Донор

                ДОНОР
   
   - Вас так много, что я не в силах всех накормить, откуда вы появляетесь? У меня нет сил и энергии  на себя, всё только вам!
   - Ты нам сама показываешь дорогу!
   - Неужели я? А зачем же мне это надо?
   - Ты боишься отказывать, ведь мы  для тебя самые дорогие и близкие, а значит мы обидимся :))
   - Вы жрёте немерено, и постоянно требуете, ведь я так долго не протяну, а если протяну, то только ноги.
   - Но мы же даём !?
   - На грош дали, немерено взяли обратно, и самой  живой энергии берёте, а даёте - я понимаю, кто как может, или как удобно - вот именно удобно вам! Но, всё моего терпения уже больше нет, лимит вычерпан, мои запасы тоже, я в постоянном режиме экономии, сил больше нет так продолжать, я устала и стала, это конечная для вас станция, освободите место, которое принадлежит мне.
   - А что же нам делать, как жить?
   - Вот  начните и вы делать, а не только брать. Невозможно только в одностороннем порядке, я тоже хочу помощи, заботы, любви, уважения, праздника жизни, отдыха, семьи, своей личной жизни, свободы. Я закончила работать обслуживающим персоналом, наш контракт  исчерпан.
   - Но ведь как-то непривычно получается, да и сможем ли мы?
   -При желании всё может получиться. От вас только и слышу - дай, где, если не  можешь дать, то пошла вон; но и если дала - всё равно не так дала.!
    С этой минуты - могу и хочу - даю, нет - значит и вам нет, сами научитесь возвращать без требования и манипуляций с шантажом.
Понимаю, что произошло разделение на 2 фронта, и вы мне снаружи это отображаете. Я = целое  и против меня : я-вампир, и я-донор. Принцип золотого сечения : меньшее относится с уважением к большему, как большее ко всему в целом. Теперь для всех единое Золотое правило : малые уважают, заботятся о больших, большие всё также к малым, а вместе уважают, заботятся, помогают, любят, ценят - Целое. Всем всё понятно ?
   - Значит ты нас не бросишь и не выгонишь, не накажешь?
   - Нет конечно, вы все моё единое Я, и я принимаю вас, соединяю, признаю, благодарю  и люблю.
   - УРААААААААААА!
   - А сейчас все отправились исправлять и исполнять. Всех целую. Теперь мы 7Я, все едины, и наполнены друг другом. Полнота.
   
19.07.2014


Рецензии