Нет смерти!

Нет смерти!    Жизнь струится неземным потоком,
Преображая тело,  душу,  сердце  открывая небесам.
И дух стремится ввысь, туда, куда дорогу знает сам
Благодаря словам твоим, в которых истины  - так много.
Приоткрывая дверь  в жилище радуги из снов,
Зовёшь творить ЛЮБВИ святую силу на земле двуликой.
И мысль твоя сначала кажется мне нереально дикой,
Ну а сейчас я понимаю, - в ней, и только в ней основа всех основ.
Живём  мы на земле единой жизнью нашей,
Сердца стучатся радости навстречу, так хотели мы всегда.
И вот теперь остались в прошлом, за спиной года…


 -Есть только миг, и в нём живи, забудь про день вчерашний.
Душой обнять готовься солнце, небо, звёзд  хрустальных даль,
Луну погладь, согрей теплом сердечным всё, что окружает,
Лучись ЛЮБОВЬЮ.  Дух парит, он знает всё и понимает,
И исчезает прошлого тягучая, коростою покрытая вуаль.
Лист чист. Пиши сама судьбу свою, звездой водя по строчкам,
И солнечным лучом согреется  вселенский    океан.
Путь   долог,   и тесны врата,   но он нам Богом дан, -
Вернуть создание земное к первозданным, истинным истокам.
ЛЮБОВЬ заполнит всё пространство.   Цепи  - упадут,
Глаза прозреют и увидят мир начальный, беспредметный,
Что  соткан    беспристрастным всплеском Света.
Спеши не торопясь, и помни, - сотни поколений ждут…



Я руку протяну,  дотронусь  до пространства неземного звука,
И улыбнусь тебе  сквозь  бездну  времени – его ведь нет,
Как нет границ ЛЮБВИ, и мудро улыбнёшься мне в ответ.
И дрожь блаженства   отзовётся   дробным  сердца  стуком.
Смотрю я в зеркало, - и нереальность мне глядит в глаза, -
Девчонка, что похожа на меня, и не похожа.
В ней суть моя и суть твоя, ведь в корне они схожи.
И взгляд перевожу, и погружаюсь сердцем в образа.
И сердцем  приникаю  к  неземным  истокам,
От  близости  которых нестерпимо мне слепит глаза.
И радостью лучась, сползает в глубине души слеза…
И взглядом ты скользишь по набежавшим строкам…


Рецензии
Глубокое произведение! Очень обнадеживающее!

Светлана Юшко   16.10.2017 15:27     Заявить о нарушении
Рада сомыслию, Светлана!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   16.10.2017 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.