Tile Глава 14

Мне выдали небольшое количество таких пакетов и отправили в комнату, где я одену новую теплую одежду.

Комнатка была маленькая и тесная. На вешалке висели вещи : теплая куртка, штаны,свитер,  моя сумочка и шапка.

Пока я одевалась, меня раздирала ужасная боль. И мне кажется если я не перестану обращать на нее внимание, то умру в ближайшие два часа. Поэтому я вколола лекарство себе под кожу. 

В дверь постучали:

- Ты готова?- спросил Джадд.

Я молчу, потому что зла на него.

- Миа, пожалуйста,  прости меня.  Я не мог поступить иначе.

- Ты мог. И сейчас можешь.

-Нам пора...

У ворот лагеря стояли три машины. Джадд повел меня к крайнему слева автомобилю без номеров и с тонированными стеклами. Я села на заднее сидение. Ворота лагеря снова открылись, из них вышел Том. Другой охранник держал его под прицелом.

Я начала кричать и бить руками по стеклу:

-Том! Я здесь, Том!

Он повернулся, услышав крик,  но подумал, что ему показалось.

Чертовы тонированные стекла! Будь у меня больше сил и смелости я бы разбила их и выбежала к нему. Но я не могу так рисковать.

В машину сел Джадд.

- Почему его тоже увозят?

- Он тоже должен выполнить задание.

-Что им от него нужно?

-Я не знаю...

Джадд должен хоть что-то знать! Я не верю, что он даже не подслушивал их разговоры. Но я продолжаю молчать до самого места назначения.

Мы остановились около огромного здания. Оно похоже на закрытый клуб.

Джадд взял меня за руку и повел внутрь.

- Джадд, постой!- начала сопротивляться я.

-Что случилось?

-Пожалуйста, дай мне возможность позвонить домой!  Умоляю тебя!

- Миа, зачем ты меня так подставляешь?

- Ты мой должник...

- Хорошо.

Я перехожу через дорогу и направляюсь к телефонной будке. После набора цифр я услышала гудки.

-Алло, - ответил мамин голос с другой стороны трубки.

-Мамочка!- я начинаю плакать.

-Что случилось, доченька?  Почему ты мне не звонила?

Я не успела дослушать, что сказала мама, потому что Джадд отдернул меня от телефона и потащил в сторону клуба.

-Что ты делаешь?! -я бью его кулаками по всему, что попадается мне под руки, -это был мой последний шанс!

- Тише! За нами следят!- ответил охранник, оглядываясь по стронам.

- Что нам теперь делать? -я чувствую, что у меня начинается истерика.

- Слушай меня внимательно! Сейчас мы продаем все наркотики и убегаем. Если мы вернемся в лагерь, то нас убьют. Я нарушил правила, а ты сообщила своим родителям. Аэрону теперь будет опасно держать нас живыми.

- Я никуда не пойду без Тома и Виктории!  Мы должны им помочь!

- Я что-нибудь придумаю.  Иди скорее!

Я срываюсь с места и  ускоренным шагом захожу в клуб. Внутри очень шумно и очень много дыма. У входа лежат в собственной рвоте парни и девушки. От этого мерзкого запаха меня начинает тошнить, я ускоряю шаг и оказываюсь у барной стойки. Присмотревшись к посетителям,  я приметила для себя покупателей. Подхожу к скучающему парню у другого конца стойки :

-Одиноко? -спрашиваю я.

- Уже нет, -ответил собеседник.

-У меня есть лекарство, от которого тебе станет лучше.

- Сколько?

-300 баксов.

- Давай.

- Сначала деньги, потом товар.

Он достал из бумажника сумму денег и незаметно передал мне. Я пересчитала  купюры. Мужчина дал денег в два раза больше предложенной.

- Но у меня нет сдачи..

- Ну тогда дай два пакета.

Я достаю из сумочки белый порошок и незаметно передаю ему. Мужчина вскрыл его и попробовал, втерев немного порошка в десны.

- Отлично,-ответил он.

Так я обошла всех скучающих посетителей клуба, пока в моей сумочке не осталось больше ни грамма наркотиков, а карманы были набиты деньгами.

Моя совесть гложит меня. До чего я опустилась?  Хочу, чтобы все это по скорее закончилось.

Я выхожу из клуба и направляюсь к машине. Джадд ждет меня внутри.

- Как все прошло?

- Хорошо, -я достаю деньги и начинаю их пересчитывать.-Здесь 18 тысяч.

Я уже начала засыпать, когда мы подъехали к такому же клубу, у входа которого стояла знакомая машина. Двери здания открываются и от туда выходят Том и следом за ним охранник, придерживающий Викторию. Джадд вышел из машины и направился к ним. Он о чем-то говорил с охранником, потом тот кивнул и передал Викторию и Тома под контроль Джадда, а сам сел в машину и уехал.

Джадд огляделся по сторонам и повел Тома и Викторию к машине.

 Когда он усадил девушку на заднее сиденье, я поняла, что она не в себе. Она мертво смотрит перед собой, совершенно не обращая на меня внимания. Под ее глазами были ужасные синяки, на щеках оттеки, а сама она ужасно похудела.

- Тори..., - я обнимаю ее и плачу.

- Тори, теперь все будет хорошо, мы выбиремся.

Потом в машину сел Том. Когда он обернулся назад и увидел меня, его глаза наполнились слезами.

Я кинулась к нему на шею, обнимая и целуя.  Как же мне его не хватало. Он выглядит довольно уставшим и потрепанным. На лице синяки и кровоподтеки от избиения.

-Как дела? -тихо спрашиваю я.

-Уже хорошо, -отвечает Том и снова целует меня.

Мы ехали долго и непонятно куда. На улице заметно тепло, несмотря на то, что на дворе январь.

- Куда мы теперь?  - спрашивает Том.

- К моей маме. Нужно ее увезти. Пока они не добрались до нее, -ответил Джадд.

- Так ты на нашей стороне?- Том смотрит на него с подозрением.

-Я доверяю ему!- уверяю я его.

- Я буду до последнего подозревать его. Особенно после того, что они сделали с Викторией.

- Что они делали с Вами?

- Ее подсадили на наркотики. И заставляли делать ужасные вещи для того, чтобы получить грамм этого чертова порошка.

Я беру ее за руку, крепко сжимая ладонь.

- А еще я слышал твои крики! Они посадили меня в соседнюю с твоей камеру. Связали руки, ноги и заткнули рот. Каждый раз, когда ты плакала или кричала, я не мог сказать тебе, что я жив, что я рядом. Викторию забирали каждый вечер и приводили только утром. Потом, когда у нее начиналась ломка, она молила их забрать ее. Тори и сейчас под огромной дозой наркотиков, поэтому она такая замкнутая.

- Когда я услышала разговор этих двух мужчин в день нашего заселения, они говорили о тебе,  Том. Говорили, что  ты должен заплатить за все.

- Я знаю...

-Но откуда?

- Один из этих тварей -мой отец. Я понял это, когда нас задержали.

- Но ты же говорил, что он умер?

-Значит, нас обманули.

Мы подъехали к вокзалу. Дальше передвигаться на этой машине мы не можем, поэтому решили оставить ее на стоянке. Джадд купил нам билеты на поезд. Осталось дождаться времени посадки, и мы уедем из этого не знакомого города.

Продолжение следует...


Рецензии