Анна-королева ведьм

Глава 4.В плену любви.
Было лето,моё любимое время года,но никого настроения увы не было,тогда я решила прокатиться на Лошади и так получилось,что попала на территорию оборотней,охрана узнала меня по перстню и отпустила.
Дело в том,что король оборотней любил меня и довольно давно и я к нему была не равнодушна,но я держала дистанцию,так как не знала кого выбрали мне родители.Я остановилась у озера и решила прислониться к дереву,но не заметила как уснула.Меня разбудил шёпот:
-Анэт,я рад,что ты приехала...
-Владимир... мне тоже приятно тебя видеть...
Он хотел меня поцеловать,но я отвернулась.Дело в том, что у него была совсем маленькая дочка и жена,а я не так воспитанна,чтобы иметь какие то отношения с женатым человеком.
-Опять ты сопротивляешься,ты же королева,ты можешь отменить этот тупой закон о женитьбе...
-Я не собераюсь его менять,у тебя же есть жена и он красива,даже очень!!Что с тобой происходит?
-Я тебя люб..
-Не надо...я тоже,но пойми мы не в праве,менять законы которым уже по сотни лет.
-Ты понимаешь,что я со своей женой спать в одной постели не могу,не могу долго на неё смотреть,с ней не о чем разговаривать,она ужасно скучная и ужасно не сексуальная...она злая и вечно кричит на меня...И ты Анна,такая нежная,красивая,губы,ах какие у тебя губы!!!Твой голос будоражит,если бы ты была моей женой,я бы не вылазил из постели...
И тут он прижал меня со всей силы к дереву и начал целовать,я сначала сопративлялась,а потом сдалась...мы целовались достаточно долго,но потом мой разум сказал мне, что так нельзя и я применила заклинание и уехала.
Пока я была на собрание Великих Политиков,я всё время думала о Владимире и я вся горела от желания.
-Анна?
-Да,я вас слушаю?
-Есть ли у вас какие приказы на счёт измения законов и их отмены?
-Да,нужно изменить наказание за воровство,теперь это будет не лишение руки,а мы будем лишать дома.
-Хорошо,завтра мы принесём вам на подпись документы и ещё,если вам будет не сложно,посмотрите наши предложения.
-Хорошо,Генрих,благодарю вас.Благодарю вас всех господа,встретимся в следующую пятницу и я вам всё скажу.

Когда я зашла к себе в комнату,она была вся в моих любимых аллых розах и на балконе стоял Владимир-король оборотней.
-Владимир?Что это значит? Это всё мне? Но зачем?
-Знаешь,зачем я пришёл,за тем что мне принадлежит итвоя чистота и невинность будет моей!!
Он прижал меня к кровате,но как бы я не хотела заняться с ним любовью,я это всё остановила.
-Владимир!!!Прекрати!!!И давай так,спасибо за цветы,но ты больше не смеешьься появляться ко мне без моего приглашения.
-Что с тобой??Ты же любишь меня и хочешь,так в чём проблема?
-Я отдам свою невинность только своему мужу и точка!!!
-Ты меня больше не увидишь!

Я не спала всю ночь,эта страсть сжигала меня до тла,мне снились эротические сны и я никак не могла выкинуть всё это из головы.Я уснула только под утро.

Когда ты в плену любви не забывай думать головой.


Рецензии