Восточная песня

Сижу, еду. В маршрутке.Вернее: ехал. Маршрутка: то ли «Фиат-Дукат», то ли «Фиато-Дукато». Но, не важно. В салоне плотненько: шестнадцать сидящих, да ещё четверо стоят. Сижу впереди, ногами назад и спиною вперёд, по направлению движения. Рядом с входной-выходной дверью. Через динамики в салоне тихонько наигрывает «Восточная песня».
И тут, на остановке, в маршрутку подсаживаются ещё две девчушки. Молоденькие. Лет по двадцать, не больше. Одна явно восточного склада: смугленькая, с чёрными раскосыми глазами, да ещё и повязана платком на тот же восточный манер. Вторая, хотя и с примесью, но вроде бы из нашенских, из русскоязычных. Первая, вообще, почти из восточных красавиц. На плече дамская хозяйственная сумка, в руке маленький дамский рюкзачок. Голова повязана платком, как уже говорил, на восточный манер.  Только личико и выглядывает.
Пройти им некуда, и они невольно стоят прямо передо мной. А от сумок восточной красавицы до меня менее полуметра. Красавица стоит, опёршись на автобусную стойку, на плече сумка, в руке рюкзачок, молчит и изредка, с восточной грустинкой улыбается. Мой взгляд несколько раз встречается с её взглядом. В сумках, похоже, от четырёх до пяти киллограмм груза. По салону тихо разносится «Восточная песня».
Интересно, что в сумках?  Книги?  Или, что другое?
А если, там не книги, а тротил!? Или, говоря языком оперативных работников: Самодельное Взрывное Устройство!?
Рюкзачок восточная смуглянка держит за лямки, в которых запросто может быть спрятан включатель детонатора.
Красавица оценивающе смотрит на меня, будто думая: приводить в действие взрыватель сейчас, или немного попозже.
Я невольно отворачиваю свой взгляд, изображая безразличие.
Но, едем плотненько. От сумок красавицы до меня уже менее сорока сантиметров.
Если, «рванёт» одна сумка, то, несомненно «рванёт» и вторая. И тогда от меня останется один мясной фарш, если не мясное пюре. И хотя, я и еду ногами назад, выносить меня ногами вперёд никто не будет. Потому что мой мясной фарш разлетится вокруг на пятьдесят метров. Ведь, если вдуматься, я сижу, можно сказать, в самом эпицентре взрыва!
Песня закончилась.
Но, через несколько секунд я опять услышал:
«Льёт ли тёплый дождь,
Падает ли снег,
Я в подьезде возле дома
Твоего стою…»
На следующей остановке, место рядом со мной освободилось, в автобус зашёл ещё один человек, а рядом со мной уселась подружка моей восточной красавицы. Автобус тронулся дальше, а красавица сняла с плеча свою увесистую  сумку и положила подружке на колени.
«Неужели, подружка сообщница  -  всколыхнулось в мозгу  -  завербованная в ИГИЛ!?»
Теперь сумка, и возможно с тротилом, стояла рядом со мной в десяти сантиметрах.
Нечаянно, но мой взгляд опять обратился на красавицу. Если б она была, хотя бы немного татарочкой, я бы чувствовал себя гораздо уверенней. Я против татарочек ничего не имею, и никогда ими не пренебрегал. Как говорил мне знакомый коммунист: «Больше всего в жизни я ненавижу две вещи: «Первое – это расизм, и Второе – это черножопых». От них можно ожидать всего что угодно». Так что с тем коммунистом, я вполне солидарен и интернационален.
«Главное: не смотреть в сторону красавицы и не привлекать к себе внимания» - решил я. Но, мой взгляд опять встретился с взглядом смуглянки.
«Красивая шельма – пронеслось в мозгу – но, явная ваххабитка. И смотрит на меня странно».
«Пронесёт, или не пронесёт!? – опять стали нестись мысли – Ей то, что! Ваххабитки после самопожертвования сразу улетают в Рай, а куда улечу я?»
С этими мыслями, я проехал ещё одну остановку, не успев выйти.
                «Быть может мне
                Ты скажешь: «Да».
Лучше бы вышел, да пересел на другой автобус. Всё-таки, двадцать два человека в одной маршрутке, перебор. Замкнутое шпротное пространство. Если «жахнет», то «жахнутся» все.
 Интересно, за двадцать два трупа, траур по всей стране сделают, или только по области?
Вспомнил анекдот: «Кто-то на вокзале крикнул: «Алла, я в бар!» и весь вокзал мгновенно опустел». Сейчас «Аллах акбар!» уже не кричат. Просто улыбаются, и так же просто взрываются.
 Будь, что будет. От Судьбы не уйдёшь.
 Да и кто знает, может в другой маршрутке едет не меньше, а то и больше ваххабиток?
Наш водитель тоже подозрителен. Он уже в третий раз включает «Восточную песню». И мне опять приходится слушать: «Льёт ли тёплый дождь, падает ли снег…»
На следующей остановке из автобуса выпорхнула моя восточная красавица.
Ещё не лучше! Хозяйственная-то сумка осталась на коленях её подруги!
Я заёрзал на месте, стараясь лучше приготовиться к худшему. Если взрыв будет небольшим, то лучше всего прикрыть глаза и открыть рот, чтобы не оглохнуть. Так я и сделал. Притворился спящим. И тут…
Действительно, «жахнуло!».
 Маршрутку подбросило, а всех пассажиров сорвало с мест, и они полетели на меня и в проход. Мне «лететь» было некуда. Меня просто вмяло в спинку кресла с попадавшими на меня пассажирами. Маршрутка тем временем, ещё раз подпрыгнула, и встала.
Пассажиры с помятыми и испуганными лицами стали сползать с моих коленок. Мои глаза и уши были целы.
Оказалось, (вот они провидческие слова моего коммуниста) что наш голубой «Фиат-Дукат» всё-таки вьехал в какую-то чёрную «Мерседес». «Мерседес» только и ойкнула: «БЕНЦ!!!»
И всё!
Водитель нашей маршрутки с трудом открыл покорёженную дверь и, громко матерясь по туркменски, пошёл высвобождать из автобуса нас  -  своих пассажиров.
 Все были счастливы, что остались живы и, даже, не стали требовать с водителя возврата денег.
Всякое в жизни бывает.
Передок у «Фиата» был разбит капитально. Да и «задница» у «Мерседес-Бенца» тоже смотрелась не лучшим образом. Из «Мерседеса» уже вылазила разьярённая Мерседеска. И явно, не с любовными предложениями.
Подружка восточной красавицы запихивала в сумку выпавшие пакеты с какой-то крупой.
А в моей душе всё ликовало: «Жив! Жив! Жив!»
Да и до дома мне оставалось пройти не более километра. Я чуть не расцеловал подружку своей восточной красавицы. Ведь, всё обошлось самым наилучшим образом.
 Ведь, могло всё случиться гораздо хуже.
А душа всё громче и громче пела:
                «Льёт ли тёплый дождь,
                Падает ли снег,
                Я в подъезде возле дома
                Твоего стою.
                Жду, что ты пройдёшь,
                А быть может нет…
                Стоит мне тебя увидеть…
                О! И как я счастлив!...

                Странно и смешно наш устроен мир…».

                25.1  -  2.2. 2016 г.


Рецензии
У меня туркмен ранней осенью купил Всемирую.

Оксана Самоенко   06.02.2016 21:37     Заявить о нарушении
У меня туркмен купил Первый и второй "Артелен" за 500 рублей. Через 2 года купил мой последний "Артелен -3" за триста. Дай Бог всем Мира!

Юрий Алексеевич Бармин   07.02.2016 14:26   Заявить о нарушении
О, туркмены- самый читающий народ из наших бывших.

Оксана Самоенко   08.02.2016 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.