Грёзы ангела - 10

Наступившее утро радовало восходящим солнцем каждого собравшегося в ту ночь на празднестве Петра и Павла в деревне. Заканчивая игру в свадьбу, женихом в которой выпала честь поучаствовать Фредерику, «невеста» распустила косу, сняла верхний сарафан и побежала по деревне в белом нижнем платье. 

За нею гоняться стали все парни, как и положено в продолжении игры. Девушки танцевали, хлопали в ладоши, пели, кричали и свистели. Посвящая эту игру солнцу, что дарит жизнь, тепло, урожай, все стали возвращаться на общую поляну и делиться восторженными впечатлениями.

Глубоко вздохнув и отдалившись на качели, тоже украшенные цветами, Вера села на них чуть покачаться и совсем не заметила, как позади уже приблизился сам Фредерик. Он встал сбоку. Он ещё некоторое время любовался ею: как она чуть покачивалась, как лёгкий ветерок играл в волосах и складках сарафана, а утренние лучи солнца ласково касались лица...

Осмелев и сделав шаг, Фредерик чуть подтолкнул качели, чтобы помочь Вере покататься чуть выше, чуть быстрее.

-Вы?! - только и вымолвила она, обрадовавшись вновь встрече.

Смутилась Вера, но одаривала улыбкой наслаждения, от чего Фредерик лишь смелел, наполняясь желанием быть ещё ближе. Он чуть приостановил качели и прошептал Вере на ушко:

-С праздником.
-Щёкотно, - захихикала она сразу, чуть сжавшись, а Фредерик тем временем захватил губы в пламенный поцелуй.

И с неба будто посыпались нежные лепестки роз, будто серебристость звёзд легла им в души, скрепляя прочным кружевом вместе, на века, навсегда...

Оторвавшись от губ Веры, Фредерик смотрел на её медленно открывающиеся глаза. Их взгляды встретились сразу, что-то рассказывая, лаская так, как никогда никто не делал...

-Почему? - прослезилась Вера.
-Не знаю, - прошептал Фредерик, так и оставаясь стоять так близко, что Вера не смела оторвать от него глаз.
-Вы... Так же нельзя, - наливались её глаза всё больше и больше слезами, что стало волновать Фредерика, и он чуть отступил назад:
-Нельзя?
-Я, нет... Я, - встала Вера с качелей и повернулась спиной. - Я так хранила... Мои мечты о другом...
-Простите, - чувствовал Фредерик себя виноватым в причинённой боли. - Я не знал... Это получилось само.
-Я мечтала подарить первый поцелуй лишь тому, с кем проведу всю жизнь, - повернулась Вера со взглядом, полным глубокой обиды.

Фредерик не знал пока, что ответить, как успокоить, жалея, что время не повернуть вспять.

-Мне жаль, но многие из мечтаний не сбудутся, - вымолвил он и сразу об этом пожалел.

Взгляд обиженной Веры стал испуганным. Слёзы брызнули из глаз, а голос задрожал:

-Вы украли, - только и смогла вымолвить она.
-Я бы вернул, - нежно коснулся он её руки и поцеловал ладошку. - Только, боюсь, при том украду больше...
-Как это? - удивляясь Вера его речи и ласке, которая действовала успокаивающе.
-Простите,... Вера, - нежно улыбнулся Фредерик. - Обещаю, не посмею красть ничего. Простите?
-Хорошо,... я прощаю, - всхлипнула она и постаралась улыбнуться.
-Обещаю, Ваш избранник о сем случае не прознает, - прошептал Фредерик.

-Нет у меня никого, - опустила взгляд Вера и добавила, зная, что они были на виду у продолжающей гулять вокруг молодежи. - Только, боюсь,... нас видели остальные.
-Остальные меня не интересуют... А Ваши родные, мама, папа, здесь? - возвращаясь в реальность, вопросил Фредерик.
-Нет. Дядя здесь в деревне есть и всё, - взглянула Вера в его глаза, и те налились той же грустью, что и у неё. - Судьба свела меня с Оделией... Сдружились, помогаю ей да театру во всём, а она с маменькой своей мне добром платят, теплом семейным.
-Нам пора, голубки, - хихикнула прибежавшая от очередного хоровода песен сама Оделия, а за нею и Николай:
-Лучше вернуться в город!
-Да, - вместе вымолвили Вера с Фредериком, при этом вновь встретившись взглядами.

Их души просветлели вмиг, а на лицах появилась улыбка. Всё от чего-то казалось более радужным теперь и полным надежд на то, что вся жизнь будет улыбаться. О такой мечтаемой красочности, которая будет полна мира, любви и счастья, Фредерик читал в глазах Веры, а у самого душа странно сжималась,... приятная дрожь разливалась внутри...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/05/1173


Рецензии
Ой, еле нашла, где же я остановилась. Теперь уже буду читать дальше. Очень нравится. Интересно. Надеюсь, а это раз мне ничего не помешает дочитать. С теплом. Алена.

Алена Данченко   16.05.2022 01:39     Заявить о нарушении
Аленушка, милая, спасибо!!!!!!!! Так тебе всегда рада!!!

с теплом души,

мира и радости,

Ренсинк Татьяна   18.05.2022 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.