Дотянуться до тебя. День 7

День 7.
Я проснулась от того,что наконец-таки высплась.На часах 11:05.И...Каникулы!!!Ура-а-а!!!Как долго я их ждала.
Я встаю с постели,Ханна ещё спит.У меня болят ноги после вчерашней беготни на каблуках.Я направляюсь в ванную.Потоки тёплой воды приятно освежают моё лицо.Я беру в руки зубную щётку и чищу зубы.Затем расчёсываю волосы и иду в комнату.Ханна до сих пор спит.Я подхожу к ней и кричу ей в ухо:
-Просыпайся!
-А-а-а!!!Уйди нечисть!!!
-Ты что,обалдела?!Какая нечисть?Это я,Эбби!
-Да?Мне какие-то привидения снились...
-Вставай давай!Приведение,тоже мне.
Мы смеёмся.
-Сколько времени?-спрашивает Ханна.
-Уже почти двенадцать,а ты всё спишь!Нам,между прочим,сегодня на вечеринку к Джейсону идти.
-Кстати,мы вчера не договорили,сразу уснули...Что насчёт того сообщения?
-Сообщение...Чёрт,я и забыла...
Я беру в руки телефон Билла.Странно,что нет ни одного пропущенного звонка.Я сразу захожу в сообщения.Там сразу высвечивается та смс,что была прислана вчера вечером.
-У тебя есть хоть какие-то догадки насчёт того,кто мог написать эту смс?-спрашивает Ханна.
-Есть одна...Бетти...
Мы с Ханной переглянулись.Неужели это правда она?Неужели она так и хочет отбить у меня Билла?От этих мыслей мне становится безумно грустно и одиноко на душе.Телефонный звонок разорвал мои мысли.Я беру трубку.
-Алло.
-Алло,здравствуйте,Эбби.Ваш отец очнулся,говорить может совсем немного.Если вы хотите его навестить,то приходите до двух часов дня.
-Хорошо.Спасибо большое.
Грусть мгновенно прошла.Теперь я даже счастлива.
-Ханна,папа очнулся!-я обнимаю подругу.-Я так счастлива!
-Я поеду с тобой.
Из гардероба я достаю футболку и джинсы,быстро крашу глаза и мы выходим из дома,направляясь в больницу.Спустя 10 минут мы уже были там.
Мы заходим в палату.
-Пап,привет.Как ты себя чувствуешь?Тебе лучше?Как ожоги?
-О,Эбби и Ханна.Привет,девочки.Да,мне лучше.Ожоги жгут,ничего не поделаешь.А у вас как дела?
-У нас хорошо. К нам в школу двое новеньких пришли,вчера был осенний бал,я живу сейчас у Ханны.
-Ханна,как только я поправлюсь,выйду на работу и отдам тебе все деньги.
-Какие деньги?-спросила подруга.
-Которые ты потратила на Эбби.Я отдам вам всё до копейки,только подожди немного.Я всё верну.
-Мистер Эванс,мне не нужны ваши деньги.Эбби нас не вытесняет.Мы даже рады,что она к нам переехала.
-И всё-же,спасибо.
Ханна улыбнулась папе.
-Ладно,пап,мы пойдём,нужно ещё к маме заскочить.
-Хорошо,до встречи.
Мы выходим из палаты папы и идём к маме.
-Мам,привет!Как ты?Мы только-что у папы были.
-Привет,девочки.Уже намного лучше.Ой,кто тебе такой красивый браслет и цепочку подарил?Неужели тот-самый мальчик?
-Да,это он.
-Как его зовут-то хоть?
-Билл.
-Хороший он?
-Он самый лучший,мам.
-Я на это надеюсь,дочка.
-К нам в класс двое новеньких пришли,парень и девушка.
-Ну это же хорошо.Давно у вас уже новеньких не было.
-Это да.-я улыбаюсь маме.
На часах уже 15:37.Я решаю,что нужно идти домой и готовиться к вечеринке у Джейсона.
-Ладно,мам,до завтра.Нам нужно идти,нас вчера на вечеринку пригласили.
-Билл?
-Нет,Джейсон.Ну тот,новенький.
-Ну ладно тогда.Завтра придёте?
-Конечно,мам,-я целую маму в щёку.-до завтра.
-Пока.
Мы выходим из больницы и направляемся к дому Ханны.
-Что одевать будешь?-спрашивает меня подруга.
-Джинсы и майку,а ты?
-Даже не знаю.Наверное тоже джинсы.
Мы доходим до дома,разуваемся и проходим в комнату Ханны.На часах уже 16:02,до вечеринки 2 часа,нам нужно успеть собраться.
В шкафу я нахожу светлые джинсы со стразами и чёрную майку с британским флагом и автобусом.Я сразу одеваю одежду на себя.Ханна надела джинсы и белую майку с чёрной надписью.На низ мы обе решили одеть кеды.На голове мы сделали высокие хвосты и закрутили их плойкой.Получилось классно.Остался только макияж.Мы обе решили просто нарисовать стрелки и удилинить ресницы.И вот мы уже готовы.
Время-17:34.Мы выходим из дома и направляемся к Джейсону.
Спустя 10 минут мы уже были перед этим огромным пятиэтажным зданием.Даже в школе у нас меньше этажей,чем здесь.Мы с Ханной заходим внутрь.Везде всё пропахло алкоголем и сигаретами.Чтобы не потеряться,мы берём друг друга за руки и идём вперёд.Народу много,но нет музыки.Наверное вечеринка начнётся только через двадцать минут.
Мы садимся на кожаный диван в зале.
-Вот это хоромы...-говорю я Ханне.
-Да уж...
-Только не пойму,зачем им по несколько одинаковых комнат?
-Не знаю.Мне и моего дома хватает.
Мы переглядываемся и улыбаемся друг другу.
-Эбби,смотри.
Я смотрю туда-же,куда и Ханна.Там стоят Билл и Рик.Они явно о чём-то договариваются.И вдруг Билл поворачивает голову в нашу сторону и замечает нас.Они подходят к нам.
-Привет,вас тоже пригласили?-спрашивает Рик.
-Ну,типо да.-отвечает Ханна.
Они садятся возле нас,я обнимаю Билла.Мне так не хочется его отпускать.С каждым днём я люблю его всё сильнее и сильнее.Нашу идилию разрывает голос Джейсона из микрофона.
-Дамы и господа,прошу минуточку внимания...Сегодня я устроил эту вечеринку в честь нашего переезда в Нью-Джерси.Я надеюсь,что сегодня вам понравится находиться и тусоваться у нас в доме.Приятного вечера.А теперь поехали-и-и!
Вдруг заиграла быстрая музыка.Мы все встаём с дивана и идём в середину гостиной.
Мы отрывались по полной целых 4 быстрых композиции.
-Ханна,я устала,давай присядем?-говорю я подруге.
-Пошли.
Мы идём к дивану и садимся на него.Ноги болят.Я облакачиваюсь за спинку дивана и отдыхаю.
Заиграла медленная музыка.Рик пригласил Ханну на танец и та сразу-же согласилась.Где же Билл?Я ищу его по всему первому этажу и нигде не могу найти.Наконец я вновь присела на диван в надежде на то,что найду его хоть глазами.Я начала осматривать толпу и то,что я увидела подвергло  меня в шок...БЕТТИ ТАНЦУЕТ С МОИМ БИЛЛОМ И ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ!Я не верю своим глазам!Я присматриваюсь,может я обозналась?Нет,они действительно целуются...Пустота...Вот,что я ощущаю в данный момент...
Я выбегаю из дома на крыльцо со слезами на глазах.Во мне всё рухнуло...Во мне ничего не осталось...Она добилась своего...Она отбила его у меня...
Я просидела на крыльце ещё где-то минут 15.Окончательно успокоившись и вытерев слёзы с лица,я решаю зайти в дом,высказать всё Бетти и Биллу и пожелать им счастья...
Я открываю двери и по всему дому ищу эту пару.На первых двух этажах их нигде нет.Я поднимаюсь на третий этаж и слышу,как Бетти с кем-то кокетничает в спальне.Я подхожу к двери комнаты и прислушиваюсь-это голос Билла...Но я уже не удивлена,мне просто обидно.Я захожу к ним в комнату и то,что я вижу,вызвало у меня просто каменное лицо и тихие слёзы...ОНИ ОБА ЛЕЖАТ ПОЛУРАЗДЕТЫЕ НА КРОВАТИ И ПРИКРЫВАЮТСЯ ОДЕЯЛОМ...Увидев меня,они испугались и начали перетягивать одеяло друг на друга.Я подхожу к их кровати со стороны ног.Не сводя глаз с Бетти,я снимаю бралет,который мне подарил Билл,и кладу его в одну руку.Затем движением другой руки резко срываю с себя кулон бесконечности и кладу его в ту-же руку,в которой находится браслет.Я смотрю на Бетти.Её взгляд испуганный,чего же она боится?Неужели меня?
Лёгким движением руки,я кидаю бижутерию на половину кровати,где лежит Бетти.
-Теперь это твоё...Молодец,ты это сделала...Ты отбила его у меня...Будьте счастливы...
С этими словами и со слезами на глазах,я беру прочь из этого дома.Я реву изо всех сил.Мне больно,мне очень больно...
Я бегу всё дальше и дальше.Я не хочу никого видеть,слышать,разговаривать.Мне очень обидно.Билл был самым дорогим мне человеком,кроме родителей и Ханны,и он так меня предал...Растоптал мою любовь...Во мне ничего не осталось...Просто пустая душа...
Я даже не знаю,где сейчас нахожусь.Это какое-то заброшенное место.Я вижу перед собой старое разваленное здание.Я захожу внутрь и поднимаюсь на второй этаж.Помоему это какой-то детский садик или школа,которая работала лет 20 назад.Везде валяются стёкла.И тут мне в голову приходит гениальная мысль-покончить жизнь самоубийством.Я беру в руки самый большой осколок стекла и сажусь возле окна на полу.
Я вспоминаю,как мы гуляли с Биллом в первый раз,поцеловались-делаю глубокую полоску стеклом на левой руке по венам.
Вспоминаю,как мы ходили в кино,а потом гулять -делаю ещё одну полоску.
Вспоминаю,как я спала с ним на одной кровати и как потом он искал меня по всему дому-делаю ещё полоску.
Вспоминаю,как мы ходили в ресторан и он подарил мне кулон бесконечности-делаю ещё одну полоску.
Вспоминаю,как ходила к нему домой,чтобы пригласить гулять-делаю ещё одну глубокую красную полосу.
Мои джинсы в крови.Я откидываю осколок в противоположную сторону и чувствую,как теряю сознание.Я уйду из его жизни,навсегда...


Рецензии