Дума как прибежище обиженных оппозицией

     Был у нас в республике прокурор Поневежский. Очень доставала его местная оппозиция, заставляя работать, бороться с нарушениями законности. Сбежал прокурор Поневежский в Госдуму. Там-то он неприкосновенен. Да и доходы не в сравнение. В буфете Госдумы даже рюмку не чая разрешено тяпнуть, - не та совсем жизнь в Госдуме, что в прокуратуре.
     И решил экс-прокурор Коми, затаивший обиду на оппозицию, свести счёты с ней, расправиться, как повар с картошкой. Решил придумать таких наказаний за митинги, чтоб жизнь оппозиционерам совсем показалась несладкой. Подыскал себе компанию таких же думских светочей и «шестерёнка завертелась». Работали последовательно и упорно.
     В 2012 году они вместе с депутатами Сидякиным, Вяткиным, Курбановым внесли закон об ужесточении правил проведения демонстраций. Максимальный штраф для граждан вырастал в 150 раз, с 2 до 300 тысяч рублей, кроме того, в списке наказаний за административные правонарушения появились обязательные работы. Только вот оппозиционеров и двумя тысячами было не испугать, они продолжали стоять за свои права. А уж цифирь в 300 тысяч их и вовсе повеселила. Это при пенсиях-то в тысяч десять даже на северах? Да и зарплаты не особо отличались от сумм пенсий. А ну-ка придётся взыскивать, так ведь на многие десятилетия сие удовольствие растянется при таких-то доходах! Это вам не поневежские зарплаты в Госдуме. Ситуация получилась какая-то гоголевская или салтыково-щедринская…
      
     Но наказать обидчиков, не дававших возможности тихо-спокойно прозябать на прокурорской должности, очень уж хотелось. Меньше чем за месяц депутаты приняли закон во всех трех чтениях и отправили в Совет Федерации, а уже 8 июня 2012 года президент его подписал.
     Но 14 февраля 2013 года Конституционный суд прозрел-таки и постановил, что закон частично не соответствует Конституции, и штрафы нужно снизить.

За митинги без предварительного уведомления властей вводились такие санкции, как штраф до 30 тысяч рублей или обязательные работы на срок до 50 часов. Теряли право быть организаторами митингов люди, которые больше двух раз привлекались к административной ответственности, имели неснятую или непогашенную судимость.

А у меня вопрос: кто всё-таки и зачем, с какой целью окопался в Госдуме?      

     Неужто нам нужны узаконенные привилегированные не только и не столько палачи оппозиции, но и России? И как ставропольский гастролёр Поневежский оказался в Госдуме от народа Коми? Он же сам сказал, да и господин Чайка подтвердил, что не участвовал в праймериз Единой России, где его, Поневежского, выдвигали в защитники и слуги народа. Выходит, без него его женили? И как удачно-то! Мордуй теперь оппозицию, причём от имени народа, от имени самой же этой оппозиции.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.