***

Если вдруг тоска достала,
Вспомни обо мне,
Если грустно стало,
Вспомни обо мне!

День тяжёлый начался,
Вспомни обо мне,
Дух твой сильный, сжался.
Вспомни обо мне.

Ты любимая, сильная моя,
Вспомни обо мне,
И во мне любовь твоя,
Ты помни обо мне!

***


Покрыло землю наконец-то снегом,
Запорошила всю листву,
Зима пришла набегом.
Лишь только ты,
Напоминаешь мне любовь, весну!

Когда холодными ночами,
Звонок твой сердце бередит!
Построили её мы сами,
И лишь тоске она вредит!

Но грусть тоска одолевает,
И снег что за окном, скрипит!
Весна любовь не прозевает,
И расставанье нам не насолит!

***

Семь утра, на улицах темно,
В семь утра, всё снегом замело.
Кто-то на работу встал, бежит,
А с ночной, уже лежит и спит.

Ты закончила ночную,
Но поспать не ляжешь рано.
Переделаешь дела в ручную.
Ляг, поспи, ты скажешь рано.

Снова день весь на ногах,
Пчёлкой крутишься родная.
Мрачный день в своих тонах,
Отдохни, дождёмся мая!
***

Я взрослая, я взрослая,
Смазливая девчонка,
Я толстая, я толстая,
Моя зануда и печёнка.

Капризная, ворчливая, глухая,
Рабочая ты пчёлка,
Ложишься спать,
Медовой лаской  тая.

Душа раскрытая, слепая,
Любовь, и жалость раздаёшь,
Ты прямо пчёлка Майя,
Любовь свою, не продаёшь.

По жизни трудишься, летаешь,
Стараешься всем угодить,
Но я люблю тебя, ты знаешь,
С тобою жизнь хочу прожить!

***

Ну, где же ты, Герой нам не известный,
Минуя время, тормозившее жизнь,
Ты наш солдат, с душою чистой, мира местный,
Тебя не засосёт гнетущая жизни слизь.

Прогнившая система,
Мешающая счастливо всем жить,
С рождения, задача и дилема,
Не жить, а выжить и не сгнить.

Налог на жизнь с рождения будут брать,
На смерть берут, без денег не помрёшь,
Умеем сами мы себе наврать,
И от чего-то, что-то ждёшь.

Не видна грани, этих смутных дней,
Вставай герой народный,
Ты гнев дождём своим пролей,
В веках, для человечества сейчас ты модный.

Нет больше сил, ждать дней с надеждой лучших,
Враньём людей уста забиты,
Не будит их! Устрой потоп!
Нам не хватает карающей биты.

Ну, где же ты, герой нам не известный?!
Сказания о тебе враньё?!
С душою человеческою, мира местный,
Мы дети жизни, мы мечты её.


Рецензии