4. Мужчины в трико. Яичный переполох

Деревня Тугадумка славилась своими крепкими яйцами, чем и прельщала иногородних, вернее, инопланетных скитальцев – охотников за ценным сырьём. Баба Клава держала породистых кур, но где взяла петуха, никому не говорила. Когда впервые увидели соседки гуляющим по двору такого топтальщика кур, так чуть подолы не замочили от смеха и слёз, тыкая пальцем.
- Какая курица позариться на этого лысого? - Смеялась одна из соседок
- Небось Клавка ощипала на суп, да он убёг, - добавляла другая.
Клавка была не от мира сего и всегда себе на уме. Отличалась от местных жительниц яркими нарядами. Причёску делала, будто штопор в бутылке, ботинки носила с подошвой от танка - гусеницы по бокам для проходимости, а уж  раскрас лица делала, как племя «курмачу» из Новой Зеландии. Почему оттуда? Мечта у неё была там побывать.
Так вот, одним прекрасных яхонтовым утром замельтешил серебристый шар над её огородом.
- Ёптить, опять яйца прилетели воровать олухи зелёные, я ж им ща устрою!
Выкатила Клавка из сарая пушку времён царя гороха. Забила селитрой, марганца сыпанула, бронебойными  коровьими лепёшками ствол начинила вперемешку с яйцами куриными и в дырдочку спирта захреначила из бутыля. После только и успела ухи закрыть, как ебаквакнуло  снадобье, только и видно было полёт шмеля, не иначе
 Серебряный шар в небе окатило говницом, ппц пришёл летящему объекту. Метнулся пару раз, нарисовав зигзаг, и шмякнулся в огород к Клавке. Пёс по кличке Брандгизмунд, любопытствуя, подбежал обнюхать рухнувший объект, пока Клавка заряжала двустволку. Поправив причёску, как же без этого, воевать так красивой, она приблизилась к шару. Пёс, потерявший всякий интерес, прыснул пару капель, задрав ногу, и пошёл по своим делам собачим.
Клавка прикладом хренакнула по предполагаемой двери.
  - А ну открывайте, ироды!
Что-то неожиданно пшикнуло, и дверь с парами отъехала вверх. Мигающий свет вперемешку с ударным запахом сподвигнул Клавку одеть противогаз. Бодро вытащила из сумки, натянула, пожертвовав причёской, и, держа ружье наизготовку, шагнула в неведомый объект.
Довольная своим убийственным зарядом Клавка обнаружила за пультом управления позеленевшего гуманоида.
Пнув пару раз со словами: «Чего развалился, малохольник?», привела его в чувства. Гуманоид открыл зеньки, на чистом русском выдал: «Русалка инопланетная» и обмяк в кресле пилота.
- Этого дерьма мне ещё не хватало, хотя какой-никакой мужик, – сказала Клавка, и, радостно ухмыляясь, высвободила пилота из кресла, закинула себе на плечо зашагала в дом.


 ***


Тем временем войска ПВО бегали как ужаленные. Командование истерично вопило:
- Засечённый объект упал над деревней Кукуевка! Срочно отправить поисковую группу, 1-е и 2-е отделение, оцепить объект и доложить обстановку!


 ***


Проходящий мимо Инспектор Аниськин заметил, как Клавка мужика в дом заволокла.
«Это ж надо, наша инопланетянка себе хахаля урвала?» - подумал Инспектор и, от любопытства, решил наведаться к Клавке. Главная его задача - быть в курсе первым, чтоб мышь не проскочила, и коза от медведя не понесла! Между всеми делами важными и государственными, нравилась Клавка Инспектору своей неприступностью и отличительностью. Всё у неё не как у всех. Баба-огонь.
Достав папиросу, закурил. Выпустил клуб дыма перед калиткой, помялся Анискин ещё немного и решил войти.
Тем временем Клавка, заметив левым глазом Инспектора, открыла погреб и, не церемонясь, скинула пришельца вниз.
– Проветрись, милок, маленько, а то ж Аниськин тебя запечатает, а я его терпеть-ненавижу. Из вредности хрен ему, а не гуманоид. Что упало ко мне в огород, то пропало.
Стук в дверь ускорил Клавкины прятки. Железный сейф с патронами медленно пополз на сальной кожуре под напором Клавки на люк погреба.
- Чё надо? - ответила Клавдия на стук, додвигая сейф.
- Клавдия Кузьминична, вам письмо.
- Ага, тебя, Аниськин, в почтальоны разжаловали?
- Нет, не разжаловали, я по личному вопросу.
- Какой хрен тебя принёс? Занята я, - вытирая со лба ладонью испарину, Клавка села на сейф перевести дыхание.
- Как какой? Огородный, хотел вот у тебя попросить, чтоб с холодцом слопать.
Клавка задумалась, заряжая ружье, а то некогда было, когда такой чудо шар в огород свалился. Странный сегодня Аниськин какой-то, то без спроса вламливался с букетом незабудок, а тут ишь, хрен ему огородный подавай.
- Щазззз, марафет наведу и открою.
Клавка встала, взбубетенила свою копну, так что Анджела Дэвис отдыхает, углём нарисовала полоски под глазами и, прихватив ружье, ногой треснула по двери.
- Чёрную пантеру вызывали, сэрррр?
Стоявший за дверью Инспектор отлетел от двери и с улыбкой счастливого китайца любовался звёздным вихрем в глазах.
Клавка, недолго думая, схватила скотч и, заломив Инспектору руки назад, замотала запястья. Потом, для надёжности, ноги и, довершая творение, всунула ему в рот выкопанный ранее хрен.
- Холодца, говоришь, захотел? - Спросила Клавка Инспектора, когда тот вразумел, что произошло  не то, что он ожидал.
- Мммм, ууууу, - попробовал он ответить Клавке.
Она села на табурет напротив и продолжила допрос с пристрастием.
- Ты какого ляда Аниськина замочил, гад паршивый? Я вас как облупленных знаю, проклятые яйценосы. Ты, значит, прошлый раз мой недельный запас яиц упёр? Отвечай, гад!
Ткнула она Инспектора сапогом со злостью и продолжила, попинывая.
- Мне Аниськин был дорог как память, пусть и богохульником был, но каааак смотрел, как смотрел, что жар пробирал. Он меня нивжись Клавдей Кузьминичной не величал! Ишь, туземский прынц, нашёл себе королевну. Мож я и королевна, да не для тебя!
Инспектор извивался как змея, уклоняясь от тычков Клавки. Перекусанный хрен вываливался из его рта. Из глаз  и носа вытекала зелёная жидкость.
- Фу ты чёрт, гадость какая!
Клавка встала, зачерпнула ковшом воды из рядом стоящей бочки. Плеснула в лицо Инспектору.


 ***


Тем временем вертолёты бороздили небо в поисках упавшего неопознанного объекта над Кукуевкой. Два отделения прочёсывали лес, не зная, что в соседней деревне Тугадумка преданная своему дому и огороду Клавка тащила Инспектора в сарай. После «хреновой» пытки гуманоид выключился, не приходя в сознание.
Прислонив Инспектора к стене, Клавка для надёжности подпёрла его горло вилами. Накидала в ведро всякой железной хрени типа молотка отбойного, подсыпала кирпича битого, завязала верёвку на ручку и, вколотив крюк над головой гуманоида, подняла ведро, закрепив другой конец к упёртому в землю черенку вил.
Довольная своим изобретением, плюнула в сторону Инспектора.
- Чтоб тебя! - выругалась и пошла извлекать из укрытия другого касатика.
Войдя в дом, плеснула себе стопарь первачка. Крякнув, откусила солёный огурец и принялась сдвигать сейф в обратном направлении.
На этот раз под действием то ли пытки Инспектора, то ли первака, взбудораженная Клавка быстро возвернула сейф на место. Открыв дверь погреба, Клавка увидела перепуганный взгляд гуманоида. Он сидя упирался пятками в землю, отползал от приближающейся к нему Клавки.
- Куда прёшь? Дальше этого погреба не уползёшь, - воинственно поставив руки в бок, сообщила Клавка и заулыбалась белёсым частоколом через один зуб. – Что, оклемался?
- Водыыыы, - еле шевеля пересохшими губами, просипел иноземец, - значит, меня не сдашь Инспектору?
- Твой Инспектор отдыхает ужо, очень ему мой хренодёрчик по вкусу пришёлся, аж в соплях и слюнях весь, - радостно сообщила Клавка и откупорила стоящую рядом на полке самогонку.
- Ты его убила? - выдавил из себя пилот, протянул руку к бутылке и начал жадно глотать пойло.
«Вот это мужик!» - восхищённо подумала Клавка, а вслух сказала:
- Ну, ну, присосался, как к сиське, оторвись, халява закончилась.
Клавка схватила бутылку и попыталась отнять у пилота, но, чем больше он глотал, тем лучше выглядел. Клавка уже двумя руками пыталась вырвать из его рук бутыль, но пилот с каждым глотком набирал силу. Высосав всё, он радостно вытер губы рукавом, протяжно произнёс:
- Дооозаааправилсяяяяя.
И, вскочив одним махом на ноги, впился в Клавкины губы. Целовал её так, что потолок в её глазах перевернулся в ноги. Клавка сначала колотила нахала, но, чем больше он целовал, тем удары становились слабее, а страсть, напротив, вскипала.
Шум винтов вертолёта вернул обоих в реальность. Клавка испугано отлепилась от пилота.
- Это за тобой ПВОшники!  Принесла их нелёгкая на самом интересном месте, - поднимаясь уже из погреба, возмущалась Клавка. - Щаззз вам! Ты это, Зеланд туземный, чего здесь забыл?
- Нуууу…
- Хватит нукать, не лошадь погонять пришёл, отвечай как есть, ирод, а то я было в тебя чуть не влюбилась! - Сказала Клавка, вытирая боевой раскрас у зеркала. Поправила свой ирокез-штопор, и повернулась к совратителю.
- Улетать тебе надо по-хорошему.
В голосе Клавке прозвучали ноты тепла.
- Так чего ты здесь забыл? – уже с угрозой повторила Клавка свой вопрос и пристально посмотрела на пилота своей мечты.
Иноземец смутился под натиском такого взгляда и выдал всю правду, как есть.
- Я беглый вор, скомуниздил на планете ТТ трахтебедонские Прототипы. Инспектор сидел у меня на хвосте. А ты спасла меня от него. Правда, батарею вывела из строя, но это поправимо, использую Прототип для починки, а вот с топливом проблематос. Кстати, Инспектор, убивая, принимает внешность контактируемого.
- А то я не поняла, Аниськана гад убил. Он ко мне свои яйца подкатывал и заряжал меня к жизни, а теперь кроме тебя никто и не глянет в мою сторону, - с досадой в голосе сказала Клавка.
- Неужели это у него солнечные яйца, о которых мои собратья летуны сказывали? Они эти яйца как твёрдое топливо использовали, когда батарея садилась. Где же их взять, раз Аниськина грохнул Инспектор? Я б эти яйца обменял на пару трахтебедонцев. Они любое желание выполняют, какое хочешь, земное и внеземное, но только вот неодушевлённое, а в яйцах жизнь солнца теплится.
Клавка довольно заулыбалась, прищурилась,  и начала пританцовывать вокруг пилота своей мечты. Тот же недоумевая смотрел на Клавку, и понять не мог, от слюны его, её так штырить начало или она с ума сошла, пережив потерю Аниськина?


 ***

- Замечен искомый объект в деревне Тугадумка. Лежит в огороде. Замаскирован под коровью лепёшку. Точка сбора через час. Передаю точные координаты…


***

Клавка взяла пилота за руку и повела в сени. А тамммм, яичко к яичку лежат в лукошке прозрачные яйца, желток как солнце яркий.
- Да ты ж моя золотая!
Пилот схватил Клавку в охапку и, приподняв, начал кружить.
Их идиллию разрушил грохот из сарая. Пилот отпустил Клавку и настороженно посмотрел.
- Не боись, штурман, это мой маячок сработал.  Значит, очнулся твой Инспектор, за что и получил по голове. Пойду пока проверю, а ты займись тарелкой своей.
- Может, я с тобой?
- Ага, от тебя толк только в поцелуях, а как воин ты никудышный, без тебя справлюсь. Бери яйца и шуруй к своей серебряной банке.
Пилот дошёл до корабля, оглянулся на всякий случай и исчез внутри. Клавка распахнула дверь сарая и увидела перекошенную морду гуманоида. Ведро с отбойным молотком валялось рядом. Кирпичи кучкой присыпали гада. Внешность его перекосилась: наполовину Аниськинское лицо, наполовину - истинного инквизитора межгалактических пространств.
- Вот и ладненько!
Потёрла ладони Клавка и, убедившись, что данный объект ещё долго в себя будет приходить или вовсе преставился, развернулась, чтоб пойти полюбоваться почти любимым инопланетным пилотом. Грусть затомилась в груди.
«К чему бы это? - подумала Клавка, - не может быть!»
Она плюхнулась на пузо, схватила пучок сена и ползла по огороду в сторону летательного аппарата, прикрываясь соломой с целью маскировки от сил ПВО.
Пилот вышел на пандус.
- Ты решила грудью землю вспахать? - ехидно спросил он.
- Вали отсюда, пока не поздно, нас окружают!
Вскочив, Клавка впихнула пилота вовнутрь посудины.
- Дуй отсюда на всех парах, а то тебя разделают на клетки и изучат под микроскопами, - брякнула она сочувствующе. Он посмотрел на неё добро и протянул какую-то хреновину в виде двух батонов.
- Держи, это твой заслуженный трахтебедонский Прототип за спасение. Используешь по желанию. Хочешь - дом новый, хочешь - остров.
- Да нафига мне эти батоны?
- Держи и не спорь, женщина!
Клавка молча подчинилась, удивив саму себя, ведь никому не позволяла собой командовать, а тут ей это нравится стало.
- Как зовут тебя, земная моя? – ласково спросил пилот. Клавка зарделась.
- Клавдия. А тебя?
- Индиана Джонс.
Пилот поцеловал Клаву и развернул к себе спиной. Слегка шлёпнул ладонью, подтолкнул к выходу.
Дверь с шипением закрылась. Земля вздрогнула. Серебряный шар приподнялся.
Военные начали палить по объекту со всех сторон. Клавка упала на землю, прикрыв голову батонами и, как только услышала громкое «пых», потерялась во времени.
Очнулась, когда перед ней стоял солдат с красным крестом на сумке и махал рукой перед носом.
- Гражданочка, всё в порядке? Вас что-нибудь беспокоит?
- Даааа, - протянула Клавка, прикрыв глаза и указала пальцем, - там!
Группа солдат с автоматами наготове открыла дверь сарая.
- Товарищ командир, здесь объект внеземного происхождения.
- Никого не впускать на огород, всех любопытных удалить!

Долго потом Клавка отвечала на вопросы разных важных секретных представителей из органов, которые, судя по всему, мало, чему верили, а вот, что Клавка сама того, из внеземных, подозревали.
Когда всё утихло, Клавка нашла трахтебедонский Прототип, на который никто не обратил внимание, обняла его и с тоской посмотрела на закат. Разные мысли перекатывались в ее голове, но сильнее всего подумала она, что хочет такой же шар серебряный, как у Индианы.
Тут же Прототип задрожал, соскочил с рук, закрутился, вращаясь на земле, и как только последний луч задел один из батонов, Прототип стал расти, сверкая и поблёскивая молниями и вспышками.
Клавка всё поняла. Молча метнулась в сени, набрала яиц, и, прихватив лысого петуха и пару кур, влетела по пандусу в личный корабль.
Дверь пшикнула. Яркая точка исчезла в небе в неизвестном направлении.

 ***

У ПВОшников опять была военная тревога. Границы под охраной. Спите спокойно.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216012802157 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/28/2157


Рецензии