Рыба и грязный реализм

Я стою на кухне, жарю рыбу и хочу написать рассказ .А вы знаете как написать рассказ, как написать рассказ ,мать его ,когда ты жаришь рыбу.
Руки у тебя воняют рыбой, пальцы жирные от масла, и ты не можешь ни печатать, ни просто писать. Ты не Достоевский и жена твоя за тобой не записывает, она за тобой не записывает ,не моет ,не убирает, ничего за тобой не делает , у тебя вообще нет жены. А женщины которые есть в твоей жизни то же за тобой не записывают ,считая что ты маешься хернёй ,и рыбу тебе не жарят. Я не доверяю женщинам по жизни, и рыбу жарить то же не доверяю.
Я сам мою ,чищу и жарю рыбу. Нет я люблю жаренную речную рыбу ,но ее ,мать его ,надо жарить, а рассказ надо писать, потому что если думаешь что ты грёбаный писатель , ты  должен писать.
И я пишу и жарю одновременно, закладываю рыбу, обмываю руки и пишу, а потом бегу переворачивать рыбу.
Знаете ,что больше всего раздражает, когда рыба больше чем самая большая сковородка которая у тебя есть. Эту рыбу нельзя резать ,её принято жарить целиком с хвостом и головой, не расчленёнкой а целым трупом. Речную некрупную рыбу принято жарить целиком. Её сначала чистишь, так что всё вокруг в чешуе, и приходится  драить раковину, а потом обваливаешь в муке и на сковородку. Не скажу что моя рыба крупная, но она ,мать твою ,слишком велика для ,не маленькой ,самой большой сковородки в доме. Ты выёживаешся чтобы как то её разместить ,словно к тебе нагрянула подружка ,а кровать у тебя одноместная.
Стоишь, крутишь сковородой с раскалённым маслом и рыбой  как гребаный, заводной повар из « Детского мира». Чтобы масло заливало и хвост и голову. Крутишь и думаешь ,что ты средневековый инквизитор изощрённо пытающий рыбу-ведьму. Только рыбе по хую, она ничего не чувствует и ни чего не думает, потому что она давно уже, в лучшем случае несколько месяцев, мертва, мать её, а труп  заморозили и после долгих скитаний он только сегодня попал в Пекло.
Приходится прерывать  описание и переворачивать, чтобы не подгорела,
Держа при этом ход описания в голове, врубая автопилот для жарки.
Рыба обжарилась, но я то знаю, что внутри она сыровата, а что бывает, если есть не прожаренную речную рыбу? У вас в требухе могут поселиться черви, описторхозы или их братья, и тогда вам ****ь будет не до рассказов и не до рыбы они вам сильно могут подпортить жизнь. Убавляю огонь, но и теперь она может подгореть снаружи ,а внутри остаться сырой. Я выкладываю рыбу,
сливаю масло, а в сковороду кладу рыбу и подливаю кипятка и всё на плиту.
Нахлобучиваю крышкой, никаких шансов подгореть ,никаких шансов червям.
Всё антракт можно дописать без суеты. Кто то прочтёт и скажет: « вот мудак написал как жарил рыбу, жарили знаем ,что вижу то пою. Эй Не знаешь ,но Буковски  сдох .»
Я отвечу: « Ты ничего не знаешь о жаренной речной рыбе, а я в курсе, что Чарльз уже давно умер.


Рецензии