C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сама всё делаю, гордясь Богом

Для меня мало - тоже много,
И одна улыбка - целое счастье,
Сама всё делаю, гордясь Богом,
Не стоя к чужому горю боком..


Рецензии
Я вижу в тебе отраженье моё,
И нравится мне отраженье твоё,
Которое вижу в моём отражении...
Мне нравится наше с тобой единение
В слове,что мыслью твоею заряжено,
В притче,что мудро тобою рассказана,
В радостном к жизни земной отношении....
Я радуюсь нашим с тобой отражениям.

Валентина Батарышкина   04.02.2016 16:10     Заявить о нарушении
Взаимна родная!!!!!

Всё, что от Бога, я Вам отдам,
И пусть нас связывает любовь..
И преподнесу к Вашим ногам,
Преданность шагающую по следам..

С признательностью,

Матосян Ерануи   04.02.2016 21:20   Заявить о нарушении