Я и мои виртуальные враги
Вот и снова я печатаю, набираю текст на своем волшебном планшетике. Экран у него всего 9 дюймов. Это примерно, по диагонали всего 23 см.
По ширине, мое окно в мир, всего 19 см. В высоту оно в 12 см. Маленький компактный волшебный экран. И клавиатурка маленькая.
Я легко держу планшетик на руках, вернее в левой руке, правой печатаю и набираю текст.
Оказывается, в положении лежа, гораздо проще и легче думается и сочиняется. Не пробовали?
Весь огромный мир находится где -то там, за стенами дачи.
А здесь ты, и этот планшетик. Он по размерам с Ультрабук. Точь в точь.
Но, мне и этого хватает, чтобы быть, немножко счастливым.
Там за стенами дачного домика весь мир, с его проблемами, с войнами, с дрязгами и с ссорами, со скандалами и с вопросами..
А здесь, мне и этого моего маленького мира вполне достаточно..
Лишь бы была удобная клавиатура и маленький экранчик, где бы отображались буковки и строчки из них.
Мне захотелось рассказать этими буковками о следующем.
Когда -то, лет пять -шесть назад, я частенько играл в компьютерную игру Фоллаут-2. не так уж и часто. Но, по часу - по два в день, по вечерам, после работы, я проводил время за игрой.. Благо была возможность посидеть у настольного компьютера..
Виртуальный мир меня притягивал с магической силой. Казалось, это был мой особый параллельный мир.
В нем я заново проживал свою жизнь. В ней я шел по пустыне.
Шел и развивался, постепенно, осваивая уровень за уровнем, набирал очки, баллы, и становился все сильнее, точнее и уверенней.
Такова была стратегия игры. По началу я был новичком. А затем, постепенно становился более могучим и опытным воином. Так сказать , становился суровым рейнджером, покорителем бесконечных пространств и пустошей. Там, в этих пространствах мне хватало всего. Там были опасные волки. Были зубастые ящерки размером с крокодила. Были и многочисленные разбойники, и прочие не хорошие люди, были и кровожадные хищники, и прочие зубастые существа.
В начале своего пути, перед игроком ставились, встречались маленькие задачи, проблемы и проблемки. Но, "ззатем", по мере развития, возникали все более сложные и более опасные непредвидимые ситуации.
О них долго рассказывать. Но, мне захотелось рассказать только о первых встречах в пустоши..
Мне, то есть моему герою, однажды повстречались работорговцы и разбойники.
..Работорговцы -их было четверо с копьями, с двустволками. Они вели группу рабов из пяти человек. И, на них, вероломно напали пятеро разбойников с различным оружием. Получалась сложная ситуация для моего героя. Мой герой оказывался перед выбором. Обозначим ситуации цифрами.
1 - участвовать в этой стычке.
2- не участвовать в этой стычке- разборке.
3 - участвовать. но, участвовать осторожно и изподтишка. т.е. дождаться окончания разборки и затем продолжить выяснение отношений с оставшимися разбойниками, с теми, кто выжил..
4 – бежать, и еще раз бежать с поля боя, в страхе и в панике..
Но, здесь, надо заметить, сказать, что мой герой только-только, встал на путь своего развития, на путь рейнджера, и не обладал еще, достаточным опытом и достаточными умениями.. Он только-только, освоил умение колоть врага копьем, и наносить уколы ножом.
Надо рассказать, здесь и про моего друга соратника. Про моего оруженосца и помощника. Это такой парень дикарь из дикого племени, способный стукать, махать кувалдой, по всем, кто попадется ему на пути.
И, к тому же, он мог владеть и копьем..
Игра построена так, что можно вывести персонажа из состояния "еще живой" в состояние "уже мертвый", ударами, (около пяти ударов копьем). Не больше. Это, как повезет, как попадешь, как нанесешь удар, и как подставится под удар противник. Все зависит от уровня владения оружием. В данном случае, мой герой владел умением махать копьем 50 на 50. то есть, из десяти ударов, пять попадали в цель. Не очень и высокий уровень владения оружием.
И такой же уровень умений был, и у моего спутника, по имени Сулик.
Вот, и представьте. Пустошь. Участок территории, ровная поляна, где расположились две группки нехороших людей -плохишей. Они по очереди, бьют друга друга из оружия, строго и безжалостно, (по -ходовая, по- шаговая стратегия). И рядом со мною, находится, стоит с кувалдой дикарь парень.
Казалось, у меня нет никаких шансов выиграть этот неравный бой с беспощадными кровожадными головорезами..
Казалось.. Можно, казалось, так сказать, нажимать на кнопку сброса, и проводить новую загрузку игры. И все начинать сначала..
Но, я попытался найти особую стратегию и тактику боя.
И, мне удалось найти верное решение. Каждая такая встреча - это как шахматная задачка.. Необходимо поломать голову, подшурупить, поднапрячь свои извилины, и найти решение этой непростой головоломки..
Как никак, ставка в этой ситуации идет на жизнь.
Вначале, прежде всего, я сохранился, нажал на запись и подстраховался.
Это, в реальной жизни нет опции на сохранение. А, здесь, в игре имеется эта волшебная возможность остаться в живых.
Прошло около часа, по времени, и мне удалось случайно найти алгоритм пути к выигрышу..
То есть, одержать свою первую маленькую победу над врагами.
Каким же образом я действовал? В первую очередь, я рванул мимо них прочь, на безопасное расстояние.. На такое, чтобы меня не увидели, не услышали и не обнаружили. Это, примерно, на сто метров.. На таком расстоянии, на пол экрана. Здесь, враги почему- то, не видят меня, и не слышат, и инее чуют. Предварительно, я договорился, со своим дикарем помощником об установках на игру. Это делается, в приказном порядке: быть рядом со мной, и атаковать только тех, кто атакует меня. Не больше и не меньше. Строго по уставу. Вот и все предварительные установки.
Затем, я с моим другом напарником, стал наблюдать за ходом разборки. Работорговцы пали на поле смертью храбрых. И, кампания разбойников стала ходить туда-сюда, так сказать, в поисках очередных врагов. (так игра устроена).
Затем, я начал, постепенно, осторожно, шаг за шагом приближаться к этой кампании. Стал приближаться к ним. И, тут, случайно, я обратил внимание, что ко мне бросился один из многих, субъект с копьем.
Я конечно, бросился прочь него. С какой целью?- спросите вы.
С целью выманить его, подальше от «честной» кампании, чтобы остальные его подельники, не прочувствовали мое непосредственное присутствие..
И, таким простым методом, выманив его подальше от группы, я вдвоем с Суликом легко разобрался с ним. Его труп быстро остывал на песке пустоши. Затем. Я включал опцию окончания боя, и начинал вновь осторожно подбираться к честной кампании из четырех человек.. И, в какой -то момент, вновь один из них реагировал на мое приближение, и бросался ко мне с острым желанием разобраться со мною.
«Естесвенно», я вновь, бросался в сторону, и отбегал подальше в глубь пустоши, и оставшись с ним наедине, преспокойно умерщвлял его.
Благо, что в этом благородном деле, мне очень здорово помогал мой напарник со своей мощной огромной кувалдой. Каждый удар кувалдой наносимый моим другом, сшибал напрочь противника с ног, как кеглю.
Со стороны, было любо-дорого наблюдать за его действиями.
Конечно, я не садист. Я скромный простой мужчина. Без комплексов. Но, раз надо, раз требуют обстоятельства, то надо быть жестоким и беспощадным.
Таким образом, в итоге, я выманивал их всех по одному, и по очереди всех приводил в состояние «отдыха».
И вершил, так сказать, выносил им свой суровый вердикт. Мол, нечего шляться по пустыне, и нападать, и грабить честных и мирных граждан, людей..
В итоге, такой правильной стратегии, мне удалось с наименьшими усилиями выйти победителем из этой кровавой разборки..
Конечно, она по своей сути, не реальная. Но, все же, было приятно, одержать маленькую победу над виртуальным опасным противником.
Тем более, к тому же, на поле боя, после его окончания, мне достался богатый арсенал из двустволок, ножей, и прочего холодного оружия..
Я собрал его, и переместил все оружие в рюкзак моего друга оруженосца соратника.
Затем, отдохнув как следует, среди трупов павших горе разбойников, набравшись сил, подкрепившись как следует, мы отправились снова в путь..
В путь на поиски новых врагов, на поиски новых приключений.
На этом у меня все..
А про то, что будет в дальнейшем, я расскажу в очередной раз..
А пока, всем до свидания.
Я снова в пути. Я иду по пустоши. И меня не пугают толпы разбойников и разных чудовищ.
Я сам в силах разобраться с ними. И конечно, не малую роль тут сыграют мои крутые извилины, и надо отдать должное, ударам мощной кувалды моего друга дикаря по имени Сулик..
..
Великая бесконечная пустошь.. "Фоллаута"-2.
04.02.2016 г.
(вечер. я на даче.
я сегодня в другой реальности.
я сегодня немножко отдыхаю.
И, мне, очень и очень некогда.
Столько врагов надо еще победить.
А их предостаточное количество..
Но я уверен в себе.
Как никак, знаком с этой игрой около десяти лет..
И, я не одинок. Рядом со мною мой бесстрашный друг
по имени Сулик.. И мне не скучно с ним..)
Свидетельство о публикации №216020501259