Ты...

Грустно снег и грустно солнце,
Снова сутки без тебя,
Закружилось в грусти сердце,
Я прошу, найди меня.

Обойди весь мир снегами,
И ветрами закружи,
Пропасть эту между нами,
За мгновение сотри.

Прилети ко мне сквозь время,
Сквозь реальность притяни,
Для тебя ведь не проблема,
Я приду… Ты позови.

Утопи в любви безбрежной,
Подари планету грез,
Мир весь против – неизбежно,
Я дышу тобой всерьез.

Пусть недолгим будет счастье,
Пусть меня с ума сведет.
Отмахну рукой напасти,
Все плохое подождет.

Может, бурями укрою,
Ливней кругом обведу,
Ото всех тебя я скрою…
На что хочешь, я пойду.

Лишь бы был всегда со мною,
Постоянно… Навсегда.
Я свой мир тебе открою,
Подарю тебе себя.


Рецензии
Трогательно и не банально!)

Светлана Сбитнева   05.02.2016 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана:)

Юлия Штыканова   05.02.2016 19:44   Заявить о нарушении