Выгодно ли Израилю создание государства фалястын?

        -«Кто самые – самые оптимисты в мире?» - Евреи…они еще не знают, до какого размера это вырастет, а уже обрезают.
                Заповедь обрезания.

         Обама предложил Израилю вернуться к    границам 1967г.  Израиль обещал выполнить, как только США вернут Техас -Мексике,  Аляску – России,  а остальное - индейцам.
                Из средств массовой информации.

       Поводом для написания статьи послужило недавнее заявление министра обороны Израиля Эхуда Барака о том, что создание независимого Палестинского государства в интересах Израиля. По мнению левых партий («Кадима», «Авода», «Мерец») создание государства Фалястын в соответствии с принципом «два государства для двух народов» - в интересах Израиля. Это было бы верно, если бы вновь созданное арабское государство:
    1) жило бы в мире с Израилем;
    2)  позволило Израилю избежать двунациональный характер;
    3) обеспечило Израилю безопасные границы в случае нападения на него;
    4) прекратило давление на Израиль международного сообщества.
    Рассмотрим четыре указанных фактора по отдельности.

    Фактор 1-й: «два государства для двух народов» будут жить в мире и безопасности.
Создание государства Фалястын планируется на территории Иудеи и Самарии (так называемом «Западном берегу»), а также в секторе Газа. В настоящее время, часть Иудеи и Самарии находится под управлением администрации ООП во главе с Абу Мазеном, а в секторе Газа правит ХАМАС, который прямо выступает против существования государства Израиль.  Власть Абу Мазена удерживается только благодаря поддержке Израиля. Очевидно, что в случае проведения демократических выборов к власти в государстве Фалястын придет ХАМАС или «мусульманские братья», влияние которых все время возрастает. Таким образом, создание Хамастана только увеличит влияние Ирана в нашем районе и неизбежно приведет к военному столкновению Израиля со вновь созданным арабским государством. Вероятность того, что «два государства» будут жить в  мире и безопасности, практически равна нулю.

     Фактор 2-й: Израиль перестанет быть двунациональным.
        Рассмотрим три группы арабов,
    - проживающих в собственно Израиле. По данным ЦСУ Израиля на 01.01.2011г. их численность составляет 1 570 000 (5 802 000 евреев);
    - проживающих в Иудее и Самарии (на так называемом «Западном берегу» Иордана). Их численность оценивается в 1.55 млн (около 0.5 млн евреев);
    - проживающих в секторе Газа. Их численность оценивается в 1.3 млн (число евреев после освобождения Гилада Шалита равно нулю).
    При создании «двух государств для двух народов» число арабов в Израиле уменьшится за  счет того, что около 2,85 млн арабов из Газы, Иудеи и Самарии окажутся в государстве Фалястын. Однако Израиль останется двунациональным , т.к. более 1,5 млн  арабов (при 5 802 000 евреев)  останутся  в Израиле. Лозунг «Они там – а мы тут!» останется только лозунгом, т.к. арабы будут и «там», и «тут».
Отделение около  2,75 млн арабов, проживающих на территории Иудеи, Самарии и Газы и создание там государства Фалястын, не только не укрепят безопасность Израиля, но и значительно ослабят ее, т.к. : 
    - не представляется возможным эффективный контроль за поставками оружия в независимое государство;
    -государство Фалястын не будет мирным, демократическим, демилитаризованным, т.к. среди арабов сектора Газы, Иудеи и Самарии преобладает влияние мусульманских и террористических организаций, связанных с Ираном и Сирией;
    - Иудея и Самария расположены в горных районах, главенствующих над приморской низменностью, в которых сосредоточена большая часть еврейского населения Израиля, что делает обстрел всего Израиля весьма доступным даже без ракет;
    -арабы государства Фаластын будут оказывать негативное влияние на арабов, проживающих в Израиле;
    -при смене руководства в государстве Фалястын заключенный мирный договор может быть легко расторгнут арабской стороной.
Лауреат Нобелевской премии Исраэль Ауман предупреждает: «Можно не сомневаться, что если Израиль отступит к границам 1967 года, то немедленно последует требование отступления к границам 1947 года, что, кстати, очень логично, ведь границы 1967 года никем и никогда не были признаны, да и границами, собственно, не являлись, а были просто линиями прекращения огня в 1948 году. Границы же 1947 года узаконены решением ООН».
    Примечания. 1.  Более подробно проблема двунациональности государства Израиля рассмотрена в  статье  (1) (Здесь и далее в скобках приведен список использованной литературы). Подробное обоснование права евреев на Землю Израиля приведено в (2).
    2. Под «границами 1967г» подразумеваются границы, существовавшими до начала Шестидневной войны 5июня 1967г, т.е. это границы 1948-49гг после войны за Независимость. Эти границы бывший  министр иностранных дел Израиля Аба Эвен назвал «границами Освенцима».

    Фактор 3-й: обеспечение безопасных границ Израиля. Границы планируемого государства Фалястын, включающие в себя Иудею, Самарию и сектор Газа представлены на рис.1:






               







               











 






                Рис. 1.
 Карта Израиля в так называемых «границах 1967г.  т.е. в границах 1948-49гг. Белый участок Иудеи и Самарии слева от Мертвого моря (где Хеврон) и сектор Газа (без соединяющих их дорог) отображают территорию государства Фалястын.
Если будет создано государство Фалястын, то вся территория Израиля окажется под обстрелом, включая самые густо населенные районы прибрежной низменности.

Это наглядно следует из нижеприведенной таблицы:
 Расстояния от важнейших городов Израиля
до планируемого государства Фалястын в км

Города Расстояния в км
Иерусалим 0
Кфар-Саба 1
Сдерот 5
Ашкелон 10
Афула 10
Нетания 15
Беер-Шева 15
Петах-Тиква 15
Хадера 18
Тель-Авив 20
Ашдод 25
Хайфа 35













Иудея и Самария- это оплот безопасности государства Израиль и здесь нет места для государства Фалястын. Кроме того, в Иудеи, Самарии и Голанах находится более 80% запасов питьевой воды.

    Фактор 4-й: прекращение общественного давления на Израиль.
Принцип «два государства для двух народов» подразумевает, что должно быть создано одно государство для еврейского народа и второе государство - для палестинских арабов. Абу Мазен на словах поддерживает принцип «два государства для двух народов», но вкладывает в него совершенно другой смысл: в одном государстве будут жить только арабы  (Абу Мазен предупредил, что в государстве Фалястын у евреев нет права на проживание), а во втором -  евреи и арабы (более 1,5 млн!), при этом арабские «беженцы» (число которых с 1949г  и 1967г не только не уменьшилось, но возросло с примерно 700 тыс. до 5млн) должны иметь «право на возвращение» в Израиль. Очевидно, что Израиль никак не может с этим согласиться, т.к. это бы означало бы конец Израиля как еврейского государства.
    Передача Земли Израиля палестинским арабам не привела к миру. Они не выполнили практически ни одного своего обязательства,  в том числе:
    - бороться с террором;
    - прекратить безудержную антиизраильскую пропаганду в системе образования и СМИ.
Одним из основных моментов Ословских соглашений была договоренность о том, что ни одна из сторон не должна предпринимать односторонних шагов и все проблемы должны решаться путем мирных переговоров. Поэтому обращение Абу Мазена в ООН о провозглашении создания нового арабского государства на Земле Израиля (Палестины) является грубейшим нарушением Ословских соглашений.
Принцип «два государства для двух народов» может  быть рассмотрен Израилем при выполнении, по крайней мере,  двух условий:
    - отказа от «права на возвращение» арабов на территорию государства Израиль;
    -переселение арабов Израиля на территорию  государства Фалястын или других 22-х арабских стран, территория которых более чем в 500 раз превышает «полоску» Земли Израиля.

Кто кому должен дать «территории в обмен на мир»?











                Рис. 2


    Как бы Израиль ни вел себя, «прогрессивное человечество» всегда будет оказывать давление именно на Израиль поскольку мусульманские страны и страны третьего составляют большинство в ООН. Поэтому Израиль должен руководствоваться прежде всего обеспечением собственной безопасности. Для этого у Израиля имеется мощная армия.         Примером того, как страна может противостоять давлению извне, являются Северная Корея и Иран. В то же время, Израиль должен заботиться  о поддержке Конгресса США, ряда стран Европы, Азии, Америки и Африки.
     Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, что создание государства Фалястын (т.е. практически принятие принципа «два государства для двух народов») не только ни в интересах Израиля, но представляет  смертельную угрозу для его безопасности.
                Д-р Л. Гринбаум,   
                Иерусалим,  10.10.2011г.

                Литература
1. Л.Гринбаум. «Есть ли жизнь с двоюрными братьями?», международный медиа-проект Э. Гройсман «Киев еврейский»,  июнь 2011г.
2. Л. Гринбаум. «Доказательство» того, что Земля Израиля принадлежит народу Израиля , «Заметки по еврейской истории» Е. Берковича, апрель 2011г (139-й номер).

























-


Рецензии
Вот так всегда, Лев: прочту Вашу статью - и первая реакция не-согласие,
"ах-ах, правый уклон мешает урегулированию", - а сравниваю со своим поло-
жением на работе и на лестничной клетке и все сходится. Я за "фалястынами"
из раздевалки на работе тоже "отрицаю право на существование". Разница
только та, что вы страна-воин типа "спасение утопающих - дело рук самих
утопающих", а я на работу устроена по блату, мое положение типа Южной
Осетии, Абхазии и турок на Кипре: никто их не признает, а "проглотить"
не смеют, получат сдачи.

И в раздевалке "мир" основан
На бдительности лишь моей.
Синай демилитаризован,
Но нет запрета рыть тоннель!

Татьяна Буторина   06.02.2016 08:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.