Глава 5 часть 1

   Вот тебе Мила...массаж -ума ! Подумала я , обернувшись и ища девушку , "дракона". Почему то ,мне захотелось её на ходу...переименовать !
 Я ,походив около больницы и убедившись ,что огненные не "кружат", ...точно...
Пошла и медленно , обдумывая ,что дальше и как ,села за руль.
 Люблю водить , очень ! Каждый раз начиная движение ,включая передачу, я испытываю такое наслаждение , да ,да просто тащусь ......
 Мужики ,которые попадают и едут со мною, тоже не скрывают восхищений!
 Я машину водить , сумашедше, захотела лет в6-7 !Мы жили за городом и тогда владели расчудесным Газ -69 !
  Дом наш находился в двадцати минутах ходьбы от города  , через заливное ,поле!
 Называлось поле ,так ,потому что весной его заливало водой.
 Рядом с нашим домом было озеро , оно есть и сейчас, но очень "хиленькое"...
 Так вот про Газ- 69, продолжу ....Папа мой работал водителем и иногда на работу ходил пешком...Естественно ,только по необходимости ....Если вечером ,по поводу или по плану...праздники, дни Рождения или ещё что !
  Наступал вечер ,мы с моей сестрой выучив уроки ,гуляли всегда ...и увидев приближающегося отца ...,а поле было далеко просматриваемое....,бежали к нему на встречу!
 Я по дороге ,зная что папаня навеселе , умоляла ,да, да , именно так УМОЛЯЛА ,свою сестру "поклянчить",у папочки ..автомобиль для катания...
 Моя младшая на 3 года сестричка, пользовалась благосклонностью отца!
 Я была старшая , и он на меня не много был зол, что я якобы не родилась сыном !
 Со стороны глупость , но человек так устроен , что бывают в жизни "огорченья" !
 А родившаяся сестра , указала папе на то что может уже больше и не будет " мальчиков", то ! А девочек ,как в фильме "Приключения Итальянцев в России"- у РОЗАРИО АГРО....,кучи будут...И тут наш папуля полюбил безмерно вторую дочь !
  Я воспитывалась ,как положено , всё должно быть только ,как папаня скажет , а сеструха ,постоянно любовью ...пользовалась... Что бы она не попросила , он улыбаясь, иногда и не радостно но исполнял её просьбы!
  Вот и тогда встречая ,папулю я уговорила её порулить , и она с лёгкостью уговорила его ...пьяненького!
  По дальше за домом , в лесу , было очерчено и поставлены перекладины для игры в футбол...поле. Его все так и звали- футбольное!
 Вот папа я и сестра ,выезжали на нашем "бонифации" , конечное за рулём была я!
 Сестра рулить не любила вовсе, и сейчас , не может справиться с управлением ,тачек! Когда ей всё таки обидно становится , что все девушки..рулят , она выпросив "руль" и при первой же опасности , закрывает глаза и наклоняется! И так всегда .....Рулить просто не её!!!
  И на футбольном, поле я была управляя нашим вездеходом ...очень счастлива!
Я по кругу , поля выписывала круги , папа ложился  спать сзади ,ему очень под градусами хорошо ,спалось ! А тем более , укачивало ,как в люльке! Он работал на КАМазе ,водителем ,так что Газ-69 ,был ,не хуже привычного КАМаза!
  Эти поездки , меня радовали очень ,и моя сестра могла ,всё что угодно , попросить и я согласна ,была на всё!
 Например надо мыть посуду ,а ей не охота , она мне говорит ,хочешь вечером кататься , я отвечала ,всегда положительно, я и я мыла за неё посуду .а она отдыхала .так же и радовалась , как и я ожидая вечером ,очередного автопробега!!!
  Вот и сейчас я снова ,веду свою машину безумно радуясь.....
  А завтра снова , вернулась я из полёта в прошлое......МНЕ ПРИДЁТСЯ РАДОВАТЬСЯ МАССАЖУ , А РАДОВАТЬСЯ ЛИ ????   
 ПОДУМАЛА Я ПРИПАРКОВЫВАЯСЬ У ДОМА !!!!


 
   


Рецензии
Оригинально! нЕобычно... Заинтересовали. Буду читать.

Артур Грей Эсквайр   04.02.2016 14:02     Заявить о нарушении