Так бывает 2 часть

 

 Вот и праздник позади! Я заболела.
Болею по- страшному. Температура- + 41 градусов.
У меня грипп.
-Что делать?
Но вот соседка выручает. Тамара спрашивает.
-Лена! Как дела?
-Боже мой! Какие замечательные люди здесь живут!
-Тамара, у меня дети в детском саду.
-Пожалуйста, сходи на Садовую № 100.
-Мой живет с моей подругой Надеждой, у них дочь!
Тамара выполнила мою просьбу .
-Я же думаю
-Вот и конец мне пришел.
Сердце колотится. Стучу в стенку
соседу- Валерке.
Тот вызывает "Скорую".
На следующий день пришел Саша.
Поскольку я жила в коммунальной квартире на шесть семей и был общий звонок во входных дверях, мы с Сашей договорились, что он будет мне стучать в окно и произносить
-Ку- ку!
И вот я слышу стук в окно и
-Ку-ку!
Но"ку-ку" на меня не подействовало. Я даже встать не могла с дивана.
Саше открыли соседи.
Вокруг меня врачи в белых халатах.
Саша испуганно смотрел на меня.
Врачи объяснили ему, как моему мужу, что нужно делать и как меня лечить.
Когда "Скорая" уехала , он сразу побежал выкупить лекарства, принес малиновое варенье из дома. Доктор он был замечательный!
-Лена! Я все сделаю для тебя!
Вскоре я "встала на ноги".
Надо сказать, что ,когда Саша лечил меня, зашел мой бывший муж с женой- Надей.
Надя была в шикарной меховой шапке из лисы.
Борис в валенках и тулупе.
Когда они ушли, Саша сказал
-Леночка! И это твой муж?
-Деревенский мужик!
-Разве ты этого достойна?
-Он не для тебя...
С Сашей мы ходим на концерты, в кино.
Александр начитанный, любит литературу, историю.

О моих дочерях он тоже заботится. Приносит угощение.
Но вот Саша отбывает в командировку, в Таллин на два месяца.
Я сильно скучала, но когда он вернулся с подарками.

Он купил мне джинсы, косметику, красивую ткань с "люрексом".
Девочкам подарил игру и гольфы!


Рецензии