Поцелуй кобры. продолжение 05. 02. 16г

   
      Дома ее ждал Барс. Он сидел около двери, и ждал, когда придет его любимая хозяйка. Даже отвергал лакомство, которое предлагала ему Полина , чтобы как то отвлечь его от двери. Как только услышал звук подъезжающей машины, он залился таким  радостным лаем . прыгал, и  царапал дверь,  стараясь выбраться на волю , и первым попасть в руки своей хозяйки. Катя только открыла дверь, как  Барсик прыгнул к ней , с таким радостным лаем , как будто не видел ее очень давно.
- Барсик, мой родной, ты же меня свалишь. В тебе столько энергии, что на десятерых хватит. Мой хороший , подожди чуточку , я хоть переоденусь, а то ты порвешь все мое платье. Идем в мою комнату , тебе одному можно присутствовать при моем переодевании.
- Катюша, Вы его берете к себе в комнату?  Спросила Полина
- Да, пусть спит здесь, чтобы не мешал никому своим лаем.
- Ох, бесстыдник ты , Барсик , все таки добился своего.  Его же кормить надо, он ничего не ел, сколько я ему не предлагала, он даже не смотрит на еду.
- Барсик , это что за бойкот? Ты почему ничего не ел? Надо слушаться Полину, ты понял меня?
       Барсик внимательно слушал, что говорит ему Катя, и только вилял своим хвостом.
- Так, пошли кушать, а потом спать.
       Она проводила его в комнатку, где стояла  его миска с едой, он быстро управился с едой, и сел около Катиных ног.  Он смотрел на нее с таким обожанием, что Катя не выдержала, потрепала его шерстку , и сказала:
- Вот теперь пошли гулять !
-      Она повела его в сад , на полянку, куда водила его уже Полина , чтобы он знал место, где можно справлять  свою нужду, а не бегать по всему саду, и не портить цветы, и различные посадки.
- Вот  Барсик запомни,  ты должен каждый раз после еды бегать сюда, будь умником. Хотя без контроля, ты еще вряд ли что-  то поймешь. Ну ничего , будим тебя приучать к должному порядку. Меня, вот тоже иногда дрессируют. Так что терпи, друг. Пошли, я уже спать хочу, сил нет, после такого насыщенного вечера.
         Она пропустила его в свою спальню. Он внимательно следил за ней, чем она занималась , а когда она легла в постель , он улегся около ее кровати, и вздохнул. В доме наступила наконец  тишина. Утром , в 7 часов Барсик поднял Катю. Он тыкался своим носом в ее лицо до тех пор, пока она не открыла глаза.
- Барсик ?  Что ты хочешь ? Ой, мне действительно надо вставать. Спасибо Барсик , я в душ , мне сегодня к папе на свидание, а ты иди гулять, и к Полине, кушать! Давай Барсик, надо привыкать к распорядку. Вон Полина тебя уже ждет.
         Катя  собиралась к отцу, как раздался телефонный звонок.
- Я слушаю.
- Катя, это Павел Семенович, ты , во сколько приедешь к отцу?
- Где-то  через час. Что – то случилось с папой?
- Нет, Катюша, с папой все в порядке. Мне нужно сегодня увидеться с тобой. Если я чуть задержусь , жди меня там.
- Хорошо ,Павел Семенович. Я  буду Вас ждать.
         К назначенному времени к дому подъехал нотариус, и пересел в Катину машину, они вместе поехали к отцу. Отец с нетерпением ждал свою Катюшу, а когда увидел, что она привезла , его знакомого нотариуса, очень обрадовался.
- Здравствуй ,папочка, вот мы и приехали , я выполнила твою просьбу. Спасибо, Лев Борисович сразу согласился на мою просьбу.
- Здравствуйте , Владимир  Петрович, я очень рад, что Вы поправляетесь, и вспомнили о моей персоне. Всегда рад  служить таким порядочным людям.
        Он подошел к Савину, и пожал его руку.
- Спасибо, Лев Борисович, я хочу подписать все свое  дочери. Она у меня одна. А я вот, если и поправлюсь, мне все равно нужен помощник.
- Хорошо , давайте приступим к нотариальной процедуре. Вы, Савин Владимир Петрович передаете право владения, и руководства своей дочери  Савиной Екатерине Владимировне. Прошу вот здесь Ваша подпись. Вот собственно и все, выздоравливайте побыстрее.  До свидания.
- Катюша, доченька , проводи Льва Борисовича, и отблагодари его.
- Папочка, я все уже сделала , не беспокойся.
        Когда Катя вышла из палаты, она встретила  главного врача.
- Здравствуй ,Катюша. Проводишь товарища зайди ко мне в кабинет.
- Хорошо, сейчас, Анатолий Николаевич.
        Проводив  нотариуса, Катя зашла к отцу, и сказала:
- Папочка, скажи мне , ты заказывал в каком либо магазине платье мне , перед отъездом в Дели?
- Платье? Что-то я не могу вспомнить, а почему ты спрашиваешь Катенька? У тебя все вещи пропали в этой катастрофе, тебе нечего носить? Купи новые, какие тебе самой нравятся, купи ,что хочешь.
- Да нет, папуля, дело не в этом. И она рассказала ему,  как купила платье, и какое, и по словам продавщицы оно было заказано, и выплачен задаток, но заказчик не пришел больше.
- Ты знаешь, я не помню. А почему ты думаешь, что это был я?
- папочка, а украшения к этому платью лежали в сейфе , за портретом мамы. Это доказывает, что это ты заказывал, но зачем Кобру? Ведь год змеи прошел, а следующий будет не скоро.
- Да, Катюша, ты права, но пока ничего не могу тебе сказать, не помню. Но хоть красивые украшения?
- Папочка, не то слово. Украшения очень дорогие, и неописуемой красоты. И платье им под стать.
- я обязательно вспомню, доченька. Хотя, слушай, Катюша, мама погибла в декабре 2000 года, а перед этим мы с ней ездили по ювелирным   магазинам, и она выбирала подарок себе на новый год, по моей просьбе. А 2001 год был годом, какой- то зверушки.
- Год змеи. Вот оказывается - это было куплено для мамы, а я вчера была в гостях в этом наряде, вся публика была в восторге от моего наряда.
- А где ты была?
- Папочка, я была по приглашению семьи Баранова.
- Баранова? Это у кого невеста наложила на себя руки?
- Да папочка, чего ты испугался?  Я ведь замуж не собираюсь за него.
- Я прошу , будь осторожна, этот  человек не очень порядочный вообще, и гибель его невесты доказательство этому тоже.
- Хорошо, я буду осторожна. Но я же не могу всю жизнь сидеть под твоим  крылышком. Папочка , не беспокойся, все хорошо, зря ты волнуешься. Я вот тебе новость не рассказала.
- Какую?
- Я обрела себе друга, которого обожаю, скорее всего люблю.
- Катюша, кто он?
- Он? Это щенок овчарки.
- Катя, ты все шутишь?
- Нет ,Папочка, когда ты приедешь домой, ты тоже его полюбишь, он очаровашка.  А вот , посмотри.
         И она показала ряд снимков на телефоне.
- Ну , как?
- Действительно красавец. И где ты его нашла?
- У маминой могилы.
- Наверное, твоя мама тебя с небес продолжает охранять.
                Как он был прав, Кате не пришлось врать, и что-то придумывать.
- Ладно, папуля, я пойду, до завтра
                Она обняла его, поцеловала, и вышла из палаты. В кабинете  главного врача ее ждал Павел Семенович.
- Добрый день, Павел Семенович.
- Здравствуй, Катюша, ну ты молодец!
- Именно?
- Твой успех в клубе уже обсуждают  завистницы общества.
- Это плохо?
- Нет, откровенно не ожидал. Посмотри, уже и журналисты под суетились, и даже фото твое есть.
- Вот как, я не видела.
- Катюша, кто был из гостей, которых ты знала раньше?
- Я узнала только троих.
- Кого?
- Баранова, Анфису-мачеху, и ее любовника Мишеля. Больше никого я не знала из тех, кто был там.
- А из иностранных гостей никого не было?
- Точно не могу сказать, но думаю, что нет, так как говорили только на русском языке.
- Катюша, ты конечно молодец, но эмоции свои все же старайся держать в узде! Ты в следующий раз постарайся узнать, когда приезжает гость с Турции. Вообще тебе надо чаще бывать у них в гостях. Я понимаю, что для тебя это испытание, но это очень нужно. Мне все понятно, что стоит это все для тебя. Ты сделала все хорошо, показала себя достойно. Но меня тревожит твое отношение с Сергеем. Я все понимаю ,что первое чувство , которое ты только приобрела , и оно оборвалось - это очень больно. Но в этом Сергей то не виноват. Открыть ему все сейчас , я не могу. Ты должна понять. Если он будет знать кто ты. Он будет слишком много уделять внимание не в том направлении, извини. Возьми себя в руки, и не обостряй с ним отношения.
- А что он жаловался на меня?
-Катюша, я знаю все ,что происходит с тобой, и вокруг тебя. Это моя работа. Ты должна быть рада, что он рядом, а не другой. Так что смотри, если я его заберу, то тебе вдвойне будет больно, и тревожно, подумай об этом. Это ведь не на всю жизнь.
- Да, Павел Семенович, Вы, как всегда правы. Я  исправлюсь, это я все понимаю, вчера был для меня урок слишком острым, но в то же время дал мне силы для дальнейшей борьбы.
- Ну я рад, что ты все поняла. Все , мне уже пора, я сам тебе буду звонить, когда нужна будешь, ну а если что-то понадобится тебе срочно звони Анатолию Николаевичу. До свидания.
- До свидания Павел Сергеевич, и спасибо!
      
-
Продолжение следует.

-
-
             


Рецензии