Форточка в небе. Продолжение18

     Да,я теперь с тобой,мой милый,и не могу опомниться от осознания этой радостной минуты,когда я всё вспомнила,откуда я и что со мной было.Мы не задумываемся  обычно о смертном часе и тратим бездумно время своё.Не ценим каждое мгновение жизни и всё откладываем на завтрашний день,хотя отлично понимаем,что"сейчас"-это драгоценный миг нашей жизни,дар Божий.

     Мы должны понимать,что"завтрашний день"-это неопределённость,шаг в неизвестность,шаг,который может оказаться самым последним шагом в нашей жизни.Поэтому,наша судьба-в наших руках и,если твоя Личность растила в себе духовное,а не телесное,была ближе к Душе своей,а не к Телу своему,то и судьба дальнейшая твоя будет определена соответственно этому.Куда пойдёшь ты в этой бездне,в этой бесконечности,сольёшься с Богом ли или произойдёт реинкарнация и ты вернёшься опять на Землю или в другой Мир, в другом теле.Вернёшься в этот ад земной,который устроили мы сами себе,думая о благах жизненных,об одеждах своих и украшениях своих более,чем о просвещении и одеянии души своей.


              Когда я предстала перед Богом и осознала всю свою греховность,тогда я поняла,что смысл нашей жизни-в познании души своей,а остальное всё временное и преходящее,всё тлен и иллюзия.Недаром,заповедь Дельфийского оракула"Познай самого себя,и ты познаешь Мир"говорит о том,что в нас есть всё,что есть и в нашем Мире-и рай,и ад,и Солнце,и Любовь,Весна и Осень.И,только в наших силах,пока мы живы,определиться,кто мы,животное или духовное существо.Потом,когда мы окажемся по другую сторону земной жизни,уже будет поздно.Теперь нам надо отвечать за жизнь свою земную.
              И тут я увидела его,архангела Михаила,который показал мне рай.Рай невозможно описать словами,это не телесное,неземное понятие,и чтобы я ощутила это,моя душа слилась с другими душами,которые там были.Мы были тем,что нам давало ощущение счастья и Любви на земле,мы были сами счастьем и Любовью.

              Ты помнишь ,милый,когда мы первый раз с тобой поцеловались,ты помнишь первое соитие и тот экстаз,который испытали мы с тобой,ты помнишь радость,когда ты стал отцом любимой дочки,сына,ты помнишь все исступлённо-восторженные состояния своей души,которые ты испытал в своей жизни-всё это,вместе взятое,не стоит и одного мгновения блаженства,которое испытывает душа,которая находится в раю.

               Но рай,для большинства людей-недостижим.Мы все погрязли в мелочных заботах о телесном и не заботимся о просвещении своей души.Мы,ради денег,ради удовольствий тела своего,ради тщеславия,гордыни,спеси-забыли о духовной сущности своей,поэтому,мне показался рай,так сказать,"не многолюдным",а вернее "не многодушным"и,от этого,ещё желаннее,милее.

               Потом мне показали ад,где властвовал сам Люцифер-помощник Бога по исправлению тех душ,которые в грехах своих погрязли.Его помощники стараются не зря,чтобы отмыть,очистить души. И что же я увидела?Конечно,нашу землю и множество других миров,где души все претерпевали свои жизни,борясь с болезнями,соблазнами,ну и всем тем,что отравляет нашу жизнь,разнообразными грехами и мучениями.

              Да,насмотрелась я на все эти мучения земные и на мучения.которые показаны мне были и на других мирах,ведь их так много у Создателя Вселенной нашей и всего сущего,что видим и невидим мы.

              Мой Слава,милый мой,ты не забыл меня,молился обо мне,просил Всевышнего,чтоб он простил все прегрешения мои,просил о том,чтоб воскресил он к жизни светлой,святой и бесконечной,душу мою,в месте благом,святом,где нет болезней,нет печалей,ни воздыханий,ни сожалений,но есть жизнь светлая,святая и бесконечная.Благодарю тебя,моя любовь.И Бог тебя услышал и решил по-своему.

              И вот,я снова перед Ним,перед Всевышним.Бог есть сама Любовь и я почувствовала это,его Любовь,как-будто он объял и растворил меня в себе.И я вдруг поняла Его решение моей судьбы дальнейшей.Моя душа должна была реинкарнировать на той планете,на Ювентусе далёком,чтобы родиться там и жить.Его пути-пути не наши и мысли Его-не наши мысли.

              В потустороннем мире время не имеет никакого значения и мысль Всевышнего в мгновение ока погрузило меня в мир Ювентуса чудесный,где мы и встретились с тобой благодаря Его задумке и форточке той в небе,которая открылась для тебя и для меня.

             Вот так я оказалась здесь,с тобой,мой милый.Метаморфоза эта случилась по решению Его,Благодарение Всевышнему,ведь я не помнила своих реинкарнаций прежних,не помнила,где воплощалась я и в образах каких,в каких мирах жила и вот,всё вспомнила сейчас,свою последнюю минуту своей жизни на земле,которая оборвалась внезапно.

            Всё вспомнила,всю жизнь свою.Где родилась,жила где,где познакомилась с тобой  и как Любовь нашли мы.Свою Любовь ,своих детей и всех,кто окружал меня.Но,голос нашего Луча предупредил меня,что не должна я никому открыться,кроме тебя.Никто из тех,кто меня знает,включая и детей наших,не должен знать об этом.Иначе,ты потеряешь вновь меня,как потерял Орфей свою любимую Эвридику.

            На этом я,сегодня,попрощаюсь.До следующих встреч с тобой,прекрасный мой читатель.


Рецензии