Письмо 192. Дом в Сердце Бога

7 сентября 2015 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
 
Как Ваши дела? Супруга Ваша сказала, что Вы уезжали в Молдавию. Уже вернулись? Там, как говорят, назревает майдан.
 
Я вывесил с десяток писем - новый отрывок нашей переписки. Пока работа продвигается медленно - нет сил. Заметил, что я чрезвычайно зависим от магнитных бурь. Смотрю их прогнозы на метеосайтах.

После операции на копчике все вроде бы зажило. Но последствия наркоза в спину еще долго сказывались. Пошел к неврологу, тот сказал, что у меня несколько зажимов в позвоночнике, в том числе и в шейном отделе. Прописал кучу лекарств. Я стал ходить вот сюда:
 
http://www.youtube.com/watch?v=PwSWbKdGFG8

12 сентября 2015 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Вот уже я Польше. Написал было "дома", да потом, подумав, убрал. Да, я здесь уже себя чувствую почти, как дома, т.е адаптировался, имею добрых знакомых, чувствую себя иногда даже кому-то нужным (не имею в виду своих родных), возможно, буду иметь и работу, т.е. средства к существованию, но (!) могу ли я вполне честно сказать, что здесь мой дом? Не знаю.
Был в Молдавии, но там, хоть и прожил много лет, дома себя никогда не чувствовал, даже посещая могилу моих родителей и дом, в котором я вырос, хотелось поскорее оттуда уехать. Много очень горького пришлось пережить в Молдавии. Несомненным фактом остается однако то, что здесь я родился заново: получил Божий дар от Духа Святого рождения свыше. Иными словами это край, где я обрел свою духовную родину, Небо. В Молдавии был по необходимости: обновление контракта с банком для пенсии. Еще раз увидел как и в какую сторону изменила все Перестройка. Одно Прибежище осталось: Милосердное Сердце Бога и Скорбящее Непорочное Сердце Божьей Матери.
В работе нашей над начатым проектом сейчас время (немногим более месяца) особенно напряженное: быть или не быть проекту. Работаем много и интенсивно. Да поможет нам милосердный Господь и Пресвятая Богородица (!), ибо не о себе только думаем, а о тех, кого можем содержать и поддержать.

Посмотрел твою ссылку. Думаю, что можно с Божьей помощью в меру разума испытать этот метод.  Если есть возможность, узнай мнение тех, кто его уже прошел, и, если Ю. тебе это посоветует, то можно испытать один курс на себе, принимая это как от рук Божьих.

Посмотрел немного твои публикации. Ну что ж: "Аллелуия и вперед!", - как говорят тут в Польше.

Наткнулся в архиве на ваши фото с венчания и из Одессы, посмотрел с удовольствием.


Рецензии