Преодолеть трудности

Глава 2.
-Катька!Катька! Бегом сюда, смотри скорей, прокричала мне моя одноклассница и по совместительству подруга -Машка.
-Что?Что там?
-Смотри скорей! У нас завтра 3 урока, представляешь?
-Ураааа! А в параллельках сколько?
-В 9Б-6, в 9В-7
-Хе-Хе-хе, шикарно, Машь, мы сегодня идём на вписон?
-Ну да, скорее всего, пойдем спросим у Миши со Славой?
-Я у Славика сегодня спрашивала, они идут
-А ну все окей, идем значит. Кать, за тобой во сколько зайти?
-Ой, не нужно, за мной Слава заедет, пара как ни как теперь. 
-Ооооо, круто, все таки?
-Да,да,да, только тссс, не хочу афишировать. Давай, я домой,собраться еще нужно.
-До встречи, киса.
Мы поцеловались в щечку и приехал папа.
 -Привет, папуль. Можно я сегодня пойду с ребятами на тусу?
-Ну да, конечно, только ты знаешь мои условия.
-Спасибо папочка. Я никогда не пью.
Прошло 15 минут и мы приехали.
 Тэкс, тэкс, тэкс, что же я сегодня надену? хммм, Арчи! Привет, мой хороший, что мне надеть, не знаешь? Арчи ткнул лапой на платье, может и случайно, но все же, выбор был отличным. Это было чёрное в поедках платье. А сверху надену джинсовую рубашку, оооооо, отлично! Так на голове я завью волосы, ну вот и все, реди!
Биб-биб!! Ооооой, это уже Слава
-Мамуль, папуль, я поехала, люблю вас
я убежала на улицу, меня подхватил Слава и поцеловал меня в шею.
-Привет, киса, поехали?
-Да, милый, я готова
Мы сели в его машину и уехали к Карине на вписон.
-Ты сегодня с ночевой? спросил Слава
-Ну да, скорее всего, мне бухой домой нельзя, так что...
-О, ну ладно,отлично, люблю
Я услышала музыку, это и была Каринина дача.
-Киса приехала!  крикнул кто-то
-Хай всем,сказала я
-Наконец то, душа компании приехала! Люблю тебя, кис, сказала Карина
ну вот прошло 2 часа или может даже 3 или 4, не знаю, но я выпила много, бутылки 3 в одного. Я пошла наверх, легла на кровать. Ко мне пришел Миша, лег рядом.
-Миш, мы конечно друзья, но спать не буду с тобой
-Да мне наплевать, я хочу тебя, сказал миша
тут, в эту секунду, я вырубилась, проснувшись через 20 минут, я застала Мишу на мне. Ну вы поняли за чем
Я тут же стукнула его бутылкой из-под минералки по голове, он упал, я быстро убежала, вызвав полицию, как никак он был старше меня, ему 24 года.
сама я бежала по тёмным улицам, и прибежала к моему Славе домой, я постучалась, а мне открыла дверь Машка, голая.
я плакала, бежала, спотыкалась, прибежала домой. В рваных колготках, с растекшейся тушью, пьяная в хлам, в рваном платье, реву,истерика. Дома была только мама.
-Ах ты сучка! Шалава тупая, быстро спать шла!
Я легла на диван, проснулась только с утра при виде папы.
-Держи минералочки
-Прости меня, папуль, я не сдержала свое слово.
-Люблю тебя, давай иди собирайся в школу. Поговорим потом.
я собралась быстро, т.к. мне было стыдно.
я пришла в школу, ожидав "Привет, зая!" "О, звезда пришла "
но я увидела обратное...
со всех сторон все кричали:
-ну что?довольна?
-молодец! поздравляю, вызывала копов и уехала!  браво! 
я заплакала, но никто же не знает в чем дело...
так и начались все мои приключения...


Рецензии