из дневника святого отца 2

что видел я ? и так ли  уж далеки май мысли ? от Маей веры  кажется это был нож ? или что другое ? эти сгустки крови этот жуткий крик из самой глубины плоти это какой то бесконечный конвейер испорченных тел  я должен устоять что бы понять что есть реальность   май сомнение  конечно же могли бы трактовать как  отступничества от той веры к  которой меня так долга вели   что же это выходит что я слаб ? и терзаем бесам не понимания  как быть ? где искать верный путь и за б лудился ли я ? в этом хороводе странностей  какой не обычный день если это конечно он мне приходится стока переосмысливать  из того ва что я верю стока раз проверять что тут важно что тут есть истина мне кажется каждый мой шаг  подобен грохоту на небесах а каждое сомнение немым укором следит за мной  но я се ровно должен понят куда ведет эта дорога я должен узреть что есть верное решение  вот только бы ешо точна знать что я уверен в том что реально а что мнимо ведь кажется что как раз в этом уверенности то и нет  а уже скора новый день хотя тут это и не важно я проста так привык что день меняет ночь а здесь все идет и идет  и нет  в общем то разницы и я не знаю смогу ли понять и наитий ответ  на тот вопрос который я еше не задал


Рецензии