Очень личное

Спасибо Богу говорю
За то, что он меня спасает.
Порою я душой горю,
То в омут жизнь меня бросает.

Бог не даёт мне совершать
Поступки глупые и злые,
Даёт спокойно мне принять
Все испытания земные.

Он учит жить и не роптать,
Трудиться, чтоб не ведать скуки,
Всегда всем ближним помогать,
Познать все нужные науки.

Когда мне трудно – я молюсь,
Спешу я за советом к Богу,
И я совсем не удивлюсь,
Что он укажет мне дорогу.

Подскажет сердцу моему,
Как поступить, чтоб быть счастливой,
И благодарна я ему –
Он всех людей встречает с миром.   
                Апрель 2015 года


Рецензии
Пробежался по представленным здесь Вашим стихам... Что сказать, Елена? Анатолий Алексеев, когда руководил наши НЛО (Надымским литьбединением), доводил девчонок до слез, если приходили с такими стихами, и рекомендовал, если не можете бросить перо, перейдите на прозу. Из всех прочитанных, последние две, что коротенькие, показывают, что Вы можете, но и они тоже еще сырые. Остальные - декларативные, сплошь зарифмованная публицистика - надо уходить от таких тем, и такой подачи. Вы пролистните снова всего Есенина - разве найдете у него что либо подобное?! Нет у него таких, все стихи - классика, что ах, что учиться нам и учиться на них!
Только не обижайтесь, пожалуйста, это я из добрых побуждений, если б не хотел прогресса Вам, сказал бы: творите дальше в том же духе. Может, Ваша стезя - в прозе? Позже посмотрю Ваши фентези, хотя сам этот жанр не очень уважаю...
С уважением, ГМ.

Габдель Махмут   05.02.2016 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, уважаемый Махмут Касымович! Если быть честной, то никогда не считаю себя поэтом, тем более не равняю с классиками. Пишу просто потому, что нравится выражать свои мысли в стихах - они как-то быстрее доходят до читателей и для тех, кому я их адресую. Я - учитель, а большего мне не нужно. Односельчанам нравится моё творчество - я счастлива.

Елена Будаева 2   08.02.2016 11:54   Заявить о нарушении