плеши александру башлачеву в манери наговоров

как бежать за ветром былоб весела как душа крутила бы меня да славно мельница как па дому ветер носе ца в окно просится от избы в пляс с огнем хозяюшка выгоняи метлой всю пыль с полов за веками смерть стоит поджидает нас с тобой но махнуть косой дать бы мыслям силу сладок час прибоев всех омытых скука эта лож нас таким не вычерпнешь что стоишь? подаи парку я уже готов месяц как без слов без огня в внутри ну давай же выверни чтоб хрустела аж избу маслом маж и пошли плясать ноги в ход пускать ну а что патом ? гвоздь в доску забьем  и ведать не спать ночь колядовать зазывать в тепло да пастельных слов только нет дождя чтоб омыл меня нету храбрости задуть свечу и спина болит и внутри гранит да и что сказать если надо ждать если так идти устать и до неба прити сторожат нас не охотна ловят сны производительна робота на станке скрипит душа а как любить давать так это без гроша славно в бой идем горб сабой не сем подожди мне так охота брать за шиворот себя от певать границу зла зогарется факелам разлететься па кроям а пустится как раса   и растает в руках у тебя как росток расти в пляс давай иди по колдуй ешо  суженый ты мой где  остаться мне? да на чей земля и какого любит словно боль забыть  и кого пустить в избу утрам что бы печь за жег что бы за порог что бы  снова встать и паити плясать  все измерить сном од пайть кнутом да и не такий мы и разный уж ведь кусать ломтем хлеб мешать с трухой истину искать в себе мы же ведь в цене а душа по чем? расскажи патом ну а шась плясать пылью выбивать разность наших судьб прижимать к себе ч тож стоишь ты так ? ну давай же в такт что болит внутри ? не чего терпи все измерь в себе и суди па том ух уж это крест тежол эта красота аж для воздуха светла но омыла нас оживай давай си час ох смешно так мне отогрели да к стене истиной грозят  ну а как вставать ?   пот с лица убрать ух и вывернула все   у судьбы свае белье    ну а мне пара пламя пад держать и тебе сказать отогрелась ты   протрясла внутри  так гаси огонь завтра тажа вонь как запахнет дым сразу же беги вспоминай меня плеши так спокойней для души    ну а как сказать если там внутри все горит огнем пепел доживал а хочу ешо светом пробивала да не унесло что судьба довала  то уж не грешно а тепло задеть я посмел  лишь раз так вод холодна теперь что морозит аж ты смотри иду иду уже к тебе  в мести веселей в избе пыль стряхну с лица посмотрю в глаза  что осталась? даже и не знаю но согреть тебя что бы ожила что бы свет погас что бы знали нас что б грешна была лишь правдою скока от жила видела всего  правда ли что есть любовь что бы без угля что бы не дотла что бы не болела так что бы вот рука да нет не из воздуха что бы не устать прыгать но не умирать потешаться над судьбой что не смог наити покой вот он я смотри да давай плеши пламя разожжем  пусть не будит сном то что есть у нас не отнимут с час  есть в внутри больше этой лжи ну а ты плеши отогрел тебя я любовь припас и откуда тока вынул  стока разных снов стока теплоты но по нраву ты твой огонь погас  но в печи зала засыпай пока пусть все будит так я любовь как знак словно на говор словно выстрел высь танец да утра плес да судорог в костях    плеши плеши


Рецензии