Глава 7. Когда и у ада есть конец

Мне показалось, что прошло всего лишь несколько минут, после того, как я закрыла глаза, когда Андрей стал меня будить. Делал он это довольно настойчиво, дергая меня за руку.
Сначала я отмахивалась и отворачивалась, но в итоге его взяла и я наконец, смогла проснуться.
– Что, уже? – язык немного заплетался.
Я, все еще сонно потерла глаза, пытаясь проморгаться. Спать хотелось до невозможности.
– Я же говорил, что не стану дежурить за тебя, – фыркнул Андрей.
– Черт, тогда ты точно не рыцарь.
Хоть и с трудом, но я все-таки поднялась, освободив Андрею импровизированную кровать.
Все тело болело, словно по нему проехались катком, а в горле пересохло.
Я так и не поняла, что это – последствия пыток, которым меня подвергал Олег, простая усталость от физических нагрузок, после столь длительного пребывания без них, или же банальная ломка.
Впрочем, выяснять это мне хотелось меньше всего.
Я села прямиком на пыльный пол, облокотившись спиной о холодную бетонную стену.
Ночь была летней и теплой, но в открытом платье я все равно порядком замерзла после сна. Хотя это было даже к лучшему, ведь отвлекало от других, более неприятных ощущений.
Черт!
Почему я вечно попадаю в подобные ситуации?
Вся моя жизнь выглядела, как череда неприятностей, одна хуже другой. Будто я все глубже увязаю в болте из страха, боли, насилия и прочих неприятных вещей. Тону, задыхаясь в пучине извращенных пороков. И как хорошо, что среди всего этого дерьма мне все же попался Андрей.
Возможно, вместе с ним я смогу выбраться из этой бездны.
Вопреки моим ожиданиям, ночь прошла тихо и мирно, а я даже не успела соскучиться.
Я то и дело вертела головой, вздрагивая от каждого шороха. Я опасалась, что вот-вот из-за куста выскочат наши преследователи, но это всегда оказывалась либо белка, либо птица, либо еще какая-нибудь мелкая живность, которую было не разглядеть в темноте.
И ни намека на погоню.
Все же, похоже, Андрей оказался прав, и нас даже не думали искать здесь, в этом забытом людьми лагере.
Пару раз я выходила  и кружила около корпуса, где мы спали. Занятие это было довольно бессмысленное, ведь справиться с громилами, отправленными за мной в погоню, я бы все равно не смогла.
А голосить, призывая помощь, тоже было бы сомнительным решением. Кроме Андрея поблизости все равно никого не было, а он, если честно, вряд ли бы смог их одолеть.
Он походил на капризного парня, привыкшего жить в роскоши, за счет отца, но уж точно не на бойца. Он бы скорее купил себе парочку громил для сопровождения, чем сам бы пошел на уроки самообороны. Возможно, прежде он именно так и делал.
Но, тем не менее, несмотря на всю бесполезность этого дела, я все же, изображая из себя часового, ходила по кругу, старательно вслушиваясь в каждый звук и вглядываясь в пугающую тьму ночи.
Никого.
Все же, иногда мне везет.
Когда небо на востоке посветлело, окрасившись в нежно-розовый, я растолкала Андрея.
– Эй ты, горе-рыцарь, вставай. Нам уже пора.
Он сонно отмахнулся от меня и, перевернувшись на другой бок, продолжил спать, как ни в чем не бывало.
– Эй, ты сам сказал, что выдвинемся перед рассветом, – я толкнула его сильнее, раздумывая, стоит ли тратить воду на то, чтобы облить его.
От душа любой бы проснулся.
– Да встаю я уже, – пробормотал Андрей и, наконец, открыл глаза, избавив меня от необходимости устраивать ему водные процедуры, – сколько времени?
– Прости, но я как-то не успела захватить часы, когда мы спасались бегством из резиденции твоего отца, – фыркнула я.
– Послушной и молчаливой ты мне нравилась больше. Ладно, дай мне минуту и сама пока собирайся, – он сел и потряс головой, желая окончательно согнать с себя весь сон.
А я внезапно горько расплакалась.
Может все это время, я и неплохо держалась, прячась за ехидными шуточками, но подобный опыт ни для кого бы не прошел бесследно.
И его последняя фраза вдруг напомнила мне обо всем недавно пережитом. И это разом обрушилось на меня, словно накрыв с головой.
Хотя прошли всего сутки, и на мне все еще было это дурацкое оранжевое платье, но мне казалось, что сейчас от того подвала меня отделяет целая вечность.
Казалось, будто все это происходило не со мной, и я пряталась за этой спасительной мыслью, отгораживаясь глухой стеной от событий, пережить которые я бы никому не пожелала.
Но боль, ломка, синяки по телу… все это зашвыривало меня обратно, напоминая об ужасной реальности. О том, что это был не просто дурной сон, но самая настоящая, неотвратимая правда.
И то, что сказал Андрей, пусть даже не нарочно, это тоже заставило меня вспомнить и будто заново пережить все эти страшные события, заново испытать эту боль и унижение.
Конечно, со временем, я справлюсь с этим.
Я сильная и я смогу это забыть, продолжать жить дальше. Смогу перебороть тягу к наркотикам, смогу заниматься сексом. Все это будет после.
А пока меня просто душили слезы, и я все никак не могла остановиться.
– Эй, ну ты чего? – Андрей подошел, глядя на меня с растерянностью.
Подобного он явно не ожидал.
– Все… все хорошо. Собирайся, – я вытерла слезы, попытавшись успокоиться, но безрезультатно.
Андрей неловко обнял меня, погладив по голове.
– Тише-тише. Все будет хорошо. Я выведу тебя отсюда, и все будет хорошо. Все уже закончилось.
Я расслабилась и наконец, затихла.
Странно, но после этих суток перехода по берегу и беготни по лесу, а так же ночевки на полу в пыльном корпусе, от него по-прежнему приятно пахло чем-то сладковатым и отчасти именно эта маленькая деталь каким-то образом заставила меня успокоиться.
– Лучше? – Андрей с тревогой посмотрел на меня.
Я кивнула.
– Тогда надо собираться. Идем.
Я снова лишь кивнула в ответ, боясь, что если попытаюсь говорить, то захлебнусь в новых рыданиях.
Сборы не заняли много времени, и через пару минут мы уже были полностью готовы, ведь из вещей у нас было лишь несколько банок тушенки, да порядком запылившийся за эту ночь плед.
– Не знаю, стоит ли нам тратить время, чтобы замести следы, – Андрей оглядел остатки нашей стоянки, в виде потухшего кострища и пары пустых банок тушенки, – конечно, охота почувствовать себя супер-шпионом, но время бежит и нам надо убираться отсюда.
– Вот это нам точно стоит забрать с собой, – я кивнула на остаток от его единственной выкуренной сигареты, – ты же не хочешь, чтобы он навел Олега на ненужные мысли?
– Черт, ты права, это было бы очень скверно, – он быстро подобрал окурок, – вот теперь в путь.
Постоянно оглядываясь, мы прокрались через лагерь к дороге.
Хотя, какой там прокрались. Мы, конечно, старались идти как можно тише и быстрее, но, то и дело один из нас наступал на сухую ветку, которая с хрустом ломалась, или же, цеплял кустарник и тот со свистом и шорохом рассекал воздух. От всего этого мы постоянно вздрагивали, замирая на месте, но убедившись, что вокруг стоит прежняя тишина, продолжали путь.
Небо с каждой минутой светлело все больше, и я пожалела, что мы не сделали этого ночью.
Я бы чувствовала себя куда более защищенной и уверенной в успехе, если бы вокруг было темно. Сейчас же, когда утро наступало во всю, мне казалось, будто я как на ладони и вот-вот меня кто-нибудь увидит.
Однако вопреки всем опасениям мы без приключений добрались до заветной автострады.
Забор давно проржавел и развалился, поэтому мы запросто пролезли в одну из многочисленных огромных дыр. Машин на дороге в этот ранний час не было, и оставалось только быстро перебежать ее.
Андрей сделал это первым и теперь ждал меня на другой стороне.
Я уже ступила на дорогу, когда услышала шум подъезжающего автомобиля. Звук далеко разносился в утренней тиши.
Замешкавшись на секунду, я замерла, не зная, что же делать дальше, но в итоге рванула вперед.
Измученное тело отдалось болью в каждой мышце, но ужас снова оказаться в этом подвале победил ее.
Я успела спрятаться в густых кустах, рядом с Андреем, когда машина проехала мимо нас, остановившись всего в десятке метров, около покосившихся ворот заброшенного лагеря.
– Пойдем быстрее отсюда, – прошептал Андрей, потянув меня за руку, пока я смотрела за тем, как из машины выгружаются два мускулистых молодчика во всем черном.
– Это за мной? – я, наконец, последовала за ним, тщательно глядя себе под ноги, чтобы, не дай бог, не наступить на что-то и не нашуметь.
– Думаю, да. Быстро же они догадались, – Андрей так же пристально разглядывал свой путь, продолжая сжимать мою руку.
Ладонь у него вспотела от волнения.
– Но как они узнали?
– Может, нашли наши следы? Да и какая теперь разница? Главное – это свалить отсюда как можно дальше.
И он ускорил шаг. Я поспешила вслед за ним.
Наконец, мы отошли достаточно далеко, чтобы можно было разговаривать в полный голос и идти, никого не опасаясь.
Вокруг шумел листвой густой зеленый лес, с первого взгляда казавшийся совершенно диким. Но, если присмотреться, то тут, то там можно было обнаружить следы присутствия человека.
Неудивительно, ведь напротив раньше был детский лагерь и я помню, что нас часто водили сюда собирать клубнику. А еще, я была здесь на пикнике с мамой, когда она приезжала в родительский день.
– Ну и что дальше? – спросила я. – Мы оторвались, но до города еще далеко. Как мы туда доберемся?
– Дорога поблизости одна, и на нее нам выходить пока нельзя. Есть вариант пойти через лес в сторону от нее, но это еще дольше, чем прямо до города.
– Разве мы успеем дойти за день?
Если честно, я не была уверена, что смогу.
Слишком устала, слишком все болело.
– Успеем. В любом случае, нам надо идти весь день, и ночью мы совершенно точно минуем турбазу отца и уйдем далеко от нее. Тогда можно будет выйти на дорогу, и я позвоню друзьям, чтобы нас забрали.
Казалось, это был достойный и безопасный план.
Конечно, меня мучило много других вопросов, касательно Олега и наших дальнейших действий, но мы решили разбирать все это по очереди.
И у нас хватит времени подумать об этом, когда мы доберемся до города.
Черт, это звучало так, будто я строю с ним совместные планы. Надо прекратить так думать! Меньше всего мне сейчас надо разводить романтику с сыном моего мучителя. Пускай и симпатичным.
– А мы не заблудимся? – спросила я, отбросив ненужные мысли. – В смысле, не хочу сомневаться в твоих способностях туриста, но мы же отошли далеко от дороги. Как мы снова ее найдем?
– О, ты думаешь, я такой глупый? Я взял с собой компас. Город к востоку от нас, дорога южнее. Вот и все дела.
– Ладно. Хорошо, – я замолчала.
Кажется, он и впрямь неплохо подготовился. И к чему бы подобное?
В любом случае я была ему признательна.
Мы шли, казалось, целую вечность, прежде чем сделать привал на обед.
Все та же тушенка, только теперь мы не боялись развести костер. Горячей она оказалась не намного вкуснее, но вариантов все равно не было.
Тело ломило, и я так и не могла понять, последствия ли это пыток, или приема наркотиков.
– Андрей, погоди, – заныла я, когда мы уже доели и снова двинулись в путь.
Все это было слишком.
Если вчера я держалась на чистом адреналине и страхе, то сейчас мне хотелось лечь и не вставать.
Того короткого сна, на пледе в старом лагере организму не хватило для хоть какого-то восстановления.
И сейчас я думала, что просто развалюсь на куски.
Каждая клеточка тела, особенно после еды и в эту жару, на солнышке, требовала отдыха.
Хотелось спать несколько суток к ряду.
Я была удивлена, что смогла пройти так долго. После всего того, что со мной произошло, было бы более ожидаемо, если бы я так и осталась там в лагере на грязном холодном полу.
– Что такое? – Андрей остановился.
Если честно, он тоже выглядел не очень.
Думаю, вряд ли он раньше увлекался подобными пешими прогулками по лесу.
– Я больше не могу. Я устала.
Черт, я понимала, как это жалко звучит. И как это глупо, после того, что я уже смогла сделать, и как я этого хотела.
– Я тоже устал, Геля, – он серьезно посмотрел мне в глаза, – но нам надо идти. Иначе мы ни за что не отойдем достаточно далеко от базы отца к вечеру.
– А что потом?
– Я же говорил, позвоню другу…
– Нет, я не про это. Куда я пойду дальше? Просто вернусь домой, как ни в чем не бывало? И что будет с Олегом?
– Я уже снял тебе квартиру. Первое время поживешь там. А дальше решим. Сейчас главное выбраться. А обо всем остальном мы подумаем уже после.
– Хорошо, – согласилась я и невероятным усилием воли заставила себя идти дальше.
Не знаю, сколько мы смогли осилить, но вскоре нам все же пришлось остановиться и снова сделать привал, иначе мы оба упали бы без сознания.
Я села прямо на землю, покрытую мягким ковром из травы, и вытянула вперед гудящие ноги. Андрей, последовав моему примеру, сделал то же самое.
– Мы уже достаточно далеко? – жалобно спросила я.
День начинал клониться к концу, но жара стояла по-прежнему неимоверная. Хотелось окунуться в прохладу речки, или озера. Интересно, есть ли здесь что-то подобное?
– Думаю да, – кивнул Андрей, – как стемнеет, сможем вернуться на дорогу.
И словно вторя моим мыслям, добавил:
– Как же хочется искупаться. Или хотя бы сполоснуться. Кажется, где-то здесь должна быть речка. Сможешь дойти до нее?
– Если только недалеко, – кивнула я.
Искупаться, конечно, хотелось, но если идти надо было бы долго, я бы все же предпочла отдых. Тем более что через несколько часов нам снова предстоит идти к дороге.
– Недалеко, – улыбнулся Андрей и, сверившись с картой и навигацией, полез прямиком через кусты.
Я последовала за ним. Минут через двадцать мы услышали шум воды и вскоре действительно оказались у маленькой речушки. Она была быстрой, прозрачной, с каменистым дном и не очень глубокой.
Не медля, Андрей разделся и залез в воду. Она едва доходила ему до пояса, но это было не так важно. Он с наслаждением окунулся.
Я мешкала, раздумывая, стоит ли мне снимать платье. В итоге, все же сняла, и присоединилось к Андрею.
Вода оказалось холодной, и приятно освежала после летнего зноя. Обычно я не решалась залазить в подобной температуры водоемы, но сейчас это было именно то, что нужно.
Я окунулась с головой, и быстрая речка точно забирала с собой часть всех этих ужасов. Малую часть, но все же.
Это купание было словно лучиком яркого солнца, пробившимся из-за туч. Будто я оказалось в чужой жизни. Там я была лишь девушкой, что весело проводит время с красивым парнем где-то в лесу. И туда она попала вовсе не спасаясь из жуткой камеры пыток, а просто гуляя, наслаждаясь тишиной природы и отдыхая от городской суеты. Это время хотелось растянуть, остаться в нем.
Мы с Андреем плескались, брызгая друг в друга веером прозрачных капель, что так ярко блестели на солнце.
Мы резвились в воде, забыв на это время обо всем другом. Птицы звонко вторили нам из ветвей деревьев, выводя свои чудные песни.
Наконец, закончив, мы оба растянулись на траве. Солнечные лучи пробивались сквозь ветки, пятнами ложась на наши тела.
– Здесь здорово, – прошептал Андрей, зажмурившись, – эх, может, стоит купить себе домик где-нибудь в лесной глуши?
– Ты и глушь? – я расхохоталась.
– Да. А что в этом такого? – он нахмурился.
– Я этого совсем не представляю. В глуши нет бутиков с красивыми шмотками и элитного алкоголя.
– Да ну тебя, – он приподнялся на локтях, оглядывая вид вокруг, – зато там есть свежий воздух.
Я снова рассмеялась.
Наверное, Андрей уехал бы после первого же дня в этой глуши. Хотя сейчас, надо признать, он держался вполне неплохо.
– Пора идти к дороге. Хочу быстрее принять ванну и рухнуть в кровать, – он стал одеваться.
– Вот тебе и глушь, – хмыкнула я, последовав его примеру.


***

Стояла уже глубокая ночь, когда приятель Андрея забрал нас. Он был похож на избалованного богатенького сыночка еще больше, чем сам Андрей. При виде моего грязного оборванного платья, он презрительно скривил губы.
– Фу, дружище, что стало с твоим вкусом? – фыркнул он, совершенно не смущаясь того, что я все слышу. – Где ты только ее взял? Она мне машину не испачкает?
– Просто довези нас, куда я тебе сказал, Энтони, – Андрей скрипнул зубами.
Энтони! Что за мания на коверканье собственных имен?
– Как скажешь, но если что – мойка салона с тебя.
Я с трудом удержалась от язвительной реплики.
И откуда, только у Андрея взялись подобные друзья?
Через двадцать минут мы уже стояли около невзрачной панельной пятиэтажки.
– Боже, надеюсь, ты не задержишься в этой помойке. Позвони, как найдешь свой потерянный вкус, – Энтони снова скривился и, взвизгнув шинами, уехал.
– Прости, но другого варианта добраться досюда у меня не нашлось, – Андрей развел руками.
– Кого-то он мне напомнил, – фыркнула я.
– Да, я был козлом. Но ты же помнишь, я исправляюсь.
– Проехали. Это та квартира, про которую ты говорил?
– Да, я снял ее на месяц. Поживешь пока в ней. Отец про нее не знает. А потом подумаем, что делать дальше.
– Хорошо.
Мы поднялись на четвертый этаж. Лифта здесь, разумеется, не предполагалось.
Квартирка оказалась вполне чистой и ухоженной.
Мы по очереди приняли душ. Я провела в нем, наверное, не меньше часа, пытаясь стереть вместе с грязью и все воспоминания об этом ужасном темном подвале и всему тому, чему меня подверг в нем Олег.
Наконец, я вышла. Андрей даже позаботился об одежде, приготовив для меня простую футболку и шорты. Правда, он слегка недооценил мой размер, поэтому все сидело впритык.
В единственной комнате стоял большой шкаф, тумбочка с телевизором и огромная кровать, на которой у самого края уже расположился Андрей.
Я улеглась на другую сторону, укрывшись теплым мягким одеялом.
Я думала, что отключусь сразу же, едва голова коснется подушки, но сон все не шел.
Вместо этого тяжким грузом вновь навалились воспоминания. Я неосознанно потерла запястья, на которых все еще оставались синяки.
А в голове все вспыхивали картинки из злополучного подвала, хотя отчаянно хотела их прогнать.
Слезы сами полились из глаз.
Я старалась плакать как можно тише, не желая разбудить Андрея, но оказалось, он тоже не спал.
Неуклюже перекатившись по кровати, он прижал меня к себе и стал гладить по голове.
– Все хорошо. Теперь все хорошо. Теперь ты в безопасности. Все уже закончилось, – шептал он.
  И только теперь, чувствуя тепло его груди, горячее дыхание на своих волосах и цитрусовый запах геля для душа, смешанный с мускусным от его тела, ощущая под кожей мягкий матрас и чистые простыни, а сверху теплое одеяло, вместо грязной тряпки, я наконец до конца поверила в его слова.
До этого мне казалось, что вот-вот я очнусь от наркотической эйфории и вновь попаду в этот подвал. Что весь наш немыслимо удачный побег, окажется не больше, чем видением, вызванным дурманом.
Но сейчас я действительно почувствовала, что весь этот ужас остался позади.
Что этот ад закончился.
Что я в безопасности.


Рецензии