Нет ли гусиного пера?

     Когда  февральским вечером в квартире Сашки Сушкина погас свет, он  читал «Евгения Онегина». Молодой человек любил Пушкина, сам пописывал стишки и отсылал иногда в городскую газету, но их там не печатали. Сашка закурил и стал смотреть в окно, за которым бесновалась метель. Ему подумалось о том, что Пушкин сочинял при свечах, писал гусиным пером, классно у него получалось, и что надо самому так попробовать. У Сушкина  был подсвечник, он зажёг свечу и сел за стол. Гусиного пера, к сожалению, не имелось. Немного подумав,  шариковой ручкой начал быстро писать в тетрадке:

Мне завтра снова на работу

И вновь я буду ждать субботу,

Чтобы расслабиться слегка

И не спеша попить пивка.

Ах, если б отпуск в феврале,

Тогда бы я под вой метели

Писал. И женщины балдели

И отдавались страстно мне.

Было б гусиное перо -

То сочинялось мне легко,

Роман в стихах я написал

И повестушку накатал.

Но не идут мои дела -

Ведь нет гусиного пера...

     Бог знает, что бы Сушкин ещё написал, но дали свет и вдохновение куда-то улетучилось. Время было позднее, вставать на работу ему рано. Напившись чаю и покурив, Сашка улёгся спать.

    А может, правда,  сочинять лучше при свечах и писать желательно гусиным пером ?


Рецензии
Да тут и думать нечего Именно из-за отсутствия гусиного пера Сашка ничего и не нацарапал.

Татьяна Конст-Пелёвина   08.08.2021 15:09     Заявить о нарушении
Гусей держите?

Юрий Курский   08.08.2021 17:32   Заявить о нарушении
Я гусей не держу, а вот племянник держит. я же слушаю о них рассказы.

Татьяна Конст-Пелёвина   08.08.2021 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 82 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.