Письменная система Йегуд

Автор алфавита - Хеллерик.



Могу добавить, что предложенные мной символы "смех", "смущение", и другие - это вовсе не прихоть. У нас используется только восклицательный знак, который выражает восторг, ликование, веселье, и многоточие, которое означает недоумение, растерянность, удивление. Выражать многообразие чувств двумя символами - это убожество. Есть, конечно, ещё смайлы, но ни один серьёзный литератор до такого не опустится. И, кстати, здесь тоже, в некоем роде, литература. И я никогда не использую смайлы и другим не советую. Если же говорить о том, чем мне понравился йегуд, то это - простой алфавит, явно инопланетный, выразительный, минималистичный, не банальный, не угловатый и не круглый. Надо его предлагать фантастам, чтобы они оценили. Уже в фильме "Обитаемый остров" один алфавит был использован. Кто-то же его создал. Я тоже читал много фантастики, и у меня есть рассказы про будущее, про космические войны, про новые технологии. На одном очень известном сайте. Название сайта привести не могу, так как тут это считается рекламой и за это модерируют. Уже как-то испытал на себе. Лучше выполнять правила, мне не свойственна бунтарскость по-мелкому. Пусть этим занимаются мелкие грызуны. Я же пытаюсь быть масштабнее, глобальнее, абрее. Желаю успехов в создании новых систем письменности! Поздравляю с 1 декабря, днём рождения тёщи Кафки!


Рецензии