Мой личный ад

Одна случайная встреча и я сломана. Меня отбрасывает на годы назад. И все мои старания и морально-психологическое лечение напрасны. Меня возвращают в мой личный ад.

Ад под коркой мозга. Там расположен ресторан. Черти в смокингах. Белые, накрахмаленые, салфетки лежат на коленях. Хвосты аккуратно уложены под стулья, чтоб официанты не споткнулись.

На кухне шеф повар гоняет поварят и помешивает в котле мою душу. Скоро всё будет готово.
- Приправа! - кричит он, протягивая волосатую руку, с черными, но ухоженными когтями.
Поваренок, мелкий чертенок, мешкается. За что и получает ложкой между рожек.

В зале сидят черти и в ожидании горячего блюда потягивают "Кровавую Мэри".
Играет живая музыка.

Наконец всё готово. Под звон вилок и ножей официанты вносят разнос. Душа дымится и от неё исходит аромат греха.

Главный официант делает знак рукой, музыка смолкает. Пауза. Зал заполняет звук похоронного марша и входит шеф-повар. Разрезает душу на части и раскладывает по тарелкам. Официанты суетятся, стараясь угодить гостям...


Рецензии