Письмо 191. О публикации переписки

18 июля 2015 года

Саша, дорогой, вот сейчас, собирая наши письма воедино, открыл твои произведения на проза.ру, чтобы узнать дату окончания  твоих публикаций нашей переписки. Думал я при этом, стоит ли мне отсылать тебе это или нет.  И вот, что мне попалось на глаза в твоей публикации.

Рад, что занимаешься плодотворно творчеством.
Хочу сообщить по этому поводу тебе следующее.  Перед тем, когда ты написал мне о том, что собираешься обработать и опубликовать нашу переписку, а потом даже поместил несколько произведений, то я видел видение.  Где-то на приколе стоит огромная цистерна светло-желтого цвета, по размеру, как цистерна с нефтью. Как мне подумалось: жидкого топлива. Ты влез по лесенке по ней наверх и, открыв замок люка, собрался его открыть для того, чтобы дать какое-то количество ее содержимого для пользования другим людям.  Конец видения.  После этого, когда я, по твоему согласию опубликовал фрагменты нашей переписки, то увидел в видении, что построил родительский дом, но с одной стороны которого значительно недоставало  материала. Конец видения.
Теперь вот, решил тебе это сообщить, видя, что ты по-прежнему очень хочешь «работать  в христианской прессе …, делиться размышлениями о жизни и Евангелии».
Думаю, что, возможно, эти видения были для нас всех.
На нас лежит ответственность их опубликования (за исключением вещей, касающихся нас лично).

Вот так, дорогой мой, у тебя, оказывается, есть возможность это жидкое топливо, хранящееся в этой цистерне, раздать нуждающимся в нем людям.  Если это не сделаешь ты, то я буду просить тебя разрешения сделать это мне (т.е произвести редакцию, выслать тебе на согласование и опубликовать). А ведь ты  можешь потом это издать натуральной книжкой.
Воля Божия да будет.
Да поможет нам Бог и Пресвятая Богородица.


Да, можно сказать, выразительный ответ мне на мои колебания: выслать ли тебе этот файл или нет.
Итак, публикация Бесед Духа Святого на проза.ру остановилась на письме от  1 июля 2012, 23:19.
Если решишься дальше на эту работу для Господа, то спокойно, не спеша, редактируй переписку и с молитвой публикуй дальше эти произведения.
Воля Божья да будет!
И да поможет нам Бог и Пресвятая Богородица.

С любовью ко Господу,
НПК

31 июля 2015 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Собрался, наконец, с силами, чтобы написать Вам. Переписку постараюсь опубликовать. Окончил ее публиковать, потому что решил, что вроде бы мы основные вопросы с Вами выяснили, а дальше пошли личные частности. А не было ли Вам каких-то откровений, когда я опубликовал большую часть переписки? Или вообще каких-то иных видений, касающихся меня?
 
Кстати, как Ваши дела? Как здоровье?
 
С любовью во Христе, Саша

31 июля 2015 года

Саша, дорогой, здравствуй!
Перед тем, как прочитать твое письмо, где ты описывал, как помогаешь бедным (в частности, одной обманутой несчастной женщине-инвалиду):  видел тебя, стоящем в ярком свете, который как-бы излучался от источника, находящимся за тобой.  http://nversia.ru/rubric/view/id/6508
Сейчас я на работе. Здоровье у нас, слава Богу, неплохое, учитывая возраст. Дела потихоньку продвигаются.
Как у вас?  Как жена, дети? Как жизнь в костеле?
Привет жене твоей, Ю., с детками, А. и О.
С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК


Рецензии