Решил я как-то поздно ночью...

Решил я как-то поздно ночью,
Вооружившись ручкой, листком и чашкой чая,
Написать милое что-то,
Создать настоящий шедевр мечтая.

Шли секунды, минуты, часы,
Одна чашка чая сменяла другую,
Только позже я понял, позитивное
Что-то написать не могу я.

"Но почему же? Как же так?
Не уж-то пессимизмом я достиг своего апогея?"
С такими мыслями и думами я
Отправился в объятия Морфея.

Позже думал я, о чём писать...
О любви - банально, о семье...Серьёзно?
Не думал я, что выбрать тему
Бывает так очень сложно.

О чём же позитивное писать,
Никак понять я не могу.
В конце концов, в итоге
Мои мысли свелись лишь к одному:

Думая обо всём этом,
Я не учёл лишь одного -
Я пишу о том, что вижу,
А позитивного не вижу ничего.

И после долгих размышлений
Меня наконец-то осенило вдруг.
Не у меня в стихах позитива мало,
А вокруг.


Рецензии