Дровосекс

            Когда же, наконец, он появится. Все его ждут. С нетерпением. С нарастающим напряжением ожидания.
            А ведь он не приходил к нам уже давно. Очень давно.
            В последний свой визит он был так близко от меня. Я слышала его учащенное дыхание. Его резкий запах сводил меня с ума. Меня всю охватило волнение возбуждения. Я пылала в чувственном экстазе, как в беспощадном огне лесного пожара.
            А он? Он не обратил на меня ни малейшего внимания. Занявшись моей подругой.
            Ооо! Как же она стонала, притворно сопротивляясь его настойчивым притязаниям. И, наконец, не удержавшись, повалилась. Отдавшись ему полностью. Без остатка.
            А он? Он безжалостно овладел ею. Как и многими другими до нее.

            Но что это? Неужели? Неужели он вернулся? Да, несомненно, это он. Уверенный в себе, идущий напролом, сильный и могучий.
            Однако, почему-то он опять прошел мимо меня. Какая-то уродина привлекла его внимание. Толстая кривая коротышка. Да на нее у нас, вообще, никто внимания не обращает. Она не только не выразительна, но и противна. Она даже хихикает каким-то скрипучим голосом.
            И что он в ней нашел?!

            Но сегодня он просто неукротимый гигант! Быстро разобравшись с противной кривулиной, он уже перешел к следующей. Его сегодняшняя активность удивительна! Он явно что-то сделал со своим инструментом.

            И вот он уже рядом.
            Неужели? Неужели, он обратил внимание на меня? Но я же еще не готова!
            Ой-ой! Быстренько-быстренько. Взглянуть в зеркало лужи. Подправить макияж. Гребнем ветра расправить кудри. Все. Вот теперь я в форме. Возбуждение переполняет меня, переходя в неукротимую нервную дрожь. Такое происходит со мною впервые.

            И вот… и вот его грубые беспардонные объятья коснулись моего нежного белого тела. Резкая девственная боль разорвала мое сознание. Разум покинул меня. Сладкая нега растеклась по всему телу. Сок моей любви хлынул наружу.

                * * *
            Белая гладкоствольная красавица-береза с натяжным стоном повалилась на землю, давя в кровь спелые земляничные ягоды.

            В лесу раздавался топор дровосекса…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.