Чистый сон

Часть первая


Дальше тоже не для читателей, а чтобы блин, не потерять.

Техника вся эта бясовская, прости Господи.

Восьмидесятые.

Восьмидесятые.
Опыт краткой энциклопедии.
Почему восьмидесятые?
Восьмидесятые – точка моего отсчёта.  Вот почему.
Доброго времени… или не времени.  Как угодно.   Мнение автора может не совпадать с мнением… не автора.
День выдался свободный. Серенькое, но миленькое такое утречко. Тихий такой денёк. Решил разобрать завалы компакт дисков, и вот что из этого получилось к вечеру:




Послушал ДК «Зеркало – Души». Слушал, параллельно разбирая завалы компакт дисков . Тут  и Пикник, и Оргия Праведников, а главное их днепропетровские фанаты – знакомые и друзья, их дети и друзья знакомые.  Вообще разбирал сегодня весь день архивы, считай. Вот вместе с полками металлическими найденные на помойке диски:  школа бас гитары, музыка и какие – то фильмы. Музыка. Тут и подборки  русского (куда ж без него) рока -  группа Мастер, Бони Нем, в частности.  Вот импортные: Пинк Флойд, Рэд Хот Чили Пепперс…
Подборка  хитов восьмидесятых. С неё  начну.  Поставил Перцев… Вздохнул облегчённо, а пока переносилась Мадонна, Арми оф лаверс, тото Кутуньо, Челентано, Майкл Джексон…
Тяжесть какая – то от этого набора. Хрен бы с ней, но это ж детство, считай. Модерн Токинг…
Тот Кутуньо…
А музыканты – то хорошие!
А перед глазами пронеслась эпоха. Тётки (девки), балдеющие и трясущиеся под Челентано. Продвинутая молодёжь, рассказывающая, что приобрели новый диск Майкла Джексона, хотя бы переписавшие на кассету.  Модерн Токинг. 120 ударов в минуту! Самый модный темп.
Это сейчас я знаю, что 120 ударов в минуту это адажио и марш. 
Тогда мы не могли многие написать и название орфографически правильно, и это уже считалось круто.
Ю махо! Юмасо бля! – прошёл мимо Чубуков, будущий наркоман и уголовник.
Что ж так  то?
Нет уж, я Перцев послушаю.
….

Как это…  жестоко, эгоистично. Такое отношение к судьбе человека. Главное, не оправдаешься перед ними. Теперь Перцы. Ну, и что ты там услышишь? Да атмосфера нормальная и звук, прежде всего. Клир! Чистый звук. Хотя и в формате МП 3. Там что – то ещё на том диске было.  Аранжировки опять же! Что надо и вот как надо.
Вот Апокалиптика. Тоже хорошо, но пока не надо. Первый альбом только интересно. Всего четыре виолончели и целая Металлика. Но лучше Перцев.
О чём они? Это ж надо английский знать! Из всего альбома понял только первый трек, да и то пару фраз. Мама была хиппи и что – то в таком роде. Сразу подумал: вот так надо тексты делать.
Простые  короткие  строки, живая мысль, зарифмованная игра слов и смыслов.  Англичане тоже могут, но им культура их глубокая лёгкости не даёт. Вернее, у них другая лёгкость. Там Блейк и Кэррол.  Америка это битники.

Хотя если вслушаться, там довольно так легкомысленно всё у Перцев. Немного истории и камон гёрл.  Что и надо.  Культура то общемировая одна. Стилистика разная. Музыка вот хорошая и слова, скорее всего, подобраны соответственно.
Да. Мне хочется сделать нечто. Много всего наделано. Пересматриваю…
Зачем? Надо всё снова.
Всё не то. Научился бы уже чему нибудь.
А вообще в России нормальный набор:  Джаз, блюз, Раммштайн, Михаил Круг…
И т. д.
Такое впечатление, что как нарочно, будто сами себя губим в культурном смысле. Ну, зачем тебе Михаил  Круг, когда у тебя джаз и блюз?  Толи такой джаз и блюз до тебя дошёл, толи не дошёл, раз Михаил Круг. Это как Игорь Тальков! Остаётся только внутренне посочувствовать, убежать  мысленно на дистанцию так через океан и сказать вслух что – то вроде: да… уважаемые люди.
Сколько Кругов  - Розенбаумов наверчено по трассе с драйверами! Это ж идеологическая диверсия. Занудство сущее!  Один только попался с Коррозией Металла, да и той уже без Борова. Так что хрень редьки. К слову о занудстве. Так называемый русский рок с  середины девяностых на «нашем радио».

Люблю, говорят, песни со смыслом!
Ну, так и слушали бы Башлачёва! А?
Хотя сам на Пугачёвой рос. То есть, кто бы говорил и чья бы корова мычала.
Хотя , пожалуй, рос да не вырос!
Ну, так тогда ничего другого, считай, что и не было. Правда и то, что Алла Борисовна конца семидесятых и даже начала восьмидесятых была не в пример интереснее  тому, что увенчалось Девочкой Секонд хенд и мадам Брошкиной во главе с настоящим полковником. С кем это? С тем, кто заказывает такую музыку? Неиначе.
А тогда едва доходила  Машина Времени. В пионерском лагере крепкий парень из старшего отряда по кличке Боцман пел про Костёр и одну из версий Фантома. Он, может, и ещё что пел, но при мелких воздержался. А не то подхватили бы: анаша, анаша до чего ж ты хороша! Возможно. Потом  дошло Воскресенье. Нечаянно. К счастью. Сосед Голубев, содержатель полоумной сестры и десятка вонючих кошек, отдал катушечный магнитофон «Комета» с двумя бобинами, на одной из которых и был до сих пор любимый альбом «Воскресение 2», а на другой песня про берёзу и клён, я не хочу в любви быть дураком и… Лав ту лав ми бэби…  Уже Машина Времени почти и отпала.  Покупал пластинки скорее для общего образования, что называется. Солнечный остров скрылся в туман. Там и Вежливый Отказ дошел. Так что всё потихоньку происходит как надо.
Что делаешь? Над чем работаешь?
Над православным нойзом!
Поднимаясь на колокольню, звоню Роману Сергеевичу , а он готовит к записи кассетный магнитофон Панасоник.  Прямо с  одного Нокиа на другой, ещё более древний в микрофон встроенный Панасоника.  Звучит умопомрачительно. Что и требовалось.
Ещё стихи.
Смотрю как курица жарица
И хотя она больше не оперица
Но можно добавить переца
Так что верица
Што всё сбудеца
Ведь не зря же жарица курица
Всё поправица и управица
Вот и курица уже  жарица

..
Стихотворение называлось Жар Птица

Мда… Пока жарился хряк…
Ну да…


Это наглый запрос в небесную канцелярию, конечно
Надо повежливей
Хотя если к себе, то можно и так



Да! Зачем тебе Михаил круг, если есть Аркадий Северный и уж тем более, Алёша Димитриевич.
Но о вкусах  не спорят.
Помнится документальный фильм «Цыган Алёша» . Там такой лысый верзила гантельный ведущий из службы того, что называется русским шансоном  с каким – то обалдевшим выражением лица слушает рассказы о цыгане Алёше от Дины верни, Вениамина Смехова и Наталии Медведевой.  Понятно, что это не его  культура, с Гариками Кричевскими и Кучиными.
Лаэртский как – то для телевидения русского шансона выступал в жёлтом пиджаке. Он то уж точно находится вдалеке от верзил мощноштанговых. Конечно, это была акция, можно сказать. Радостно  смотреть на него и слушать. Мы ж понимаем что происходит!
Дядя Саша…
И улыбаемся невольно.
Так значит мы о музыкально песенной культуре, похоже.  Лаэртский, Гражданская Оборона, ДК, Алексей Хвостенко…
И о поэзии.
Так же об изобразительном искусстве.

Что и говорить… Никто не слышал Стрэнглерс… Даже  те, кто слышали, может, не все слышали.  Дэд Кеннедис.
Вообще кто всё слушал – он как тот, наверно, кто ВСЁ ЧИТАЛ.
Конечно, специализация. Либо энциклопедичность.
Не претендуя ни на то, ни на другое, ни на третье, делаю… заметки такие наверно.
И слушаю. Вот несколько дней подряд свободных слушал Хвоста.
Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
Так Хвост это шестидесятые аж! Медведева  семидесятые…
А что же было в восьмидесятых?
Несколько культовых альбомов хэви металлических групп. Айрон Мэйдэн, Джудас Прист, Мановар…
Та ещё культура.
Чуть раньше Удо Диркшнайдер записал Энимал Хаус и чуть позже Мин Машин… или наоборот.
Короче 1987 УДО, 1988 Мэйдэн, Джудик и Мановар, 1989 снова УДО.
 Про Эксплойтэд то знали не все. Пурген разве что, да Мамонт с Хэнком.
Я в этом городе жил… и очень любил Назарет…
Вот – вот.
А к нам в Дом культуры Локомотиво ремонтного завода приезжали Чёрный Обелиск, 99 %, 220 W, Легион (у них вроде даже база там была и у Хеллрейзера), ну и Коррозия…
Клуб сгорел едва ли не дотла и стоит, будто зуб кариесный огромный. Разукрашенный только. Но работы ведутся. Видать… будет что – то.  Кстати московский … проект не проект… Кариес Психоделик. Может у кого и остались кассеты. Дарил я их. Альбом Кайф за так. 2000 год, кажется.
Кассету подарил автор, с которым работали в охране.  Василий Надеждин. Занимались тогда в красном Химике у Александра Васильевича Лаврова .   Тогда Носков делал дышу Тишиной, а  вХимик приезжал большаков с лекцией рассказом о духовности.
Так вот у клуба ведутся работы в виде строительных будок и огромЯ - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтскийной кучи земли с фасада. Фото сгоревшего клуба сделал Фёдор Панасенко, лидер Коинсидентии Оппозиторум и ГК. Фёдор педагог дефектолог. Аутизм и олигофрения его область.
Так вот работы у бывшего клуба…
Будет что – то.
Офисы, ага.
Вот как ни ругай тупой совок, а культура – то была.

Сейчас время так сказать, собирать камни. Заодно и смотреть осознавать , а что же сейчас, чтобы не просрать – то.
Кто сейчас? Ну, кто?
Ступин, вот, говорят.
И не зря говорят. Потому что так оно и есть.
Потому что гостей из будущего, Мёртвых дельфинов, не говоря уже о Михаиле Круге, разве что специально слушать. Отслушивать, как отбывать срок. Может ,хватит, а?
Ну, кстати… заслушаем немного. Пока диск в дисководе. Щас… тока Перцев дослушать. Ну, не копить же всё это?
А Перцы классные. Люблю их.
Это двенадцатый год, если не ошибаюсь. Марс и Юпитер. Не Юпитер с Бутусовым, разумеется.
Так… восьмидесятые.  Мадонна, Моден Токинг, армии Оф лаверс, блю систем…
Ну и, Майкла Джексона не брошу…

Конечно, я чего – то не понимаю и не принимаю. Это нормально.
Кому Пикник, а кому Оргия Праведников…
Мне ближе Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля.

Вызывают больше симпатии.
Из тех, о ком хочется сказать, по крайней мере, это Дети Весны из Днепропетровска.  Уже записали, считай, альбом. Поп – рок. Потом что – то не сложилось там,  и мы получили группу «звери».   Там – это в шоу бизнесе. От Детей Весны остались несколько песен, а лидер Андрей Новоселя (Дюша, Андрей Новый  по сведениям на середину десятых) пишет или записал новый альбом.
Гости из будущего всё ясно. Баба поёт, музыку делают умные люди, вроде наверно Литягина. Как с группой «Рефлекс». Сойти с ума от разлуки на час.. Послушал минусовку. Классная аранжировка – то!  Да и видео глянул. Такие небритые мужики с усталыми лицами на фоне двух бляндинок.
Отсюда понимаю в очередной раз, что надо уметь слушать.  Вот только… Не хочется. Как – то один пожилой баянист, работавший на свадьбах и  общавшийся с космосом после нескольких ЧМТ, пригласил меня слушать джаз. Включил Вилли Токарева и говорит: Слушай гитару!
Где там гитара?! Прислушался. И впрямь! Джазовая гитара звучит, тока где – то в жопе.
То есть очень тихо в левом канале.
Мёртвые Дельфины – унылое говно.
Хочешь не хочешь, полушария мозга не выдержат…
Вот вот. Всё это слушать – так точно.
Про Круга молчу.
Был ещё один Круг. Группа Круг…
Это кара кара кара… кара кара кара кум..
И Барыкин:
Это маски маски маски… маски маски маскарад…
Как – то ещё во времена кассет зашли мы в звукозапись. Там дядька распаковывает кассету и говорит: Когда я распаковываю кассету, мне кажется, что я распаковываю женщину.
Ну, это так. Просто вспомнилось.
Мы тогда ещё ехали, я всё спрашивал, на автобусе: ну, когда? Когда?
Чересь адну.  – отвечал  товарищ.

Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
Так вот Перцы. Первый трек.
Ехали на катере вдоль по Мисиссипи
Папа был рабочий, мама была хиппи….
Что то вроде того.

А вот Адасинский. Группа Авиа. Автор, исполнитель, хореограф.
Прямо после Перцев. Ну, слышно же!  Отлично!
Письмо.
Под водой пыхтит водолаз
Дышит вредный газ…
Кажется, ещё со времён Авиа.
Это Сарра отдала кучу дисков.
Вообще Питер. Авиа, Зоопарк, Колибри…
Из менее популярных, но не менее питерских «Голуби и безумные кашевары»
Вот к  так называемому русскому року. Сарра Атэх. Её  приятно помянуть добрым словом.
Абсолютно самодостаточная единица московского андеграунда.  По музыке…
Это, конечно, не совсем музыка. Это культ личности, конечно. Отчасти. Ещё хорошая культура. Перформанс, буто дэнс. Хотя по результатам я всё таки больше приветствую Ивана Чарушина (Глюкавый) и его Дисфорию, в которой Сарра играет на клавишах и  скрипке.   С Иваном мы познакомились на  концерте. Выступали в один день в клубе даймонд, находившемся в Сокольниках. Первое впечатление – ещё один на мою голову. Познакомившись же с творчеством Ивана, тогда ещё в группе  «Атропиновый Кролик», я  кардинально изменил не только впечатление, но и проникся.  Как оказалось, взаимно. Иван меня назвал лучшим думовым вокалистом России, а я, соответсвенно (и нелицемерно) приобрёл диск Дисфории,  попросив и получив автограф:  Саше от Вани.
Хотя меня почему – то (мы ездили несколько раз  на концерты) в метро меня при нём пробивало кричать, что вызывало в его организме расстройство кишечника. Так что  Ваня сказал: я больше с Зеленюком не езжу в метро.
А будучи  в плохом настроении, он даже сказал что  место моего жительства возле турникетов.
Я исправился.
Больше не кричу в метро.
А концерты Дисфории   первого созыва  и  нынешнего считаю лучшими.
Благодаря Ване я узнал об Ольге Горпенко и участвовал в двух вечерах её памяти. Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
Образы средневековой Европы и тексты пронимающие дальше, чем до костей  о губительном действии наркотиков, а так же философско мрачного содержания.  Часто с чёрным юмором. Потому что Ваня медбрат в больнице на Соколиной горе.
Вот.. начал по человечески, а продолжаю вот так…
рок – энциклопедия Грина.
Не знаю почему.
Хотя и понятно.
Слушаю Адасинского.
Дело к Пинк Флойду…
Поэзия…
Их несколько здесь
Этих дисков Пинк Флойда
Хотя  в одном из них ещё и Слэйер.
Коробочка Файнал кат пустая
Туда его
Хы! Ну вот опять!
В коробке из под Калифорния гитар трио : Плацебо, Титомир и киллерс

Кошмар.
Ну какой тебе титомир, если ты басистом рок собираешься играть?
Вообще это человекоугодничество.
Типа хочу быть ещё и принятым здесь.
Среди местных.
Не удивительно, если сам будущий музыкант не состоялся, оказавшись ..
Неизвестно где.
Впрочем, это я со своей колокольни.
Я пропою ре
Я пропою фа
Чортов русский язык
Никак не идут слова…
Это не героин, это не кокаин, это не кодеин… не сульфазин, не морфин
 видимо протеин

День начинается…
Церковный день начинается с вечера.
Служат Всенощную.
Всенощная это если не ошибаюсь,  вечерня и утреня, когда – то продолжавшаяся с вечера до утра, а после утрени литургия.
Сейчас …Листопад.
Это листопад в Санкт – Петербурге.
Роальд Мандельштам вспоминается. По крайней мере, имя и впечатления стихов, которые я не помню наизусть. Смотри, кто хочет Антологию Новейшей Русской Поэзии Кузьминского – Ковалёва.

Часто вечером служат утреню.
Ведь время относительно! Это то мы понимаем.

А! Это стихи Арсения Тарковского…
Перед листопадом.
Адасинский, Гусев…
Странные Игры, конечно.
Рахов.. саксофон опять же.Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
Деньги…
Вот надо сказать о лебедях. Почему – то лебеди и деньги, как мне показалось, взаимосвязаны.
В песенно текстовом творчестве музыки. Чайковский,  Потом ещё советская песня на стихи Дементьева и музыку Мартынова Евгения, сладкоголосого соловья советской поп музыки.
Ещё где – то они же. Лебеди.
Вот сейчас только никак не вспомню, почему и как я увидел эту взаимосвязь.
Пока только знак доллара вижу.

Ну да ладно.
Звезда.Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
Агузарова.

Дослушаю, похоже, Адасинского.

Интересно, а моя судьба уже решена или решается?
Смотри, как рождается звезда – поёт Адасинский.
Да!
Владимир Садков.
Са – аша! Этот Володя… он такой… ме – э – эрзкий.
Доверительно брюзжала Маргарита Анатольевна, мама Сарры.
Ну… что я могу сказать?
Володя человек сложных взаимоотношений с окружающим и перфекционист (ставлю диск Дисфории его производства и отделения «Выход»), доводящий звук до, как мне кажется, некоторой меры выхолощенности.  Дисфория  всё таки, иначе мне слышится. При том  высокого уровня музыкант мультиинструменталист , звукохудожник и неоспоримо творческая личность, достойная культа. Хотя бы у самого себя.
Декабрь 2010 – го.
Опа! Это ж сколько? Пять лет! Юбилей!
Фотки с этой пластинки сделаны в мастерской фотографа Сергея Полякова, на его рабочем тогда месте, где помимо фото на паспорт делались художественные работы и первый альбом Егора Сергеевича Колпаченко  из Саратовской области(Ансамбль Городской Лирики тож, но и Аматори,), а проект назывался День ангела. Ну, куда деть ангела? Альбом хотя бы записать. Егор Колпаченко человек театра прежде всего. Так жеитара, клавиши, ударные, тексты. Его неуёмная энергия поддерживала не только Ансамбль, но и радиоэфиры Интернет Радиостанции Ракурс – Архив, позднее интернет Радио Ку. Та же энергия увлекла его искать славы или смерти на поприще политической борьбы в оппозиционной партии Эдуарда Лимонова Другая Россия. Что привело его к падению с третьего (по его словам) этажа летом 2012, неизвестно. Выжил, но отправился на реабилитацию восвояси. Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
С егором в рамках дня Ангела концерт в легендарной Камчатке. Спасибо Фирсову и благодарное фэ брату Александру, лидеру местной металлической группы. Неспроста не любили, по некоторым свидетельствам, в  Питере хэви метал, а так же Арабесок и Оттаван в неформальной среде. Ну, кончилась водка и наши деньги, так что берцы то распускать? Я понял! Вы гопники. Вы хотите гитары у нас отработать. Правда, может, не стоило петь Бумажные Цветы Мамонова. Но драматургия требует конфликта.
Старый новый год 2006 – 2007
Сергей Поляков – дипломированный историк, фотограф и режиссёр кукольного театра. Несомненно.  Мультиинструменталист. Автор оригинальных композиций.
Но вернёмся в 2010. Назад в будущее. Ага.
Тогда или чуть раньше ту пару песен сделали. Замки на песке и Музыка весны.
Можно синглом издавать.Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
А лучше маленькой виниловой пластиночкой.
Так, значит, звукохудожники, авторы.
Максим Боженов.
Хрустальный шар, Ансамбль Городской Лирики.
Тут на меня лежит и поглядывает с таким сарказмом альбом Тиамата Джудас Крайст.
Что сказать о Боженове?
Мне понравились их песни. Лёгкие, но  с изюминкой.
Нос изюминкой.
Ну да, игрушка такая.
Или кондитерское изделие.
После  горького вина Противостояния.
Хотя хрустальные пили не меньше. Так  видно, и познакомились с противостоянским гитаристом Романом Сергеевичем, который играл ли уже к тому времени (2000 год) в Противостоянии. Доигрывал?  А я постригся тогда.   Песни понравились, но и исполнение авторское тоже. Что ты сам – то не поёшь?  Ответ был для меня невнятен. К тому же очень хотелось, ия подвязался.
В клубе Ю – ту состоялся концерт : Дети Весны, Блоп, ХрустальныйЯ - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский шар, Сварга, Агорафобия.
Блоп! Ну, конечно же Блоп! Хотя и Дети весны.
Ансамбль постиндустриального апостериорного панк рока с элементами фольклора и ёперного театра.
Этот ансамбль не смотря на внешне могущее быть воспринятое (ОЙЕ!), как халявность, настроение, далеко не халявный. Хотя халява занимала определённое место в жизни коллектива, состоявшего  из трёх человек. Составляли списки  халявы, которая только попадалась на упти.  Бас , вокал – Дмитрий  Сергеевич Барулин, гитара, вокал – Роман Сергеевич Подковыров. (БДС унд ПРС), и сменившиеся ударники Попс  (игорь Попов если не ошибаюсь)и Тоста ( Антон Евгеньевич Злобин), основывались на опытах Гражданской Обороны, ДК, Тайм Аута, а также западных – Обитуари, Слэйер и т п.
Гремучая смесь!
Оттуда и Противостояние вышло, пройдя треш стадию как Блэк Оппозишн.
Взяли гитариста.Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтский
Говорил им Роман Сергеевич: возьмите скрипача или баяниста!
Тем не менее, БДС и ПРС закончили Бауманский с красными дипломами, а Тоста Менделеевский.
Попс ушёл служить во флот.
Отсюда и шкентель с мусингами.
Непосредственность и оригинальность, неповторимый опыт  от БПН и Первого Летного Блина до Тучи.
Коллекцию свиней Дмитрия Сергеевича в виде плакатов, игрушек и тому подобного тоже невозможно забыть.  Наряду с плакатами свиней был коллективный портрет ЦК КПСС.
Короче, концерт Блопа состоялся отчасти Детям Весны и Хрустальному шару. Видимо, я решил,ч то пора.

Однако если бы не активнейшее участие лидера тогдашней Сварги Дмитрия Фенченко (Фен) , вряд ли бы что получилось.
Задумка была концерта авторской песни, а получился хороший нормальный концерт. Уделались в нуль, заняв у Михаила Халиковича Халикова, Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтскийсотрудника технической службы Лектория Политехнического Музея города Москвы, мы смогли покрыть расходы и пропустить часть зрителей бесплатно. Видео на композицию «Легко ли быть Александром Алексеевым» наличествует в интернете.

Хрустальный же шар взял своё название от группы Святослава Задерия.
Ударником на этом концерте, кроме Агорафобии (у колоца, у колодца воды напиться) , стал Константин Забродин, участник  в будущем (уже в прошлом) группы Азъ и может быть много ещё каких коллективов, но первый ударник Детей Весны.
Вот как всё закрутилось!
Это был второй концерт Блопа. Первый в легендарном Форпосте. Там же играла группа Декабрь, но не питерская, а московская. Их лидер уехал  в Европу или Америку. Странная группа, но публику свою привела.
Ещё бы концерт Блопа в Забое. Так же памятный неизменным успехом у совершенно незнакомой публики.
Там участвовала и Татьяна Орлова, эльфийско металличсекой культуры вокалистка последовательница культа Брюса Диккинсона.
Отыграв первый концерт с Шаром, я  на время (как выяснилось на время) покинул коллектив, занявшись сольным творчеством, лишь малая часть которого ныне звучит.
Хотел бы я сочинить: отойдите, я боле весной.
Но Иван Чарушин сделал это бесподобно.
Шар поменял название и стал Ансамблем Городской Лирики  в 2006 – м и Обводным Каналом не так давно.

Ну… вот пожалуйста! Какой – то там Расмус. А как звучит! Я уж не говорю за Никельбэк.
И откуда у них что берётся?
Зато мы – поэты.
Этого не отнять.
Да, но есть же и Том Уэйтс, и Ник Кейв…
Джим Моррисон… был.
Теперь о знакомстве с Подольским рок клубом. Это подлинный  был клуб, ибо одна тусовка и яркие личности каждый со своим культом.

Красная Зона с ныне покойным Олегом Тамманом.  Зажигательный рок стандарт и, кажется,  беспробудное пьянство, не помешавшее, однако ж появлению потомства.
Кого – то знаю. Кого – то знал. О ком – то слышал. Там был свой Африка, ушедший из окна безвозвратно. 
Константин Гудков, гитарист группы Единственная, служит в храме.
Александр Боголапов, лидер группы Единственная, собрал новые Дни.
С ним же и попали мы в Подольск, вместе с гитаристом и вообще мультиинструменталистом , фотографом, истории преподавателем,а теперь ещё и режиссёром кукольного Театра в Питере Сергеем Поляковым. Сейшенили тогда в собаке. Бэгл пригласил нас ейшн. Переглянулись и пошли.
Тут у меня и началось это знакомство с подольским роком. Бэгл прежде всех.
Неутомимый концертирующий автор исполнитель, у которого ыбла Единственная , а настали Новые дни. (двусмысленно, но он сам молодец:
воздух у него сквозь упругое крыло средь трав и цветов, и луна над какандой)
Конечно, после того, как бросил пить. Пить он бросил ещё в  Единственной и выправил дефект раскосых глаз. Первый альбом «Королева» можно считать надеждами, которые к сожалению, не оправдались. Были темы подобные Вертинскому. В новыхднях  Замечательно его сотрудничество с афро американской певицей Текора Роджерс, которую  с её мужем помогал возить Василий Белоусов.
Василий Белоусов.
Вокалист. Пел в  Детях лабиринта и Противостоянии. Продолжает петь. Человек высокой культуры и диктор на радио Маяк.
Вот если бы диктатор… на радио Маяк, было бы куда лучше. Радио было бы лучше.
По роду деятельности хоть немного, и по крайней мере разговаривал  с БГ, Матецким…
С Михаилом Серышевым, так и пел в капелле РУДН.
Серышев образцовый артист. Будет петь даже для одного зрителя.
Крис Кельми и для трёх не стал петь в клубе вышеупомянутого Мотиво ремонтного завода.
Говорят, спился.
Грустно и горько.
Вообще гениев надо признавать, а то ещё…
Расмус Юрия Антонова напоминает.
А может Юрий Антонов напоминает то, откуда у Расмуса ноги что называется, растут. Иглз, там, скажем и вообще западная культура.  С Антоновым Белоусов тоже на том же Маяке знакомы.
Василий в свободное время путешествует, исповедует чайную культуру  и знает всё про места силы.
Ещё надо сказать паруслов (в одно слово) о Дмитрии  Студёном и его фестивале акустического некоммерческого  поэтического рока Даждь.  Дмитрий выбирает сам. Он знает точно кто поэтический акустический и некоммерческий.  Его право. И он в чём – то прав.
Ансамбль Городской лирики и всё что с ним связано – попса, коммерция, совок и др.
Михаил  Свух психоделический.
Вот Екатерина Григорьева, пропавшая без вести, к сожалению,  певЯ - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтскийшая пронзительные  и настоящие песни, могла бы и дальше участвовать в фестивалях Даждь.
Мария Хасьянова, автор интересных песен, как – то перестала.
Как – то она спросила: а будет ли третья волна русского рока?
Не помню, что я там ответил.

Надо было бы сказать, что ещё и  первой не было.
Теперь  другой Дмитрий. Дмитрий Прилуцкий. 72 стихотворения и одна пьеса. Стихотворения  на стихире, а пьеса пока в столе.
Дмитрий ощутимо заряжен от Летова в стихах. Это формально, а по сути самостоятельный поэт.
Попытки озвучить его стихи под музыку были, в отличии от волн русского рока.
Тут ещё отдельные концерты вспоминались, но сейчас вот что – то уже смешались в кучу  подобно кОням и людЯм в известном стихотворении русско шотландского рокера Лермонтова.

Ну что? Всех вспомнили?
Послушаем джаз.


Теперь можно и об изобразительном искусстве. О скульптуре, скажем, или о скульпторе.
Геннадий Грачёв. Строгановка, а до того курсы при Сурке. Не при Суркове министре, конечно, а при Суриковском учебном заведении. Потому что и возраст уже за пятьдесят. Обрёл мастерскую после инсталляции на выборы президента Ельцина. Зампрефекта Шанцев обрёл должность заместилеля мэра Лужкова,  у которого не было света на улицах, сейчас света больше, но что – то не светлее. Художник обрёл мастерскую. При том на выбор. Потому что недалеко от места прописки. Сознание живой этики Блаватской  играет значительную роль в сознании скульптора, однако не мешает ему создавать прекрасные  произведения. Высота. Стремление в высь  характерно для этих скульптур из дерева, металла. Материал дерево – осина. Потому что вокруг колдуны и вампиры, которые мусорят и срут у мастерской. Образно говоря я согласен обеими своими сознаниями. Обоими или. Мастерскую хотел купить Филипп Руковишников, но Геннадий не продал. В советское время скульптор неплохо зарабатывал ан садово парковой архитектуре.
Ныне ведёт борьбу с упырями посредством осиновых опилок и уборки территории, параллельно занимаясь творчеством.
Вот чью выставку я хотел бы увидеть. Пространство, стремящееся ввысь каждым квадратным  сантиметром. Священная роща творчества.
Из молодых же начинающих музыкантов Александр Петров и Александр Анисимов.  Со своими заблуждениями, но на старой мякине Арии и там… кого ещё их уже не проведёшь.
Они слушают Расмус и ходят на концерты Систем оф а даун.
Готический проект Дениса Селиванова.
Но не готикой силён Селиванов, а коротенькими тридцатисекундными, но вмещающими в себя всё безумие мира… я  всё таки назову их композициями.
Его подруга Светлана имеет неплохое чувственное меццо, которому хочется пожелать творческих успехов.
К сожалению, российская так называемая готическая культура  представляет собой жалкое зрелище. Ни Лакримозы, ни Дайне Лакаен она не произвела. Локальные успехи Романа Рейна и Отто Дикса…
Джаз блюз …
Ах ,эти чёрные глаза…
Ну, конечно.
А подмога не пришла, подкрепленья не прислали…
Как то Утёсова попросили рассказать о джазе в Советском союзе. Утёсов отказался, так как невозможно рассказывать о том, чего нет. Ну, не Саксаульский же?
Сергей  Курёхин, Сергей Летов, Анатолий Герасимов, Владимир Чекасин хотя и представляли Советский Союз,  в каком – то смысле, но лишь до его распада.  Тем более, что  Герасимов играл у Элингтона. Не знаю с одним или с двумя  «л».
Я сейчас играю… ну, не прямо сейчас, а день через день так, в подземном переходе набор хорошо известных мелодий из классики и советского репертуара. Сарра играет классику. На скрипке. Я на блок флейте. Ещё тут хороший скрипач на калининской ветке появился.
Видел слышал рэп (Гуфовский, если не ошибаюсь) в собаке по направлению Москва – Петушки.
Когда Юра из Днепропетровска поёт песни Калугина – я всё понимаю. Калугина не понимаю .
Так вот и здесь. Они читают рэп Гуфа и мне понятно. Вот так искусство достигает коммуникации, то есть своей цели. Хотя в целом рэп для меня всё таки это чёрные. Они органичны. Тот же  Айс Ти или наути бай нечурал, простите за транскрипцию, это ж их, родное: убей белого!
А русская попса, жестикулирующая как негры Америки…
К Наталии Георгиевне Медведевой. Точнее, к её творчеству.
Откуда и цитата.


За сим разрешите откланяться.
Грин Абессинтский.


Часть вторая

Чистый сон.
Объединение нескольких мест в одно, нечаянно для меня.
Зовут в Электроугли с утра…
Это не сон, это действительно. В пятницу, в баню.
Но надо идти играть. Надо. Не смотря на 800 рублей в наличии. Это сейчас не деньги.
Так вот сон.
Звоню Андрею  Конякину вроде бы,  загородная местность, там его отец, который живёт в Курской области.  Выходит такой бодрый. Жив же ещё и сейчас. Встречает , и тут же понимаю, что я в Электроуглях. Звоню (вечер) забродину. Успеем погулять, выпить, а утром уеду.  У Забродина в квартире номер шесть. Рома Мокров, Антон Лоскутов…
Показываю лайм из Израиля, который Максу дал его начальник Александр Алесьевич,а Макс мне отдал. Достаю из кармана, а лайм развалился копчёный и там затвердевшая мякоть не мякоть, а дольки вот эти потемневшие. Два дня говорю, в водку положить и настоится Бедуиновка.
Проснулся почему? Ну, уезжать видимо было пора или всё хорошо сложилось и можно просыпаться.
Душевный сон.
С Электроуглями связано. Связано.
С 1997 го аж…
То есть ещё до всякого «Противостояния».
Дети Весны…
С ними там познакомились, насколько я помню. Они там квартиру снимали в том же доме, в другом подъезде, но не там, где костя с Маришкой и Дашей дочерью его. Там другая история чуть, но тоже Электроугли. Вобщем – то этот ничем, наверное, не примечательный подмосковный город стал отчасти меккой моей.  Мекка не очень то выражение, но пришло. Наверное, нет точного выражения тому, насколько важно это сияние. Тёплый свет. Тёплый свет, озаривший тогда, ставший оранжевым тёплым светом в Южном Измайлово, где мы встречались снова и снова  у Димы Фенченко. В доме его родителей и его. Добрым словом помянём бабушку, которую я про себя назвал Сваргой, и группа у Димы тогда так назывлась. Бабушка, когда мы голодные Костя и другие друзья приходил, всегда пекла какие  - то необычайные пироги. Чай, серебряная сахарница фамильная, гитара. Тогда я только начинал играть на чём только было доступно. Ребята, и Фенченко и Дети Весны уже нашли свою песню. Они играли уверенно чисто,  и не нужно никаких нот, песни сами получались. Цельное сознание. В моём же творчестве была скорее тёмно разрушительная сторона. Учесть, что я слушал…
Конечно!
Но оранжевый тёплый свет…
Мало мне было его, что ли?
Всё, кажется, мало.
Не на песни, не на стихи…
Почему – то, хотя и пробовал, но всё другое шло.
Будто пытался защитить этот свет от ненужных глаз.
Однако, не уберёг. Не знал и сейчас не знаю, как уберечь.

Другое Подмосковье Лемешово. Молочно лимонный 2009 – 2011. Лемешево. Как – то стали на это правильное название напирать. Лёша  Гапанович и его мама так говорили. Правильно говорили, но что – то меня от этой правильности отторгало. Мне легче сказать Лемеши.

Ну вот, скатился или скорее, сполз,  в свой негатив.
Потому что эта весна отблеск света вообще.
Вот на то и нужна обратная перспектива.
Нарочно и ненарочно поворачиваюсь тёмной стороной. Когда звонил Я - никто. Меня здесь нет. Ты можешь взять (если вообще здесь хоть что - нибудь есть) всё себе и делай из этого всё, что захочешь. Можешь добиться славы и денег, а можешь найти ещё немного любви. Правда, не раньше, чём бросишь всё к её ногам.
Гринн Абиссинтскийпо скайпу Дюша, успел записать его исполнение новой песни, ещё не готовой. Рассказал ему, конечно. Будто украл. Но мы говорили о том, чтобы я попробовал дописать текст.  Прислал ему рулон вариантов, не знаю, выбрал ли что. Нашлась хоть одна мысль нужная ли? Опять почти нарочно не делал ничего, что.. Хотя нет, стилизовал. Потом ещё разговаривали, он говорил, что похоже очень.
Дети Весны это Дюша прежде всего, Андрей Новоселя голос - гитара, Гарик – Игорь Попов ударные, Антон Коченюк – гитара и Дуб – Максим Поддубный – клавиши. Днепропетровск.
Что – то там не сложилось, они меняли название на Youbody, безумное, Ёбари, по русски. Они тогда в Москве устроиться пытались, ну и «женились» на каких  - то дамах, по моим впечатлениям от обрывочных фраз.
Дымом всё это окутано, мы ещё  встречались, ходили на концерт Ивана Чарушина и его  группы «Дисфория» : Безвыходных проблем кольцо тебя раздавит как яйцо и сквозь прокисшее винцо твоё воняет говнецо. 
Дюше про говнецо запомнилось.

Он рассказывал, что в школе у них висел такой плакатик Гимн СССР. К слову гимн Дюша подписал букву О.
Известная школьная игра во веки веков, пока такие школы.
Отец Пётр недавно так выразился.  Во веки веков пока я жив.
Авангардист! Всё таки бывший хиппи.
А тогда искали вписку.  Даже у Арви Хакера спрашивали,  которыйпо слухам, любителя юношей не только вписывать.  В нехорошей (той самой) квартире концерт был.
Про Кротова, написавшего Справочник автостопа, такие же слухи ходили в системе изрядно прогнившей к 1998 му уже году.
Что до меня, то (вот это особенно интересно , да?)  ничего такого рассказать нечего. Хотя слухи могли и ходить. Рад бы так сказать, подлить масла в уже почти отгоревший, кажется, огонь, но увы и ах. Мои чувства и жизнь весьма далеки от этой области. От области однополого секса, как и двуполого, кстати, если что. Вообще всё в зачаточном состоянии, что мне и приятно и тяжело по своему. Потому что объяснить точно для понимания конкретных людей обоей ориентации трудно. Хотя, если они помнят своё детство, то пожалуй что, поймут.
Вообще, набирая мысль, со временем, я сейчас могу сказать, что песня  «Колокол» точна. Ну, не нравятся мне все эти сообщества, напоминающие своими аббревиатурами в частности, ЦК КПСС и тому подобное КГБ. Хочется остаться вне, хотя вот, у отца Петра отец покойный полковник последнего. У Дмитрия Сергеевича Барулина дедушка (дэд) в ЦК состоял и даже на фото состава этого органа общем представлен, если не ошибаюсь.
Кто пишет прозу, прозу, прозу… Тот ничего не знал. (Гарик Сукачёв)
Действительно. Ничего не знаю, потому и пишу.
Я не знаю где ты и с кем… (Николай Носков)
Вообще, если так трактовать все эти композиции…
Вот, скажем. Поёт Алла Пугачёва песню про любовь, а это на самом деле шифровка.
Кто знает на том конце провода телевизора, понимает.
Стихает боль, но половину боли этой, что ещё есть в сердце где – то испытать не пожелаю никому.
(Сбереги тебя судьба)
Уже совсем пожилой Дербенёв. Юрист, поэт. Вообще откладывает отпечаток образование.
На логику поэзии.
Но тут тексты песен, что с них взять?
Служу отечеству. Кобзон тут в откровенной  книге «Как перед Богом», Иосиф Давыдович, пишет о том, что артист обязан отдавать долг родине. Исполнить долг перед родиной.
Так и представляется официальное мероприятие. Выходит такая тётка , что называется, обкомовская от культуры и объявляет, Жильцова там или кто ещё жив:
Музыка Продольного, слова Поперечного «Долг родине». Исполняет народный.. и т п.. артист Иосиф Кобзон!
Пишу родина нарочно с маленькой буквы.
Так вот  что взять с текстов  - то песен, особенно, когда шифровка в центр?
Хотя, вот Хвостенко, Медведева.
Хорошо, когда есть с чем сравнивать!
В данном случае точно.
Возвращаясь к Детям Весны…
Тут мама рассказывает, попала в семидесятые на концерт польской эстрады, выдавали билеты в конце месяца. Работала в кинопрокате. На сцену вышла рок группа и мама не выдержала больше десяти минут. Прекрасно услышала всё из фойе. Тогда ещё дружили с Польшей. Молодёжь вопила - кричала на первых рядах. Так что всё было. О «Машине Времени» тогда ещё не было слышно на уровне… Это позже, с Софией Ротарой и Боярским в фильме  «Душа» все узнали. Ролан Быков, Леонид Оболенский играли, а снимал Стефанович, к тому времени разошедшийся с Аллой Борисовной.  Подруга мамы парторг, по своей линии много чего доставала. Вот, оказывается, оно как! Тётя Валя. Парторг на заводе.
А муж её никогда с ней никуда не ходил? Диссидент? Нет. Просто пофигист. Женился, чтобы переехать в Москву,с Камчатки. Далекий тот край откуда я прибыл, зовётся Камчаткой.. Перефразируя группу НОМ. Тётя валя умерла и он уехал обратно. Она оттрубила на  Камчатке пять лет.  Приехала слепая. Прописку доставать – разведитесь,  пропишем, а потом снова поженитесь и его пропишем. Отравилась порошком, отёк Квинта, моя посуду (тогда все мыли), отёк сняли, а у ней артроз, почки. Водила мам её под ручку на улицу гулять. Помню  соседку эту.
Детей не было. Внематочная беременность. Подруга палочка выручалочка. Театр, концерты. После работы приходила и они шли куда – то. Всё не одна.
а мама любит слущать лолиту Торрес.  Великая аргентинская певица Лолита Торрес, чьи дети почти все составляют цвет шоу бизнеса Аргентины или просто являются достойными людьми.

Так, ну.. Дети Весны.
Конкуренты «Зверей» по шоу бизнесу. Детский клуб «Молодая Россия» на Проспекте Мира. Станции тут сегодня стали объявлять по русски и по английски в метро. Интересно, а в Америке тоже и по русски объявляют станции в метро?  Только у нас надо по узбекски и таджикски скорее объявлять.
Так вот, «Молодая Россия» и Дети Весны. Без кавычек, потому что для меня это была весна, действительно.  В свете таких настоящих звёзд.  Так вот что – то не сложилось у дядьки Комарова.
Не помню имени – отчества. Вопрос  о денежной гонке, что ли был. Но вот, стали «Звери».
Ладно. Проехали.
Дальше.
Я – легенда. Легенда Педагогического Университета имени Ленина. Помнят, оказывается! Забродин. Константин. Константин Забродин. Вот кем по праву могут гордиться вооружённые силы Российской Федерации. Беззаветно верен и предан делу защиты родины, воспитывая молодое поколение в духе истинной веры и патриотизма. Сим выражаю своё фэ командующему составу, как мне кажется, недооценивающему этот талант Богом им данный.

Привожу стихи. (планируя издание всех авторов)
Константин
По мутной зелени
кровавым почерком
Совсем не нужные
Кропаешь строчки ей
Лечиться вздумал я
твоей любовью
уселся птицею
у изголовья
Твоей постели
где спишь ты Солнышко
Совсем не вяжется
здесь птица чёрная
А белой птицею
я не был от роду
Сам закоптил в грязи
Перо-крыло своё
и мне досталася
в дар не подарочком
моя солёная
родная парочка.
лечиться вздумала
моей любовью,
но поплатилась
своею кровью.
и вот два тополя
лебёдка с соколом
стоим, сидим, пыхтим,
губами цокаем.
И вроде сходимся
И тут же колемся
Не можем порознь,
а вместе ссоримся
Но будем верными…
я душу с радостью
отдам в бою свою
за то чтоб быть с тобой
за то чтоб в старости
нам где нибудь в раю,
ведь мы не первые,
Простилось место
С весенней вербою

И ты стараешься
и вроде набело
мы правим тяжкое
густое правило
Я так люблю тебя…

Но вот с любовью
Я как ворона
у изголовья
Ч…О.
17. 02. 2013г.
3часа 40минут

Знал я одного военного со стихами. полковник Горшков был начальником издательства  "С днём рождения" , главой которого был другой военный Эдуард альбертович Агумаа... Но это отдельная история. И ещё "Русская Пуговица". из мест, где пришлось работать.

Так вот Горшков тоже стихотворил, по крайней мере...
Помнится о весне...
строчка:
Но уже на лицо результаты....

Так. Забродин.

Так вот Забродин тут рассказал, девочки дизайнеры кипятком пысают. Да ты с ним знаком?! Да?! Ух ты!
Дюша посоветовал посмотреть фильм с этим чёрным парнем. Я – легенда. Уилл Смит. Посмотри, говорит, вот у нас в метро как там в фильме. Днепропетровское метро. Были в Днеприке с Саррой. В метро не ездили, а только на маршрутке. Дюша приехал. Попили все вина, которое он привёз или потом сходили. Ему утром на работу. На улице грязь и серость.  Район мало чем отличается от Московских  районов времён Леонида Ильича.   Вот и процветают Калугины, паразитируют на обломках Великой Страны. Но вот что удивительно. Когда Юра Польской ( или Польский) поёт песни Калугина всё звучит понятно и внятно, даже  красиво в чём то. Хотя лирично, скорее. Но трогательно. Оргия Праведников. Тут же  у того же Юры в статусе скайпа написано: Щоб лани широкополi, и Днiпро, i кручi, стали вам поперек горла, москалi  iбучи.
А слушают,  буквально боготворят Калугина, прямо как Костю Кинчева когда – то и Цоя. По русски.
Загадочная русская душа однако!

Всё таки  ситуация неоднозначная. В итальянском фильме о Донбасе женщина говорит, чтобы они дали нам жить.
Как в песне у Дюши:
Дайте нам жизни. Нам
Так хочется жить
Хочется жить…
Хочется.
А жить действительно хочется, только некоторым за счёт других. Мне тут проходящая женщина таким сокрушённым голосом сказала в переходе: работать надо. Работать надо.
Меня возмутило, и только спустя несколько минут мата я подумал, что надо было ей предложить уроки изобразительного искусства или музыкальной грамоты, да и наброски показать. Есть неплохие. Правда, в альбоме пока что.
Вид у дамы, надо сказать, был не то, чтобы очень рабочий.   Внучка правнучка того кучера, который  спрашивал Шаляпина: чем барин занимаисси?
Был случай, подошёл дядька рабочий и сказал: ну что ты унижаешься тут стоишь? Иди к нам на завод штамповшиком. Тридцать тысяч в месяц и после трёх свободен!
Дворник пухлый одутловатый :
Нам что с ума сойти? Нам что с ума сойти?
В смысле от звуков флейты по переходу гуляющих.
Потом смягчился, понимает, мол, и вообще приходи через час играй сколько угодно.
И опять: а нам что с ума сойти?
Я говорю. Мне то что, я уж сошёл.
А он своё:
Приходи через час…
И присовокупил байку:
Стоит тут один играет, говорит, что Бог ему повелел играть по  воскресеньям во искупление грехов. Я говорю: а сегодня понедельник! Он говорит: Ой. Днём ошибся.
И ушёл.
Так это Москва! В Волгограде, по рассказам приезжего, молодого (1983), но уже почти  спитого рокера нас знаешь,  как полиция и казаки любят. У него было оборвано ухо. Сорвана видать, серьга.  Вместе с частью уха. Но то уже здесь, на Преображенке, кажется.
Меня говорит, батя к року приучил. Цой – это всё!
Батька Цой!
За что? За что, о Боже мой! За что? За что, о Боже мой? За что? За что, о Боже мой? За что, О Боже мой?
У Венедикта Ерофеева в «Шагах командора» поёт на опереточный мотив  пожирающий почти всё, что видит, необъятный (как небо ?) Витенька.

Это я спустился в свои переходы.
Мои переходы.
Так называл бы книгу Максим Горький, если бы играл в переходах.
А любовь как сон, а любовь как сон…
Это пришлось бы петь, если бы я играл в переходах до сих пор на гитаре и «мурку».
Заказывали бы. За десять или пятьдесят рублей. Жлобы и шушера.
Играли для ветеранов в библиотеке. Вот благодарная публика. К тому же, отметились, что называется, а  главное запомнились и полюбились не шуточно.  Атмосфера настолько сгустилась, что прямо таки голос  едва прорывался сквозь воздух. Зато вот, симпатия.  По этому поводу вспоминается детское моё выступление  с песней Шаинского «Солдат молоденький» в  доме культуры московского локомотиво ремонтного завода. Помню  на себе ярко оранжевую рубашку и реакцию  тех ребят, которых провожали нашим концертом в армию. Эти аплодисменты дорогого стоят, что называется. Вот потому всё, что связано с вооружёнными силами какой либо державы, для меня имеет оттенок предательства нас государством на мясо. Вообще этот институт себя дискредитировал изрядно, по моему.
Жить!
Пошёл на кухню, разогнал тараканов, налил гриба, который маме в Сурке дали.  Она работает время от времени натурщицей на портретах  костюмированных то в училище памяти 1905 – го года, то в Суриковском вот, университете. Там сейчас тоже сокращение. В библиотеке, где работает Макс Боженов (Хрустальный шар, Ансамбль Городской Лирики) сократили уборщиц. Краснодипломный (не иронически) юрист Андрей Конякин работает по своей старой специальности электрика  на бывшем  почти мебельном предприятии «Каскад», куда прислали начальником знакомого ему ещё с завода имени Войтовича (20 лет прошло) господина Тишина. О Тишине на Войтовича было известно только одно.  Со стороны лестницы этого славного предприятия раздался вопль: ТИШИН МУДАК!
И валенок, надо добавить. Только исполнительный валенок. Точнее сапог военно морской. Именно сапог. Ну, а кто ещё будет посылать электриков чинить сантехнику и пилить трубы «по самую хряпку» (как и было в приказе), сверлить дырочки в подоконниках для  удобнейшего прохождения тёплого воздуха через них? 
Но что – то я совсем опустился. До хряпки.
Начал за здравие, как говорится…
Только я понимаю, что эти эпизоды проходящие.
Сейчас, сейчас. Если не вырулим, то во всяком случае, что – то ещё будет.
Друзья!
Звучит едва ли не по  пушкински.
Была тут мысль такая о флеш мобе. Интернетном. Чтобы как можно больше людей…
Но лучше не буду говорить, потому что во первых много не наберёшь, как обычно, а пострадать могут многие. Без работы, скажем, остаться. Художники.
Не стоит оно того.
Вообще все эти.. геройства.
Мне то что терять?
Только приобретать осталось.
Почти как у Умки: мир не требует отдачи, осталось только брать.
Дожили, мама.
Вообще то, что мы разделены разобщены, может, нас и спасает. Потому что как только объединятся люди в какую партию – говно выходит. Исключение партия «Правда» с участием поэта Кузьминского. Да и там поставили сортир, но  какой!  Всем сортирам сортир в лучшей галерее Бродвея. 

Упомянуть Александа Васильевича Лаврова. В том смысле, что можно делать и официально вещи весьма достойные. Только деньги надо найти, но деньги не главное. Рынок, как справедливо сказал Константин Кузьминский, для художника единственная отдушина. Какая разница кто купит твою картинку? Холста нет – пиши на матрасе. Полосатый он? Ну ,так обыграй те полоски! Ты художник или кто?
Александр Васильевич и его опыт вдохновляют это мало сказать. Даже при моём уровне я могу зарабатывать. Не дадут соврать ученички. Никита Нефёдов нью метал, Александр Петров в сторону Расмуса. Уже  почти точно не должны бадягу всякую типа Арии слушать. И не слушают, а Петров, так и вообще не слышал. Нас вот, не миновала.
Но об Арии Александр Васильевич рассказывал, что выступали они на одной площадке и он спросил их: Что делать  - то? Люди с образованием музыкальным и тут не статус, а задача творческая. Те говорят: Фигня! Главное, чтоб качало!
Всё ясно.  – говорит Лавров – наливай.
Так что вот, ученички, надеюсь  и очень желательно.
Дальше им к Лаврову, желательно. Это мои рекомендации к тому, кто в них не нуждается. Для любого уровня полезно. 
Так, вот что – то понесло куда – то вообще.

Так правильно понесло то!
Туда! К нормальному творчеству и, соответственно, нормальной жизни.
Хотя о чём говорить, непонятно.
К Никите меня позвала его мама, от которой пришлось побегать. Она из тусовки Коррозии. Эфедрин и всё такое, но выжила и пусть спасибо скажет. Муж рокер. Сын рокер.
Ты , говорит, сделай так, чтобы он от музыки – то подальше. Пусть институт кончит.
Так он и так кончит институт. Нормальный парень. Конечно, я прошёлся по лекциям Александра Васильевича, живо сохранившимся в памяти.
Петров это вообще  малый гулявший в районе метро Юго Западная , и попросивший у меня денег на сигареты. Я как раз открыл банку Ред Девила глотнул, и закурил в перерыве между сейшенами.
Вторая часть  сейшена не состоялась, зато состоялся ученик. Он, гуляя по Тропарёвскому парку, перезнакомился со всеми местными музыкантами, выходя на них интуитивно. Стреляя попутно мелочь на сигареты. Правда разные там и алкаш, с которым на работу Сашка устроиться ходил и полусумасшедший дед, вопящий иподьяконским голосом ноту «ре».
У меня не абсолютный слух. Гитара с собой была, Сашкина. Мы уже начали ноты, интервалы.
Покойник иеродиакон Кассиан, двоюродный брат Андрея Конякина, Женя в миру, рассказывал, что когда  его в Белорусии поставили в сан иеродиакона, то братья монахи ему сказали: ну, вот, дьякон. Голос ты себе набил, осталось тебе только морду набить.
Братья – монахи.
Умер от кровоизлияния.
То был, видать не первый инсульт уже. Слышал, больше трёх не бывает. Кивок атеистам.
Многозначительный.  Они, правда, найдут и больше. Такие уж они, дотошные, когда дело касается их религии сложной. Всё доказать чего – то хотят, что твои неофиты.
Да хочется – то, чтобы по человечески…
Хотя религия дело не только человеческое.
В чём – то  сверхчеловеческое. Тема такая…
Сквозная тема.
Да надо об искусстве.
Искусство в чём – то родственно сну и смерти, хотя оно для людей,  живущих на земле, всё таки.

Искусство сопровождает жизнь и создаёт иные миры. Атеистическое искусство не исключение, чем и ценно. Вообще область людей объединяющая. Это хорошо. Хорошо, когда людям разных взглядов есть о чём на над чем талант применить совместно.  Не выясняя отношений, тем более, что к религии, к Богу каждый идёт своим путём и приходит.
Нынешние религиозно антирелигиозные срачи в основном имеют характер политический или хотя бы окраску. Попы, дескать, наживаются.  Да побудьте вы в шкуре попа! Господа атеисты.
Поп, священник – это не только ряса и пузо.  Хотя есть и такие. Тут известный в научных кругах филолог Андрей Серёгин, сосед, защитивший диссертацию по Оригену, но вполне таких ортодоксально в кавычках научных взглядов, когда мы курили на балконе у него, сказал, что он атеист. Ну, так он может себе позволить такое сказать! Он то смысл слов знает.
Так что не о чем говорить с интернет атеистами, которые вообще неизвестно кто.
Хотя, кому какое дело?

У Андрея то Серёгина, кстати,я брал кассеты Дэвида Боуи, Вельвет андеграунд, Диаманды Галас, Чезарии Эворы, когда ещё о ней у нас мало кто знал в широкой массе.

Меня вообще как – то спросили:  педофил?
Я говорю: Да.

Благо, что человек спрашивавший провокатор какого – то уровня, который всё о чистоте нации, поди, пёкся, какая то атмосфера была такая пьяная.  Пили пиво. Сам – то носатый! Куды тебе?
Вот вам, кстати, о службе родине.
Чорт знает что! И просто ни на что не похоже.
Как сказал бы Николай Васильевич Гоголь.
Есть старый анекдот:
Чем педофил отличается от пелдагога?
Тем, что педофил детей всё таки любит.
Здесь надо  отметить ещё одно.
Педофил – любящий детей детолюб, а педераст – детоёб.
Есть разница?
Затем, чтобы как можно больше людей под статью подходило и жило в страхе!
Такие формулировки.
А всё остальное гомосексуализм.

Один такой в  Звенигородском издательстве сказал:
Я – высокий гей, а вы – жалкие пидоры.
Но это он от себя.
Теперь я от себя скажу следующее:
Вина то или беда, а люди живут и служат в армии, кстати.
Хотя бы вот недавний знакомый из перехода Алексей.
Майор.
Мне вот эта армия всю жизнь не нравилась заочно ещё.
Да вообще тут прискорбно хотя бы о наличии наших тел скафандров говоря, хотя оно же и спасительно. Если зерно, павшив  землю, не умрёт, то не принесёт никакого плода. - сказал Спаситель. А наши тела прискорбно выглядят  во множестве — это факт.
Человек ли я луннаго света?
Да вот Господь миловал, как я уже отмечал другими словами раньше.
Так женись!
А любовь?
Моя несчастная ячейка общества родители – вполне нормальные люди тоже…
Да чтоб я так жил, как говорится!
Ячейка!
Бунт?
Бунт.
Тогда тебя ж дурака не было б! да тебя могли просто в унитаз спустить! Да ты своим родителям благодарен должен быть.
Но я есть! Я есть и вот, живу с родителями, с артритом матери и со слепотой отца.
И вообще до сих пор уверен, что дети появляются не от вашего секса.
А! вот когда залетела бы твоя подруга, ты бы так не говорил!
Сказал бы я: да ну вас! Но надо продолжать этот бессмысленный диалог.
Не говорил бы. Тогда не говорил, а сейчас могу и говорю то, что говорю  и самое смешное, что я прав! Прав на уровне нашего с вами диалога, по крайней мере. Если у человека чего не было, так для него того и нет!  Зато есть непреложный факт самого человека с его мыслями, чувствами, творчеством. Этого вам, быть может, не понять. Но я же  вашу точку зрения не оспариваю для вас!
Если у меня что поменяется в вашу сторону,  я вам об этом с радостью сообщу!  Прощайте. Всего вам доброго!
Так ты что? Онанизмом занимаешься?
Вы не можете так этого дела оставить, конечно.
По вашему да, а по моему нет и потому нет.
К тому же до онанизма ли мне, когда я 24 часа в сутки  занят общественной работой.
Мне даже мокрые сны не снятся. Не помню, когда снились.
Им некогда.
Вот, приснился хороший сон, рассказываю.
Так, - говорите вы – а кто тебе снился в мокрых снах?
Да уж не вы! Будьте покойны!
Пидар! Пидар гнойный!
Это кто ещё гнойный. Помнится, были у меня фурункулы, когда я не жрал, не спал, работая в охране вашей. Вооружённой, если что. Чувствуя себя при  том крайне тяжело, так что едва через инсульт и психушку (по дурости, правда) выбрался. О, мне кстати кажись не помню в феврале или в марте отчитываться из – за этого.
Ладно. Пачку сигарет выкурил, пока от тут с вами…. Любезничал.
Импотент, что ли?
Окунулся как то на свадьбе у Забродина в озеро весной, голый. Вылезаю, Ромка Мокров  смотрит и говорит : пиписька у тебя такая маленькая! 
Была не маленькая, когда нас Маришка фотографировала, когда мы в ноябре купаться побежали напившись.  Фотография есть, сели что.  Тут всё таки мы можем позволить себе некоторый контроль. Вы святых отцов читали? Добротолюбие. Осилил несколько глав, придя к мысли о материальности мысли. Так вот, Божьей помощью. Довольно с меня, видать, благодати.
Но всё таки надо, я это понимаю, дерзать о большем. Только всё постепенно.
Вы меня застали в такой период, когда я готов ответить только так.
Монашество?
Есть монахи и в миру.
Это мои с Господом отношения, если что, уже.
Вспомните сказу про Петушка, которому орешина все штаны изорвала, а он курочке глазок вышиб, а орешина штаны изорвала потому что зайцы кору ободрали, а зайцы кору ободрали потому что … не помню точно, короче дело доходит до свиньи, у которой волк поросёночка  съел. Подходят к волку спрашивают: то почто поросёночка  задрал?
Волк отвечает: Я есть захотел. Мне Бог повелел.
Так вот, история образно напоминает, но вы опять:
А! Так поросёночка ты таки задрал!?
Вот блин, скажешь что, а против себя. Прямо как на суде любое слово может быть использовано против вас.
Вот  так вы и живёте!
Поди, объясни вам, что кто – то живёт иначе и меня самого могли задрать, как вот вы сейчас задираете.
Нужно привести другой пример, но вам кажется, уже всё ясно, хотя  дело обстоит иначе.
Я в этой сказке не больше, чем заяц, ободравший орешину, которая вашему Петушку штаны порвала.
Чорт знает что, в самом деле! Зоопарк!
Хотите жить в зоопарке – пожалуйста!
Вот потому – то я  и не завожу ни с кем подобных речей, изучая совершенно,  почти чуждую мне культуру вашей бисексуальности.
Она и Он всегда едины
Печально смотрит на этот мой текст Святой Варлаам Хутынский с иконы.
 Вернее, прориси, которую я попытался сделать  вчера днём от руки на картонке коробке альбома Московская Икона  14 – 17 веков, найденном обретённом на помойке. Получилось по пропорциям уже, чем в оригинале. Напоминает больше  Сергия Радонежского.
Так вот ему я и доверяю нынче же всё  нижеизложенное. Потому что одно дело суд человеческий, а другое суд  Божий и  если бы Бог судил нас по справедливости, то не спаслась бы никакая плоть.

Никто не спасся бы, не приди в мир Спаситель.
Бог хочет всем спастися и в разум истины приити.
Псалмопевец Давид хорошо сказал: ты еси Бог мой, яко благих моих не требуеши.
Так вот я не требую, благо есть  Кому подражать,  благих от вас, но тем не менее ухожу в места пустынные, по крайней мере.
Дада. Об отшествии преподобнаго и так далее.
Тем более, что не перед вами мне отчитываться.
Вы уж не обессудьте.

Так вот начали со сна , а пришли к действительности.

Слава Богу! Что ещё сказать?
Тринадцать страниц от сна к действительности весьма неплохой результат ушедшего,  да и наступившего дня.
А днём надеюсь ещё подработать, что называется, а лучше сказать, наиграть.
Программа по заявкам слушателей построена, можно сказать. В ней вся история страны  и немного мировой истории  песенной культуры. От Зелёных рукавов до Майкла Джексона, которого тоже да не брошу, а доиграю до тоники композицию I just can`t stop lovin you. Хотя нынче при наличии фри джаза это и не обязательно.
Аминь.
 В ночь с 4 – го на 5 – е февраля 2016 года.

1: 38


Рецензии