Человек и валенок

Жил был валенок. И было у него семь торчащих ниток. Одну звали Салат. Вторую кисловат. Третью тратарат. Четвертую звали, а потом смяли, пятую звали, а она не отвечала. Шестую звали коллаж, а седтмой подарили саквояж.
И вот однажды Валенок сел.
И вот дважды валенок встал.
Ну и вот, один раз Валенок нашел ногу и говорит:"Если еще раз тебя тут увижу, мало не покажется". Нога молчала, а потом куда-то пошла.
Валенок решил найти того, кто оторвет торчащие нитки.
Спустя час Валенок заблудился в лесу и орет:"Помогите! Я не умею спасаться!"
Потом он услышал топот. Топот принадлежал одному человеку.

Человек.- Ой, вален
Валенок.- Ой, человек. А почему ты на одной ноге?
Человек почесал шею и ответил:"Ищу вторую. А ты почему один?"
Валенок ничего не почесал, так как нечем и ответил:"Ищу того, кто мне нитки оборвет"
И пошли человек и валенок. Точнее поскакали человек и валенок на поиски своего счастья. И у них родился диалог.

Ч- Слушай Валенок, а как так получилось?
В.- Ну как как, деревья растут, небо давно тут, шар земной тоже давно вращается, я слышал он плоский вообще, представляешь? Шар главное, а плоский. Не кпуглый, а плоский. Да где ж это видано, чтобы круглый шар был плоский.
Ч.- Я про нитки твои. Как так получилось, что они торчат?
В.- Просыпаюсь я однажды, смотрю, нитки торчат.
Ч.- Мне казалось, это будет увлекательная история.
В.- А чего ты хотел? Краткость сестра таланта.
Ч.- Само собой.
В.- Это так Чехов говорил.
Ч.- Какой умница. Краткость сестра таланта. То есть если ты кратко, то талантливый?
В.- Сестра же, а не дочь. У тебя есть дочь?
Ч.- Нет. Я не женат.
В.- И что? Сейчас время такое, женитьба ни к чему хорошему не приводит. Сейчас все срвзу рожают. Да и так удобнее, в случае чего, можно просто не разговаривать друг с другом. Включить обиженку и уйти куда нибудь, спрятаться в Польшу.
Ч.- Ты чего умничаешь? Ты валенок. Да и ты вообще, совершенно не прав. Жениться нужно, чтобы официально все было. У вас правила наверно другие. Вы же валенки, у вас все по другому должно быть.
В.- Смотри, горка, поехали?
Ч.- Горка щебня. Нет уж спасибочки, ты иди прокатись, догонишь короче.

Валенок залез на горку щебня и что то увидел:"Человек! Стой!!! Иди сюда! Смотри."
Человек кое как на одной ноге запрыгнул к валенку.

В.- Смотри. Там нога.
Ч.- Вот черт побери! Это моя нога! Бежим.

Человек так обрадовался, что забыв про отсутствие второй ноги, упал с щебнёвой горки, и расцарапал все тело, так, что порезы были похожи на вырытые канавы.
Валенок прибыл на помощь.

В.- Стой! Стой! Не с места! Стоять я сказал!
Ч.- Ты чо несешь?
В.- Пытаюсь кровь остановить.

Валенок нашел лучшее решение за всю историю существований каких либо решений. И все дырки на теле человека, откуда струилась кровь, Валенок закупорил камешками.
И пошли они дальше вообщем.

Ч.- Спасибо валенок, ты настоящий ботинок.
В.- Может друг?
Ч.- Да, я думал у вас по другому. Ты не устал идти?
В.- Не, я никогда не устаю.
Ч.- А я устал ужасно.
В.- Давай понесу.

Человек запрыгнул ногой в валенок. И валенок его понес.
Спустя тридцать минут они встретились со второй ногой человека.
И долго долго смотрели друг на друга. Потом вторая нога извинилась, что ушла, так как захотелось свободы, и что уже жалеет об этом. Человек простил ее и надел.
А Валенок так и остался на одной ноге человека. Только я не сказал, что вторая нога была в валенке.
И человек вспомнил, что лежал в больнице с амнезией после аварии. И оказалось, что и валенки его.
Это произошло на железнодорожном переезде.
Он спешил куда-то и решил оставить машину и перебежать пути.
Но прямо по среди рельсов человек заглох, ну то есть что-то треснуло в позвоночнике. И поезд его сбил, что аж слетел валенок.
Его отвезли в больницу, и когда он сидел в очереди на обследование. Одна нога незаметно ускакала. Прямо в валенке.
А когда человек встал, то обнаружил своё безножье. Но было поздно.
Главное, что сейчас все хорошо.
Валенку сделали операцию. И теперь он ровный и аккуратный валенок без торчащих ниток.
До свидания.


Рецензии