О родственной душе

Мы плачем ночами в подушку, думая что никто не заметит утром нашей боли в глазах. Но уверен ли ты в этом? Ты считаешь, что в мире нет людей, которые так же как и ты чувствуют эту боль? А вдруг кто-то постоянно наблюдает за тобой, все время замечает твою перемену в настроении. Может быть, есть тот, кто замечает, что у тебя усталый вид, что твои глаза наполнены слезами, пылают и зовут на помощь? Скорее всего, ты просто покачаешь головой и ответишь себе в голове - такого человека нет. Так вот, он есть, просто ты его не видишь, не придаешь значения его взгляду, направленному на тебя украдкой. Я хочу, чтобы ты знал - ты никогда не будешь один. Даже если тебе вдруг кажется, что от тебя отвернулся весь мир, то позволь напомнить тебе - за тобой обязательно кто-то стоит и ждет, когда и ты заметишь его заботливый взгляд. Будь внимателен, не упусти родственную душу, не повторяй чужих ошибок.


Рецензии
Другие люди не увидят грусти в глазах, если ты им не покажешь её.Но существуют люди исключения, для каждого человека по экземпляру ☺)

Бьянка Ангел   05.02.2016 22:21     Заявить о нарушении
Знаешь, соглашусь, что есть исключения. Человек год с небольшим смотрел на меня, видел мою боль, но не решался спросить. Боялся задеть. И все изменила невероятная случайность. Можно сказать, я сама проговорилась, меня даже не спрашивали. И сейчас я не представляю свою жизнь без этого человека. Только когда узнала обо всем, поняла, почему этот человек очень часто спрашивал, все-ли в порядке. А я все время, что все просто отлично. Очень сейчас боюсь потерять этого человека, вообще как-либо его задеть, обидеть. Вроде просто друг, но настолько родного человека у меня не было и не будет. Много бы еще сказала, но думаю, это должно оставаться внутри. Пока не встретишь такого человека, не поймешь до конца.
P.S. Случайности не случайны, как я уже поняла.

Рейчел Харт   05.02.2016 22:41   Заявить о нарушении
У меня тоже есть такой Людь )
Главно,получилось очень странно -мы знакомлюсь несколько раз)

Бьянка Ангел   05.02.2016 22:45   Заявить о нарушении
И такое бывает. Главное, что судьба в итоге свела вас вместе)

Рейчел Харт   05.02.2016 22:47   Заявить о нарушении