боль, страданья и  многолетняя обида.  Я поняла, что страдания и любовь Луизы были так велики, что моя душа перенесла их с собой в следующее  своё воплощение.   Но  в этой жизни  мой "шер ами"- меня так и не узнал, ибо его травма была  ещё сильнее, -  он лишился и  идеалов, и карьеры, и жизни.

 Всё что он  бессознательно ощущал при встрече со мной, - что  я опасна для  его репутации.  Много  печали  в этой жизни принёс мне мой зарок  больше никогда никого не любить,- ведь  моя «французская любовь» преследовала, меня, делая несчастной почти 30 лет!

Как жаль, что во времена моей молодости, у меня не было возможности, справиться с проблемой, что так  мешала мне жить полноценно и счастливо! Освободить сердце от обиды и боли, необоснованных претензий к другому человеку,  позволить полюбить себе снова, быть  любимой  в ответ, снова стать счастливой, а не плутать  десятилетиями по больным закоулкам своей души!

 Уверена, что пройдёт ещё совсем немного времени, и,  с развитием человечества,  реинкарнационика   тоже, неоспоримо займет своё, законное, и официальное место среди  самых гуманных  и человеколюбивых направлений науки, таких как психология, медицина, педагогика!

Ведь уметь просматривать свои  прошлые жизни,  безусловно, не только полезно  и поучительно, а иногда ещё и просто очень интересно!  Я теперь наверняка знаю, почему  всю жизнь не люблю блондинов,  и почему моему сердцу мило всё «восточное», и  почему  так больно щемило оно, когда  я «виртуально», с помощью интернета, гуляла по Парижу, -  ибо,-  НА СВЕТЕ У ВСЕГО ПРИЧИНА ЕСТЬ!


Рецензии
занятный и занимательный поток.
мне по душе.
*
вспомнил Бодлера с его любовью длиной в один взгляд.
я встретил женщину средь уличного гула в глубоком трауре спокойна и строга\нежна укутанная в креп как статуя стройна...
любовь-взгляд.
любовь-молния.
именно так нам и надо!
)

Игорь Влади Кузнецов   29.03.2016 22:52     Заявить о нарушении
одну из моих книг назвал "Вечны лишь миражи"
потому, что у них вечный, неистребимый,
эфемерный, неистощимый материал.
да?
)

Игорь Влади Кузнецов   29.03.2016 22:55   Заявить о нарушении
Ни кому не пожелаю иметь дело с эфемерным материалом 30 долгих лет- это я к 40 годам только понимать начала, что происходит- а представьте, что твориться с юной барышней - там накал страсти- не девичий! Почитайте, если будет желание, мою "Восточную сказку"! Тот же эфемерный материал (та же основа - две регрессии), но другой менталитет, и женщина, укрыта в свой долг как броню,- она знает, что ей делать! а Франция она и есть Франция- либо утешиться другим любовником, либо зачахнуть, как Маргарита Готье....

Яшина Елена   30.03.2016 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.