Женская психология

                ЖЕНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


     О тех девчонках и женщинах с кем когда-то учился, дружил или просто встречался по жизни, остались лишь хорошие воспоминания. Но чувствуется  какая-то вина в том, что мало уделял им внимания и сердечного тепла. Очень жаль, но осознание этого как всегда бывает запоздалым.

Поверьте, вы были достойны большего! Возможно, что не умение это высказать и показать были тому причиной. Ну а теперь, когда состарились, остались только воспоминания о прошедшей молодости. Наверное, поэтому в упрёк от них, постоянно слышу:
- Ты напиши что-нибудь о нашей юности. Напиши, какими мы были тогда, как любили.
- Как здесь откажешь? Всё же хоть какое, но искупление.
Тогда я выставил им рассказ «Осечка», но они стали просить написать, что-нибудь более увлекательное, и я опубликовал для них «Курортный роман». Но и этого оказалось мало.
- Ты напиши, что-нибудь романтичное, так чтобы дух захватывало!
- Скажу честно, я такое не смогу написать,– взмолился я тогда.
- Ну, тогда напиши, что сможешь. Одним словом, про настоящую любовь, какая бывает в жизни, с её изменами и разочарованиями.

И вот я написал о том, что сегодня волнует нас и наших детей с внуками. Небольшое произведение «Порочная любовь», где речь идёт не только о наших особах, но и тех тенденциях, что определяют критерии нравственности нынешнего общества.
Скажу прямо, работа была непростой. Не складывались собирательные образы, а действия главного героя не выстраивались в логический ряд. Но когда опубликовал, то понял, что работал не зря.
В награду получил  несколько отзывов от женщин, часть из которых публикую ниже. Я это сделал с одной лишь целью, чтобы читатель мог увидеть и понять их суждения по этому поводу. На мой взгляд, они достаточно искренние и разумные. Это очень порадовало меня. В общем, есть ещё женщины в русских селениях и это прибавляет оптимизма.
Возраст соискательниц опускаю умышленно, исходя из принципа: «Любви все возрасты покорны», а уж в рассуждениях о них молчу. Какие здесь могут быть вообще ограничения?

                *    *    *
Людмила С.

     Мне понравилось. Жизненно. Главное, что я никого не виню. Мужчина был готов к любви после напряжённой работы за рубежом. К жене чувства уже остыли. Да ещё ситуация сложилась необычная. Молодая женщина увлеклась им как рыцарем, пытаясь вырваться из порочного круга своего неравного брака с пожилым человеком.

Конечно, она чувствовала, что он от жены не уйдёт. Но ей всё равно повезло, она встретила потом свою юношескую любовь. Так что всё закончилось хорошо. Урок для других, а то смотришь, когда 80-летние выходят  за 20- летних. Смешно. Мне кажется, что эти девушки видят в таких мужчинах больше отцов, чем мужей. Хотя, о всех так судить нельзя. Бывают и исключения.
Остаётся вопрос: как сделать в семье так, чтобы не попасть в такую же ситуацию самой. Я о вспыхнувших чувствах к другому человеку. Иногда задумываюсь, а могла бы я устоять перед другим мужчиной? Пока не нашлось такого. Аналогично и к мужу это относится. Женщин-то одиноких больше, чем мужчин.

Наверное, меня спасает то, что я не люблю однообразия. С подружками постоянно ходим на разные мероприятия в городе. Мужа уже не вытащить. Не люблю 8 марта, так как хочется какого-то небольшого чуда, (не о вещах) про цветы уж молчу. Цветы муж не любит покупать, но вот из сада, из леса всегда приходит с цветами. Привыкла, зато у него множество других достоинств. И главное - надёжность.

Всё это, конечно, приятно, но хочется, чтобы ещё дарили цветы и в праздники! Обычно в такие дни сама себе покупаю. Правда, не так часто. А вот к подругам без цветочков не прихожу.
Понимаю, что у каждого свои недостатки и у меня их полно, Смирилась с этим, но всё равно живёшь в ожидании чуда. Меня так папа в детстве воспитал. Даже мамин бутерброд он приносил, как подарок мне от зайца. Обо всём не расскажешь. Может быть и увлеклась бы человеком, похожим на папу, то есть способным удивлять женщину. Шучу. Что-то я разоткровенничалась…

                *    *    *
Вера П.

     Говоря о неравных браках, я полностью на вашей стороне, но эта " черная дыра" не уменьшается, а делается  все шире, это уже "болото" и оно затягивает. Сейчас половина молодежи не знает, что такое  любовь, им нужны только деньги. Да что вам рассказывать. В общем-то, виновато наше общество, воспитание. Эта тема нескончаемая.  Вы правы в том, что это пошло. Но посмотрите - это становится почему-то нормой. Примеров тому превеликое
множество.

                *    *    *
Светлана С.

     Прочитала ваше произведение, один вопрос: - Это вымышленная история или она имела место в жизни? Я бы назвала это произведение "Ворованное счастье". Да, это, несомненно, так. Любви хочется в любом возрасте, особенно когда ты понимаешь, что годы уходят, а ты теряешь молодость, красоту и становишься, менее интересен противоположному полу.

Любовь - это стимул, настроение, здоровье и стремление просто жить. Красной нитью тут просматривается «ворованное счастье», у кого его только крадем? Воруем, но при этом сохраняем или хотим сохранить верность к  семье, и возвращаемся к своим женам.

Уже нет любви, но есть обязательства, а нужны ли они, и кому? Скорее всего это понимание того, что "старость" опускает с небес на землю. Зачерпнули позитива и домой. Не знаю правильно ли это, только у каждого свои цели.
В моей жизни вот не было такой сумасшедшей любви, казалось, любила я, а вот взаимности не было. В общем, наверное, жизнь прожита зря, а ведь не каждому дано любить, печально, как-то это .

Вы дамский угодник, на самом деле женщины любят такие произведения, всё к себе примеряют, так сказать вживаются в роль. Такое может быть и даже очень. Вот немножко порассуждала, высказав свое мнение, а в целом неплохо получилось.

                *    *    *
Галина С.

     Возможно только оказавшись на месте героев, понимаешь причины таких поступков. Хотя перекосов в этих романтических чувствах достаточно, поэтому, наверно так непросто разобраться и с бесом, и с грешными поступками. Вот только вспомнилась мне еще одна поговорка: «любви все возрасты покорны». Как же с ней быть, уважаемый автор? Думаю, что именно ей и руководствуются поглупевшие старцы и одиозные старушки.

От Автора:
     - Согласен что, «любви все возрасты покорны», но я пишу об аномальных явлениях, которые имеют место быть в нашем обществе. Вот это и грустно, а так, пожалуйста, пусть любят бабушки дедушек, а не зарятся на молодых, и не портят им жизнь. Не воруют у них счастье быть молодожёнами и радоваться прелестями семейной жизни.

                *    *    *
Наталья С.

     Скажу честно, рассказ хороший, но для порочных отношений маловато  распутства, ненормальности во взаимоотношениях. Эта история любовников, такие случаи бывают в жизни любого человека. Прекрасная очередная любовная история, которая захватывает с головой, но на небольшой промежуток времени. Но этот промежуток времени был удивительно прекрасен. И все же потом вдруг осознаешь, что лучше твоего близкого человека (жены или мужа) нет…

                *    *    *
Светлана С.

     Не долюбил, ни дострадал, в общем, не успел, наверное, чего-то в этой жизни? Может поэтому и ложатся строчки таких произведений. Когда разница в 20 лет, то любовь уже может быть только за еду.

Мне очень понравилась ваша фраза про родителей о том, что в молодости надо было маму слушать и внимать её советам. Жаль, что понимать стала это только сейчас. Но всё равно спасибо, у вас это так душевно получилось сказать, что меня очень тронуло. Ну, а в общем, здорово  нести маленькую радость людям своими произведениями, тем более женщинам .

                *    *    *
От Автора:
      - Мне остаётся только добавить: Вот такая она женская психология! И если у кого-то возникнет горячее желание перевоспитать свою жену, поверьте мне, это напрасный труд. Там за внешним обаянием и добротой вы почувствуете стальной стержень, который позволяет ей быть сильной: любить, сохранять свою семью, флиртовать и быть ещё хорошей супругой.


Рецензии