Ночью тёмной

"Ночью тёмной ты мне снишься
Дорогой мой, нежный друг.
Ночью ты ко мне стремишься,
Ощутить лишь нежность рук,
Губ касаясь моих снова
Ты отпустишь грусть свою.
Я хочу сказать три слова:
Милый друг - Тебя люблю!"

Этой ночью ей опять не спалось. Она опять мечтала о нём, о том далёком, прекрасном друге, который жил в двух тысячах километров от неё. Два часа разделяли их. Если у неё было семь утра, то он уже начинал свою работу инженером на крупном заводе, а она в это время нежилась в своей шёлковой постели, ожидая опять тёмной ночи, когда в своём сне они опять будут вместе. Во сне ей было как-то просто и легко общаться с ним: она любовалась им, смотря в его сероватого оттенка уставшие глаза; она обнимала его своим ласковым взглядом; она желала его каждую секунду и по всему её телу разливалась волна удовольствия, когда он прикасался к ней. Но это было во сне!
 Однажды, тёмной ночью, раздался звук тормозов машины возле её дома, она резко проснулась и подошла к окну. Выйдя из машины, он позвонил в дверь и...
 Увы, это всего лишь был сон, который ей приснился однажды тёмной ночью.

написано 4 февраля 2016 года 23:42


Рецензии