Раз и навсегда

                ГЛАВА 9.
Я все таки решила ему начать мстить за то, что он так поступил со мной.
Письмо, которое нашла вчера у себя в комнате, хотя и понимала, что это какой-то очередной шутник решил надо мной пошутить, но оно почему то засело у меня внутри... Я думаю, что все таки кто-то будет делать для того, чтобы я его узнала и теперь мне надо обращать особое внимание на людей, с которыми общалась я и Эванс. До сих пор про него думаю. и не могу забыть.. Наверное это от того, что мы долгое время находились только одноклассниками, которые ненавидят друг друга, а потом начали встречаться и произошла такая история... Зато моя месть будет долгой и он ее запомнит на всю жизнь...
И так первый день мести начался...
               
                1 День.
Я сегодня проснулась с замечательной идеей мести. И так первый день начнется в школе и продолжится он  до позднего вечера.
Встала и начала собирать все необходимое для плана мести. Сегодня в моем портфеле: учебники по урока, тетради и канцелярские принадлежности для школы, фото Эванса, которые я отредактировала и теперь буду рассылать всем одноклассникам и людям, которые учатся у нас в школе, громкоговоритель( но его я понесу в руках), леска.
Мой план просто безупречен, оставалась только она проблема. Мне надо было заговорить с ним, чтобы выполнить одну часть из моего плана.
Моя мама отвезла меня в школу и пожелала мне удачи. Приехала я почти к уроку и в школу зашла после звонка. Фотографии, которые были у меня в рюкзаке я распространила по всем шкафчикам в школе и разбросала некоторые фотографии разбросала по коридору.
зашла в класс немного с опозданием, но учителя не было.
Я села одна и начала думать как заговорить с Алексом в коридоре... Я придумала как и в конце дня выполню это действие.
Пришел учитель и начал урок.
Закончился урок и все ученики вышли из классов. Все обратили внимание на фотографии, которые выпадали у них из шкафчиком и, которые лежали на полу. Алекс тоже обратил внимание на эти фотографии. Он уставился на меня, а я просто помахала ему рукой и развернулась в сторону другого кабинета. Он решил меня догнать, но я успела слиться с толпой и он меня не нашел, а какой у меня урок он не знал.
Отсидела этот урок и сейчас у нас была длинная перемена. Я села за столик в кафетерии, взяла себе кофе и булочку с корицей. Ко мне подсел парень из параллельного класса и начал со мной диалог.
- Привет, не против??
- Нет.
Он отодвинул стул и сел. 
- Я Эдвард, но друзья называют меня Эди.
- Приятно, Эди. Но думаю мы с тобой не подружимся.
- Почему ты так в этом уверена??
- Я не завожу новые знакомства.
Я встала и ушла. Он догнал меня в коридоре и опять начал разговор.
- Я вижу, что ты девушка с характером.
- Да так и есть.
- Так что там с дружбой??
Я остановилась и посмотрела на него.
- Ладно. Я Анна-Мария.
- Редкое имя в наше время.
- Да есть такое.
Я протянула ему руку, чтобы пожать его руку в знак дружбы. Он протянул мне руку и мы скрепили наши руки. У него были прохладные руки. Мне показалось это странный, потому что в школе было тепло.
- У тебя очень холодные руки.
- Да у меня заболевание.
- Ох... Прости, я просто очень любопытная и решила узнать.
- Ничего.
Я увидела Алекса, который по все видимости искал меня и мне это было на руку, потому что это был конец учебного дня и мне осталось только одно выполнить из моего плана. Он направился в нашу сторону. К сожалению в этот момент со мной стоял Эдвард и мне было не очень комфортно общаться с Алексом при нем. Алекс почти подошел и Эдвард решил уйти.
- Ладно, до встречи в другой раз.
- Пока.
Ко мне подошел Алекс.
- Ко это был??
- Какая тебе разница, Эванс??
- Интерес и не более.
- Не важно.
Он прижал меня к шкафам.
- Слушай, будешь язвить получишь, я не посмотрю, что ты девушка ударю.
- Да тебе не в первый раз девушки бить, ведь так??
- Да откуда тебе знать??
- Ну во-первых я сама была твоей жертвой и во-вторых я накопала на тебя довольно интересную информацию. 4 марта 2010 года ты избил девушку в кафе, за то что она тебе не принесла жвачку. Тебя осудили и заставили выплачивать штраф, ведь было такое, Эванс??
- Было и что теперь??
- Ничего.
Прозвенел звонок и я еле вырвалась, чтобы не опоздать на урок. Прибежала бегом и зашла вместе с учителем. Просидела последний урок и подошла к своему шкафчику и достала громкоговоритель. Достала диктофон с записью разговора с Эвансов.
- Дорогие ученики.- начала говорить я- Ваш всеми любимый Алекс Эванс не без греха и его грех будет больше, чем у всех вас вместе взявшихся.
Я включила запись и все ученики обратили на меня внимание. Они прослушали запись до конца и никто даже не начинал шептаться в этот момент. Закончилась запись я начала говорить.
- Дорогие девушки, которые учатся в нашей школе будьте внимательны и никогда не общайтесь с этим человеком! Спасибо за ваше внимания.
Я закончила говорить, но никто так и не двинулся с места.
Я забрала все свои вещи и вышла из школы, потому что все уроки закончились.
У входа меня ждала мама на машине.
Я села в машину и она начала разговор.
- Ну как??
- Все прошло отлично. Это день он запомнит надолго.
- Отлично.
Мы приехали домой и я поднялась наверх. Наверху меня ждал мой план мести и мне оставалось только ждать вечера, потому что вечер тоже  обещал быть незабываемым.
Пока я ждала вечера я успела сделать уроки и теперь мне оставалась сделать только одну деталь перед тем как уезжать к нему домой и эта деталь транспорт. Я подошла к маме, чтобы договориться с ней.
- Мам, ты меня отвезешь сегодня к дому Эванса??
- Прости, я не могу. У меня сегодня полно домашних хлопот. Но я могу дать тебе ключи и ты сама доедешь.
- Спасибо, мамочка.
Я чмокнула ее в щеку и пошла собирать, потому что до выхода оставался час.
Я быстро закинула в рюкзак три упаковки туалетной бумаги, взяла упаковку клея и взяла два пакета пуха. Я одела черные джинсы, белые кеда, бежевую кофту и сверху накинула кожаную куртку, потому что на улице было прохладно.
Я спустилась вниз. Мама убиралась на кухне.
- Маааам, я ушла.
- Удачи, Анна.
- Спасибо, она мне сегодня пригодится.
Я закрыла дверь и сел в машину. Поехала к дому Эванса. В его комнате горел свет и мелькало две фигуры. Видимо это он и его новая девушка. Отлично, что они сегодня вместе это добавляет немного ярости и еще больше хочется сделать ему пакость.
Я включила громкую музыку, открыла дверцу машины. Мне надо было привлечь его внимание и внимание всех людей, потому что в самом конце будет очень весело для всех наблюдателей. Начала я с туалетной бумаги. Прошло пятнадцать минут и уже весь его дом был целиком и полностью в туалетной бумаге. Потом я позвонила Алексу и попросила его, чтобы он вышел. Я вызвала его на разговор под предлогом того, что нам нужно поговорить и кое-что выяснить. Он вышел через переднюю дверь. Я стояла напротив него.
- Что хотела?? Давай быстро, а то меня ждут.
- Ты там с ней??
- А что если и да??
- Просто узнала.
Мне надо было очень много людей для того, чтобы выполнить последнее действие. Я оглянулась по сторонам и около его дома собралось очень много людей.
- Мне надо тебе кое-что отдать.
- Да?? И что же??
Я потянулась в рюкзак за клеем.
- За этим!!
Я плеснула в него клеем и вся его одежда теперь в клею.
- Ты что творишь??
- Это не все!
Я достала очень быстро пух и так как был ветер весь бух приклеился к нему
- Да ты дура что ли??
Все люди начали смеяться и тыкать в него пальцем. Некоторые люди даже достали телефон и начали снимать все это дело. Я уверена, что теперь он будет очень популярный.
- Дура!!
Последние слова и он ушел в дом.
Я вернулась к машине и уехала от туда.
Я уехала со слезами домой. Я была рада, что ему отомстила.
Я пришла домой, мама уже спала. Видимо она очень устала. Я отправилась наверх и на моей кровати опять лежало письмо. Я поспешила его открыть.

  " ТЫ очень смелая девушка. Я никогда таких еще не встречал. Скоро ты все узнаешь, потому что мне стало интересно с тобой пообщаться. Приятных тебе снов
                Твой аноним"
Хм... Откуда этот человек мог знать, что я буду читать его письмо именно перед сном?? Как  он вообще понял, что я смелая?? И кто он??

На эти вопросы я наверное пока не найду ответов, потому я переоделась, проложила письмо в ящик к первому письму  и легла в кровать.
Завтра будет еще один день мести.


Рецензии