День памяти

У мёртвых не бывает дней рожденья.
День памяти – вот истинный удел
Того, кто смог натуры проявленья
Вложить в земной черёд реальных дел.

А остальным – забвенье. Не тревожит
Небытие их бытия сынов.
Тоска по неживым сердца не гложет,
И не сплетает память сети снов.

Дыра историй – эти поколенья,
Не быть – лишь в этом их мирской успех.
У мёртвых не бывает дней рожденья,
И смерть как память – тоже не для всех.


Рецензии
Каждого нового автора я читаю, начиная со стихов, если такие у него есть...
У Вас есть. Я прочитал несколько. Спасибо.
Вы знаете, меня удивило, что на них нет рецензий...
И я, наверно, понимаю, почему.
Вот, я 20 лет учился (в школе, в техникуме, в Институте, в аспирантуре), писал всякие научные статьи (много статей, много лет), преподавал в Институте, руководил большим коллективом... Написал много рассказов тут, на Прозе.ру...
Бывало, что я чего-то не понимал. Бывало. Посидел, подумал, глянул в словарь... посоображал... предположил... Ну, возможно, и не точно, но как-то понял...
Ваши стихи - не понял, вообще, ни-че-го! То есть, все слова понимаю, а смысла общего уловить не могу.
И что досадно, что написаны "гладенько": и размер соблюдён, и к рифмам нет претензий... А смысла не понимаю... Прочитал, как монографию своего шурина по теоретической физике твёрдого тела...
Бывали в моей жизни поэзии, которые мне было трудно понять, но по размышлении я все-таки приходил к пониманию, что в поэзии возможен образ красоты, и тогда "очи синие бездонные цветут на дальнем берегу"... И я соглашался - уж невероятно красиво!
Желаю Вам счастья и здоровья.
Улыбнитесь! :-)))

Владимир Либман   05.11.2020 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир )
Это Вы ещё не читали мои рифмовки Нагарджуны и Витгенштейна. Там Вы бы не поняли не только общий смысл, но и отдельные слова тоже ) Это не в упрёк Вам или мне, я имею в виду только то, что там множество специфически философских и логических терминов, которые не всегда понятны даже специалистам.
Вы точно подметили: условно говоря, меня понимают только те, кто "знаком с теоретической физикой твёрдого тела" ) А также с философией, богословием, логикой, математикой, семиотикой и так далее. Мои тексты не для широких масс. Я не Донцова и даже не Цветаева-Ахматова.
Спасибо Вам за рецензию! Она очень ценна для меня.
За пожелания счастья и здоровья спасибо тоже. Желаю и Вам того же.
С уважением, Лариса

Лариса Баграмова   07.11.2020 11:48   Заявить о нарушении