Во всем виновата Луна

Хоть волчицею вой на Луну,
Хоть бесись и кидайся камнями,
Помня взгляд и его глубину,
Сознавая всю тщетность желаний!

***

Ты появился!
Жизнь заиграла красками!
Это нечто невероятное, такого не бывает!
Ты - тот, кого я искала так мучительно долго!

Но ты всё меньше общаешься со мной, меньше раскрываешься...
А я не хочу даже капельку тебе быть неприятной...
Но не знаю как поступить, и всё порчу...
Так, что совсем уже надоела...

Неужели я потеряла главное?
И уже ничего не поделать?
Но разве ты - позволил бы это,
Если б чувствовал, что и я?

***

Я ни в чем тебя не виню.
Во всем виновата Луна.

На нее свою боль срываю...
От безысходности страдая...
Тебя вспоминая...
Что ошиблась в тебе - понимая...

А может не ошиблась?
Что-ж, посмеяться хоть над этим теперь.


Рецензии