Дефолт любви

Слова летели,
словно птицы,
сбиваясь в стаи
горьких фраз,
садились плотно
на ресницы.
Из уголков
потухших глаз,
в себя вбирая
боль и горечь
нелепой ссоры
ни о чём,
катились слезы,
полня  море
обид,
а голос над плечом
с оттенком вечного упрёка
нёс
беспросветность бытия.
Я поняла:
любовь оброком
для нас с тобой
всегда была.
Не по плечам
досталась ноша,
любовь без веры
тяжела:
из золота
стать медным грошем
ей предначертана судьба.
Дефолт любви -
такая малость
средь бед людских,
утрат, потерь.
Дефолт любви…
И что осталось
нам без неё
с тобой теперь?


Рецензии
Очень понравилось стихотворение, Наташа. Да, любовь без веры это беда, это неправильно. А клеветники, они всегда близко, хоть их и не увидишь...

Капитан Медуза   04.02.2016 16:40     Заявить о нарушении
Это точно. У меня этой теме тоже посвящено одно из стихотворений.
http://www.stihi.ru/2013/01/10/3594

Наталья Чаплыгина   04.02.2016 17:45   Заявить о нарушении
Попытался оставить рецензию - не получается. У меня там вообще никогда ничего не получается. Стихотворение понравилось! Но у меня речь о других клеветниках, я Вам, помнится, хотел о них рассказать…
Черкните мне записку, Наташа, чтобы я не путался с адресами.
Очень рад, что каждый день появляются новые Ваши стихи! Здесь мало людей, которые одновременно пишут хорошие стихи и легки в общении. Или это мне не везло :)

Капитан Медуза   04.02.2016 17:58   Заявить о нарушении
На Стихи ру есть замечательные светлые люди, есть в себя влюблённые снобы, есть откровенные хамы, есть доброжелательные и при этом удивительно талантливые авторы. Там идут нешуточные словесные баталии, в которых люди без оглядки выплескивают друг на друга ту ненависть, которую им вложили(Ваш пример с Грецией).
Я переселилась на Прозу ру оттого, что здесь спокойнее. Возможно, это первое впечатление, но время покажет.

Наталья Чаплыгина   04.02.2016 18:25   Заявить о нарушении
Здесь тоже есть неадекватные люди, но, к счастью, их немного.

Капитан Медуза   04.02.2016 18:27   Заявить о нарушении