Я и мои виртуальные враги

                Я и мои враги..

    Вот  и снова я печатаю, набираю текст на своем волшебном планшетике.  Экран  у него всего 9 дюймов. Это  примерно, по диагонали всего 23 см.
По  ширине,  мое окно в мир, всего 19 см. В высоту оно в 12 см. Маленький  компактный  волшебный экран. И   клавиатурка маленькая.
Я  легко держу планшетик на руках, вернее в левой руке, правой  печатаю и набираю текст.
Оказывается,  в положении лежа, гораздо проще и  легче думается и сочиняется. Не   пробовали?
Весь  огромный  мир  находится где -то там, за стенами дачи.
А  здесь ты, и этот  планшетик. Он по размерам с Ультрабук. Точь  в  точь.
Но,  мне и этого хватает, чтобы быть, немножко  счастливым.
Там  за стенами дачного домика весь мир, с его проблемами, с войнами, с  дрязгами и с ссорами, со скандалами и с вопросами..
А здесь, мне  и этого моего маленького мира вполне достаточно..
Лишь  бы была удобная  клавиатура и маленький экранчик, где бы отображались буковки и строчки из них.
Мне  захотелось рассказать этими буковками о следующем.
Когда -то, лет пять -шесть назад, я частенько играл в компьютерную игру Фоллаут-2. не  так уж и часто. Но, по часу - по два в день, по вечерам, после работы, я проводил время за игрой.. Благо была возможность посидеть у настольного компьютера..
Виртуальный мир меня притягивал с магической силой. Казалось, это был мой особый  параллельный  мир.
В  нем я заново проживал свою жизнь. В  ней я шел по пустыне.
Шел  и развивался, постепенно, осваивая  уровень за уровнем, набирал очки, баллы, и становился все  сильнее, точнее и уверенней.
Такова  была стратегия игры.    По  началу я был новичком. А  затем, постепенно становился более могучим и опытным воином. Так  сказать , становился суровым рейнджером, покорителем  бесконечных пространств и пустошей. Там, в этих пространствах мне  хватало всего. Там  были опасные волки. Были  зубастые ящерки размером с крокодила. Были   и многочисленные  разбойники, и прочие не хорошие люди, были и кровожадные хищники, и прочие зубастые  существа.
В   начале своего пути, перед игроком ставились, встречались маленькие задачи, проблемы  и проблемки. Но, "ззатем", по мере развития, возникали все более сложные и более опасные  непредвидимые ситуации.
О  них долго рассказывать. Но, мне захотелось рассказать только о первых встречах в пустоши..
Мне, то есть моему герою, однажды  повстречались работорговцы и разбойники.
..Работорговцы  -их было четверо с копьями, с двустволками. Они  вели   группу рабов из пяти человек. И,  на них, вероломно напали пятеро разбойников с  различным оружием. Получалась сложная ситуация для моего героя. Мой герой оказывался перед выбором.  Обозначим   ситуации   цифрами.
1 - участвовать в этой стычке.
2- не участвовать в этой стычке- разборке.
3 - участвовать. но, участвовать осторожно и изподтишка. т.е. дождаться окончания разборки и затем продолжить выяснение отношений с оставшимися  разбойниками, с теми, кто выжил..
4 – бежать, и еще раз бежать с поля боя, в страхе и в панике..

Но,  здесь, надо заметить, сказать, что мой герой только-только, встал на путь своего развития, на путь  рейнджера, и не обладал еще,  достаточным опытом и достаточными умениями.. Он только-только, освоил умение колоть врага  копьем, и наносить уколы  ножом.
Надо  рассказать, здесь и про моего друга соратника. Про  моего оруженосца и помощника. Это  такой парень дикарь из дикого племени, способный  стукать, махать  кувалдой, по всем, кто попадется ему на пути.   
И,  к тому же, он мог владеть и копьем..
Игра  построена так, что можно вывести персонажа из  состояния  "еще живой" в состояние "уже мертвый", ударами,  (около пяти ударов копьем). Не  больше. Это, как повезет, как  попадешь, как нанесешь удар, и как подставится под  удар противник. Все  зависит от уровня владения оружием. В  данном случае, мой герой владел умением  махать копьем 50 на 50.  то есть, из десяти ударов, пять попадали в цель. Не  очень и высокий уровень владения оружием.
И  такой же уровень умений был, и у моего спутника, по имени  Сулик.
Вот, и представьте. Пустошь. Участок  территории, ровная поляна, где  расположились две группки нехороших  людей -плохишей. Они по очереди, бьют друга друга из оружия, строго и безжалостно, (по -ходовая, по- шаговая стратегия). И  рядом со мною, находится,  стоит с кувалдой  дикарь  парень.
Казалось, у меня нет никаких  шансов  выиграть этот неравный бой с беспощадными кровожадными головорезами..
Казалось.. Можно, казалось, так сказать, нажимать на кнопку сброса, и проводить новую загрузку игры. И  все начинать сначала..
Но, я попытался найти особую  стратегию и тактику  боя.
И,  мне удалось найти верное  решение. Каждая   такая встреча - это  как  шахматная задачка.. Необходимо  поломать голову, подшурупить, поднапрячь свои извилины, и найти решение этой непростой  головоломки..
Как  никак, ставка  в этой  ситуации идет на жизнь.
Вначале, прежде всего, я  сохранился, нажал на запись и подстраховался.
Это,  в реальной жизни нет опции на сохранение. А,   здесь, в игре имеется эта волшебная  возможность остаться в живых.
Прошло  около часа, по времени, и мне удалось случайно найти алгоритм пути к выигрышу..
То  есть, одержать свою первую маленькую победу над врагами. 
Каким  же образом я действовал?  В первую очередь, я  рванул мимо них прочь, на безопасное расстояние.. На такое, чтобы меня не увидели, не услышали и не обнаружили. Это, примерно, на сто метров.. На таком расстоянии, на пол экрана.  Здесь, враги почему- то, не видят меня, и не слышат, и инее чуют. Предварительно, я договорился, со своим дикарем помощником об установках на игру.  Это  делается, в приказном порядке: быть рядом со мной, и  атаковать только тех, кто атакует меня. Не больше и не меньше. Строго по уставу. Вот и все предварительные установки.
Затем, я с моим другом напарником, стал наблюдать за ходом  разборки. Работорговцы   пали на  поле  смертью храбрых. И,  кампания  разбойников стала ходить туда-сюда, так сказать, в поисках  очередных  врагов. (так игра устроена).
Затем,  я начал, постепенно, осторожно, шаг за шагом приближаться к этой кампании. Стал   приближаться к ним. И, тут,   случайно, я  обратил внимание, что ко мне  бросился один из многих, субъект с копьем.
Я  конечно, бросился прочь него. С  какой целью?- спросите вы.
С  целью выманить его, подальше от «честной» кампании, чтобы  остальные его подельники, не  прочувствовали мое непосредственное  присутствие..
И,  таким простым методом, выманив его подальше от группы, я  вдвоем с Суликом легко разобрался с ним. Его  труп быстро остывал  на песке пустоши. Затем. Я  включал опцию окончания боя, и начинал   вновь осторожно подбираться к честной кампании из четырех человек..  И, в какой -то момент, вновь один из них реагировал на мое приближение, и бросался ко мне с острым  желанием разобраться со мною.
«Естесвенно», я вновь, бросался в сторону, и отбегал  подальше в глубь пустоши, и оставшись с ним наедине, преспокойно умерщвлял его.
 Благо, что в этом благородном деле, мне очень здорово помогал мой напарник со своей мощной огромной кувалдой. Каждый   удар кувалдой наносимый моим другом, сшибал напрочь противника  с ног, как кеглю.
Со  стороны, было любо-дорого наблюдать за его действиями.
Конечно, я не садист. Я  скромный простой  мужчина. Без  комплексов. Но, раз надо, раз требуют обстоятельства, то надо быть жестоким и беспощадным.
Таким  образом, в итоге, я выманивал  их всех по одному, и по очереди всех  приводил в состояние «отдыха».
И  вершил, так сказать, выносил  им    свой суровый  вердикт. Мол, нечего шляться по пустыне, и нападать, и грабить честных и мирных граждан, людей..
В  итоге, такой правильной стратегии, мне удалось с наименьшими усилиями выйти победителем из этой кровавой  разборки..
Конечно, она по своей сути, не реальная. Но, все же, было приятно, одержать маленькую победу над виртуальным  опасным противником.
Тем  более, к тому же, на поле боя, после его окончания, мне достался богатый арсенал  из  двустволок, ножей, и прочего холодного оружия..
Я  собрал его, и переместил все оружие в рюкзак моего друга оруженосца соратника.
Затем, отдохнув как следует, среди трупов павших горе  разбойников, набравшись сил, подкрепившись  как следует, мы  отправились снова в путь..
В  путь на поиски новых врагов,  на поиски новых приключений. 
На  этом у меня все..
А  про то, что будет  в дальнейшем, я расскажу в очередной раз..
А  пока, всем до  свидания.
Я  снова в пути. Я  иду по пустоши. И  меня не пугают толпы разбойников и разных  чудовищ.
Я  сам в силах разобраться с ними. И  конечно, не  малую роль тут сыграют мои крутые извилины, и надо отдать  должное, ударам мощной кувалды моего друга дикаря по имени Сулик..
..
Великая бесконечная  пустошь.. "Фоллаута"-2.
04.02.2016 г.
(вечер. я на даче.
я сегодня в другой  реальности.
я  сегодня немножко отдыхаю.
И, мне, очень и очень некогда.
Столько  врагов надо  еще  победить.
А их предостаточное количество..
Но я уверен в себе.
Как никак, знаком с этой игрой около десяти лет..
 И, я не одинок. Рядом со мною мой бесстрашный друг
по имени Сулик.. И мне не скучно с ним..)
 
 
   

 
 

 

 
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.