Преодолеть трудности

Глава 3.
-ээээй, Кварц! Уснула что ли?
Ну конечно, что же нам еще на русском делать? 
-просите, я задумалась, но лучше бы это был сон.
звонок.
Кварц,подойди ко мне.
-Что вам, Ирина Александровна?
-Родителей в школу завтра, ясно?
я молча вышла и покорно пошла на математику, как никак, любимый урок. Ведь,согласитесь, это же круто понимать что ты умнее всех своих тупых одноклассников?
Вот и я считаю, что круто.
 Схожу на геометрию и домой пойду, надоели уроки.
.звонок.
-Садитесь, у вас все? о, катя, я рада тебя видеть, давай к доске.
-хорошо.
 я вышла решила задачу на 5, просидела оставшееся время и пошла к папуле на работу.
за мной приехал его водитель.
-Привет, Катя
-Привет, Гриш.
-Ты сегодня свободна вечером?
-Ну Да, а что?
-Помнишь моего сына:Артема?
Он с тобой увидеться хотел.
...
Ну вот,я заплакала и побежала домой, предварительно сфоткав расписание 9А.
Я прибежала домой, увидев такую картину: мама с папой орут друг на друга, папа говорит что с кем не бывает, подумаешь, а мама сказала что нужно меня отгородить меня от  жизни, от всего в общем
-Простите меня родители, я не буду так.
я села на диван и рассказала все, как было.
-иди от сюда! шлюха! сказала мама
-не смей так разговаривать с моей дочерью! крикнул отец.
я просто убежала из дома, шла по тёмным улицам, одна, ревела, глупая, наивная девочка.
вдруг, я слышу, что сзади кто-то идёт.
я побежала, он за мной, я быстрей, он тоже.
я закричала: Помогите!
но было 2 часа ночи, никого не было,улицы пустые.
и вдруг я наткнулась на мальчика, сказала ему:
-пожалуйста, помоги мне, за мной гонится кто-то
-пошли в дом
я зашла к нему, он был один, мы попили чаю и я осталась у него ночевать, его звали Артем.
...
-Да? он приехал? ух ты, конечно, я буду только рада сказала я.
ой надо будет приодеться, он столько для меня сделал.
мы подъехали к отцу.
-папочка, привет.
-здравствуй,солнце, как дела? как в школе?
-как всегда...ну ты меня понимаешь, вас еще и в школу вызывают, сходи ты, пожалуйста, не нужно чтобы мама пошла.
-да, конечно, доча, что опять эта грымза?
-дааа, ей как всегда зубы поточить нужно.
мы рассмеялись
-папуль,я завтра встречаюсь с мальчиком, точнее хотела, можно?
-с каким таким мальчиком? улыбнувшись сказал папа
-даа,там, старый знакомый, хороший знакомый.
-ну тогда, конечно иди,солнце
-люблю тебя папуля.
я поцеловала папу и ушла домой.
по дороге меня окликнул кто то
я оглянулась, это была Карина
-хей, здравствуй моя бывшая подружка
-зачем ты приехала?
-вот так вот и не поздароваешься даже? а в прочем не важно.Я переезжаю обратно сюда, в город, естественно меня приняли в нашу школу, в наш класс, ты рада?
-безумно, ответила я и ушла
о господи, только не это! мне нужно поговорить с отцом, срочно, он все знает, он поймёт.
...
на утро я вернулась домой, придя,я увидела записку из школы.
-мам, пап, я дома, тут это, записка из школы. и от карины.
-ну неси сначала из школы почитаем:
"Здравствуйте, многоуважаемые Кварц  Любовь Васильевна и Кварц Михаил Сергеевич. Дело в том, что Ваше заявление в полицию приняли, но серьёзно рассматривать не стали, т.к писали его Вы, а не Ваша дочь. Поэтому, Карина и её семья уезжают завтра из города. Досвидания,  Ваша Ирина Александровна. "
-Вот блин, я же говорил тебе, что стоит писать самой заявление, а ты...
-я сказала, что сама я ничего писать не собираюсь. читаем от Карины.
"Привет, любимая подружка, ах да, бывшая подружка. Если хочешь знать, то знай, что мы уезжаем, твоё заявление рассматривать не стали, довольна?  Ты ничего не получила от этого,ну кроме насмешек всей школы и издевательства. Это ведь неправда, я то знаю, пока дура."
...
-Привет мам, я дома, как дела?
-У мамы болит голова, не кричи пожалуйста.
-Ой,хорошо, прости, пап,мне нужно поговорить с тобой.
-Я слушаю тебя, что то случилось?
-Пока что нет, но... В общем, Карина вернулась в наш город, в нашу Гимназию 13,ведь это элитная школа, а как же нашей Кариночке не учиться в элитной школе... В общем, переведи меня в другую школу.
-Посмотрим,что скажет завтра твоя учительница, тогда и разберемся, давай,иди-ка ты уже спать, не переживай, всё будет хорошо, люблю тебя, сладких снов, ах да, завтра идём в ресторан, там ты и получишь свой подарок.
-Ой не люблю я всю эту суматоху
я поднялась наверх, легла в кровать и начала думать,думать и уснула...


Рецензии